Кстати только сейчас глядя на фотографии салона понял великий замысел производителей прятать глушители под жопу пассажиру.
Казалось-бы одни недостатки — и металл лишний, и центр тяжести поднимает и штаны обжечь можно…
Делать такое только чтобы с понтом походить на эндуро — глупая затея.
Однако если посмотреть с точки зрения — уронил мот с классическим глушителем — поцарапал, выматерился, сел и дальше поехал.
А тут нифига. Уронил — и меняй весь пластик по кругу!!!
Не знаю что такое системщик, более того, не знаю ни одного админа, который себя так назовет. Тем не менее, понятие стоимости даже не запуска, а самого оборудования, и стоимости его обслуживания, должно иметься. Как и понимание стоимости установки надземных переходов. После этого крайне забавно ратование за ограничение скорости, когда на дорогах идет явный перенос с больной головы на здоровую, что ясно даже игельсу. Да что 50, сделать 20, да и все тут. Правда разметки нет, покрытия нет, объездных дорог и заграждений нет, развязки делали пьяные пионеры, в принципе не рассчитывающие транспортные потоки, и даже ни разу не проехавшиеся по маршруту, но это все фигня, водитель всегда виноват, он этот банкет и оплатит. Безопасность движения, это комплексное мероприятие, как и организация бэкапов, организация кондиционирования в серверной, или как топология сети. И ограничение скорости в принципе ничего не может решить без комплексных мер в остальном. А когда это инструмент исключительно взымания денег, причем не только и не столько в бюджет, а в частные карманы, то говорить о безопасности просто смешно.
А с какой стати кто-то должен учитывать Ваши расстояния? Зачем покупать дачу в 200 км от дома чтобы потом приезжать туда и оттуда уставшим и замученным? Это садо-мазо какое-то, которое к правилам движения не имеет никакого отношения.
Даже 12-15к при получении травмы — при цене страховки в пару тысяч — уже неплохо. Я себе оформил на 700к при инвалидности 1кат, 500к при 2ой и 350 при третей, и длинная таблица травм с ценниками по каждой травме. За все про все — 2 тысячи рублёф.
Я ехал по маршруту от Гармина, меня тоже удивило что по крохотным улочкам переваливают многотонные фуры. Мы не спорим, а высказываем версии потому что беда общая. Если решили что лгу, пусть так и будет.
Он возможно спутал с Польшей, там так повсеместно, они еще те упоранты в плане организации движения. Перерыли всю страну, кругом пробки километров по 10, особенно вставляет на жаре стоять в чистом поле.
Ездил по Испании, Франции и Германии. Не видел ни одного автобана, который выливался бы в дорогу с ограничением 40км/ч. Ссылку на карту гугль в студию можно?
Страховок таких море, связанных именно с занятием экстремальными видами спорта. Только все забывают, что выплаты по ним фиксированные, причем копеечные и ПОСЛЕ, а не во время повреждения.
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.
Вы уж дописывайте, на узких улицах европейских городов. Каким боком федеральная трасса в четыре полосы, проходящая через город, или же городская магистраль на 8(!) полос с нерегулируемым пешеходным переходом к этому относятся? Да, похоже социальная реклама подготовки введения 50км/ч, мозги промывает сильнее чем я думал.
Казалось-бы одни недостатки — и металл лишний, и центр тяжести поднимает и штаны обжечь можно…
Делать такое только чтобы с понтом походить на эндуро — глупая затея.
Однако если посмотреть с точки зрения — уронил мот с классическим глушителем — поцарапал, выматерился, сел и дальше поехал.
А тут нифига. Уронил — и меняй весь пластик по кругу!!!
опасаться за монокли джентльменам не стоит
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.