А почему не смотрел Тигра 1200 Эксплорер? Дешевле Мультика, крепко сделан. Второе поколение 2016-2018 вообще можно урвать в полном обвесе с багажной системой. Новые на аукционах дешевле 2 млн. А по поводу Мультиков: если прямые руки, проще мануал найти/купить и все делать самостоятельно
Ты, судя по предыдущим постам, больше по классикам-круизерам и на его конкурентах, кроме Африки, не ездил, поэтому непонятно, относительно чего он понравился.
Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.
Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.
Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
Где-то 1300 км на Десертах накатал во всевозможных условиях. Это не самый плохой в мире мотоцикл, но и странностей там будь здоров. Если сравнивать с конкурентами, он для меня точно не в первой тройке финалистов.
Кстати в Японии куча Мультиков продается с пробегами в 25-35 тысяч, видимо японцы тоже делать десмосервис не хотят )))
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
Десмосервис — это конечно боль. Москва, Питер, несколько народных умельцев в других городах — да и всё. Благо на двигателях с 2015г уже раз в 30 тысяч нужно в десмодром лазить. Без сервиса в городе мульт даже и не рассматривал бы.
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
Шикарный мот! Внешность почему-то не всем заходит, хотя по мне — очень даже. Литровый стром 2 года назад был моим первым претендентом на обновку, пока не увидел в салоне вживую мультистраду. Сейчас даже изредка не то, что жалею о выборе, но мыслишки о том, что надо было брать строма — проскакивают.
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
Пометка на полях. Есть у меня несколько приятелей, которые время от времени покупают Ducati. Так вот у ценителей техники Ducati, заметил восприятие следующее: техника должна быть идеально вылизана всегда, даже если это хард-эндуро. Мне кажется, что перезамороченность на отсутствии повреждений и детейлинге свойственно многим людям, которые действительно могут и хотят иметь в ряду разных мотоциклов еще и DesertX Rally.
P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.
Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.
Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.
Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
ну и конечно, пружины на них надо менять на кастомные — тогда он приятно везде едет
но на vfr1200x я спрыгиваю с бордюров без проблем, а на версисе — нет.
P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.