Даже в билетах ПДД правильный ответ на вопрос об обгоне грузовиков: НЕ приближаясь перестроиться на встречную полосу и после этого начать обгон. НЕ приближаясь! Чтобы и тебя было видно, и ты видел то, что перед грузовиком.
За мной есть такое. Я воспринимаю поворотник как непосредственное намерение здесь и сейчас начать маневр другого человека, и пользуюсь им соответственно. Ну, не в момент начала маневра, но не сильно заранее, буквально за одно-два включения лампочки. Нас в свое время дрючили еще в моей первой автошколе 8 лет назад не дезинформировать людей, включая их за километр.
В общем-то, логический анализ говорит, что если включать при маневре — можно попасть в подобные ситуации с различным исходом, а если заранее — кто-то может потерять на непонимании несколько секунд, но без риска дтп. Надо попробовать раньше включать. Плюсанул.
Интересный вопрос! Кстати даа! Возможно, но есть чувство здравого смысла, мотоциклы весьма полноценный вид транспорта в их климатической зоне. Доступный по стоимости и содержанию, и харизматичный)))). Недавно читал, что строго по шуму от глушителя и выхлопу.
постарайся прокачать навыки свои (экстренное торможение)
На себя посмотрел вдоволь, и в замедленной съемке и в обычной, согласен что скорость избыточна для этой ситуации. Перестану хромать, поправлю перья вилки и сразу начну качать навыки экстренного торможения на камушках, заодно запишусь на курсы ясновидения
Экстренное торможение на текущем F800R было на новой сплошной разметке в пиошлом сезоне. Не упал. Оттормаживался со скорости около сотни в ноль. Не упал, не попал в дтп, кирпичей было ппц много.
И уж точно при наличии ABS ты бы так весело не сложился об асфальт, выжав тормоза от страха, т.е. вообще б не скользил. А сложился ты, просто пережав передний тормоз и заблокировав переднее колесо. Вот и вся проблема.
Не отменяю вины деда, но все же посмотри на себя со стороны и постарайся прокачать навыки свои (экстренное торможение)
при двух дисках спереди + диске сзади я остановлюсь в разы лучше, чем ты на своем барабане сзади и одном диске спереди.
В принципе убедил, на камушках «полет шмеля» с этой кучей дисков исполнить не получиться?
Сам удивлен, как от скольжения на боку погнуло перья вилки. А если бы в деда вштырил? Перья загнуло бы совсем? На обычном «восходе», что бы погнуть перья надо было бы пробить пепелац деда на вылет!
Бред. 600-800 кубов весят +- 200кг. Твой весит 120. Реальный вес с человеком + возможным грузом 300 и 220 соответственно (брал вес взрослого мужчины).
И я тебя сильно расстрою, при двух дисках спереди + диске сзади я остановлюсь в разы лучше, чем ты на своем барабане сзади и одном диске спереди. Но, да… бойтесь большей кубатуры дальше…
По моему опыту на четырехколесном транспорте с АБС, у меня есть небольшое смутное сомнение, что АБС на камушках дало бы мне оттормозиться до деда. Камушков много, а АБС срабатывает. Так что как знать…
>царапины на глушителе и защите, на багажнике, следы от руля на баке, рваные резинки подножки и ручки газа, сильные потертости на обтекателе, стекле фары и поворотнике, повело перья вилки, крыло почти касается колеса и руль немного смещен влево.
да и вообще техника ненадёжная, у меня вот в результате падения с 80км/ч в прошлом году (какие то падлы разлили соляру на асфальте) только пара царапин, и я уехал на мотоцикле своим ходом (правда у меня дуги были но их загнуло и они по сути только картер спасли)
На всякий случай сбросив в процессе скорость, мало ли чего.
Вот тут согласен на все 200%, если бы ехал потише, был бы целым. Опыт тем и ценен, что можно проехать 2 млн. км. на разных категориях транспорта, постоянно познаешь что то новое.
Мотоцикл начинал тормозить на заблокированных колесах, а закончил на боку. И даже этого хватило, чтобы никуда не влететь, с большим запасом. Правильное экстренное торможение в любом случае остановило бы вас на несколько метров раньше, потому что это наиболее быстрый способ остановиться, гораздо быстрее, чем скользить на резине или на железе. АБС очень сильно помог бы, если дело было действительно в камушках.
В общем-то, логический анализ говорит, что если включать при маневре — можно попасть в подобные ситуации с различным исходом, а если заранее — кто-то может потерять на непонимании несколько секунд, но без риска дтп. Надо попробовать раньше включать. Плюсанул.
На себя посмотрел вдоволь, и в замедленной съемке и в обычной, согласен что скорость избыточна для этой ситуации. Перестану хромать, поправлю перья вилки и сразу начну качать навыки экстренного торможения на камушках, заодно запишусь на курсы ясновидения
Очень хороший, дружелюбный и общительный человек.
Не отменяю вины деда, но все же посмотри на себя со стороны и постарайся прокачать навыки свои (экстренное торможение)
В принципе убедил, на камушках «полет шмеля» с этой кучей дисков исполнить не получиться?
И я тебя сильно расстрою, при двух дисках спереди + диске сзади я остановлюсь в разы лучше, чем ты на своем барабане сзади и одном диске спереди. Но, да… бойтесь большей кубатуры дальше…
да и вообще техника ненадёжная, у меня вот в результате падения с 80км/ч в прошлом году (какие то падлы разлили соляру на асфальте) только пара царапин, и я уехал на мотоцикле своим ходом (правда у меня дуги были но их загнуло и они по сути только картер спасли)
Вот тут согласен на все 200%, если бы ехал потише, был бы целым. Опыт тем и ценен, что можно проехать 2 млн. км. на разных категориях транспорта, постоянно познаешь что то новое.