Пару недель назад в Ростове угнали мой Bajaj boxer 150. С охраняемой парковки с дедушкой-охранником и собаками. Пришел злоумышленник за сутки, осмотрелся, нашел дыру в условно сплошной стене. В ночь угона нашел, закрыл камеры, выкатил мот. Мот был в чехле, целью прикован к дереву. Цепь перекусили. Чехол заботливо натянули на поддон, чтобы мне из окна казалось, что я вижу свой мот (окна на эту стоянку выходят).
Блокиратор на дисковый тормоз я сняла, чтобы поменять батарею (да, так не нужно было делать). И gps надо было ставить.
Короче, если есть заказ, то есть заказ. Оказывается, можно заказать даже баджик.
Привет, я планирую поездку на восток. Это будут боксеры-баджаджи. Я покину Самсун и поеду в Хаккари. Затем я поднимусь до иранской границы и вернусь в Самсун. Размещение будет в гостиницах, причем недорогих.
Контекст другой. Эрзберг — одна из немногих гонок, где допускают класс больших мотоциклов свыше 450 кубов. Соответственно, там всякие Tenere, DesertX и прочее могут ездить. Ездят они там ради маркетинга, потому что если в глобальный зачет посмотреть, такие байки во второй сотне приезжают, но эффектных видосиков наснимать можно, и отдельные этапы они проходят успешно, плюс между собой соревнуются в отдельном классе. Буквально недавно DesertX рекламировали как раз тем, как он на Erzergrodeo красиво ездил. И еще версию DesertX Rally под этим соусом начали продавать — мол, теперь это точно тот же самый мотоцикл, что был на ралли. Туда же собрался вписаться KTM со своим Super Adventure R, насколько я понимаю — значит, работает.
HP2 Enduro участвовал на нескольких подобных гонках — возможно, с какими-то дополнительными изменениями, я не следил. Собственно, они и пытались таким образом доказать, что Гусь — серьезный внедорожник.
H2 enduro тоже не имел ветрозащиты, кофры я так понимаю там тоже были роскошью. Если хочешь более эндурный мотоцикл — есть f900gs худой, если хочешь больше тревел — толстый и 1300.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Да, только ветрозащиты — 0, и кофров — 0, и от эндуро там только переднее 19-я колесо
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
Оно, конечно, круто, только речь про конкретную модель. Да и в общем по ней статистики нету, и нету ее даже по многим странам. А так 1250 да, очень много где держит лидерство по продажам конкретной модели мотоцикла.
Блокиратор на дисковый тормоз я сняла, чтобы поменять батарею (да, так не нужно было делать). И gps надо было ставить.
Короче, если есть заказ, то есть заказ. Оказывается, можно заказать даже баджик.
Но по печеньке с каждого новообращённого счастливого голдовода — это, пожалуй, можно. Таких уже есть несколько ^_^
посмотрю
HP2 Enduro участвовал на нескольких подобных гонках — возможно, с какими-то дополнительными изменениями, я не следил. Собственно, они и пытались таким образом доказать, что Гусь — серьезный внедорожник.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Может я чего не знаю — поделись видео.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы