Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 17:44
*subframe можете загуглить сами, эта литая мандула еще тяжелее хребтовой части.
Я это все держал в руках, разбирал свою Кукушку до болта и обратно.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 17:39
Это подход Поларис времен Кросс-Кантри.



А это подход Поларис 2022 года.



Кажется все наглядно, сталь позволяет делать легче несмотря на соотношение плотности с алюминием: 7,9/2,7.



Это схема комплектной рамы. А ниже для понимания одна из двух основных деталей.

+1
Nodar4ik
Ну, такое себе решение… Там весь мот звенит после 5000
+1
Takeda1977
Если я не ошибаюсь, то Дукати переходит потихоньку на литые рамы.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
0
8355148
  • 8355148
  • 15 июля 2024 в 17:11
Точно, там крепление руля теперь через резинку.
0
claw_bass
Квик мне очень нравится как в Трейсере работает, если нормально открываться конечно. Тут дело хозяйское, я просто техногик и сплю плохо если у меня какой-то штуки нет, которая может быть. Так что моё мнене тут такое себе. До сих пор мучаюсь что не взял GT+ там же радаааар)
-5
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 16:55
А не надо никого вразумлять, ты пример приведи.
0
Nodar4ik
Точно избавились от вибраций ?)) а то уже смотрю в сторону Hondы
+2
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 16:49
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
-7
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 16:43
Ну ты и писатель, Михасёв. Пример приведи где это мот со стальной рамой легче аналогичного алюминиевого. Еще можешь поведать про преимущества КТМ-ского маятника и недостатки ямаховской компоновки эндуро — с удовольствием послушаю ))
+3
d33t
  • d33t
  • 15 июля 2024 в 16:21
Сударь, ну вы реально чушь уже пишете. Человек просто описал свои критерии и ощущения. Ваши могут отличаться, всё индивидуально. Ну не понравился человеку звук — в чём криминал? Не доставляет человеку удовольствие езда с таким звуком, зачем его брать? Или неудобно, или ещё что-то. Непонятны ваши претензии к отзыву по выбору мотоцикла под личные предпочтения

Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
+2
Wildschwein
Спасибо, надеюсь! Немного высоковат, но привыкну, с утра уже на площадке позанимался 8)
0
Wildschwein
Да и на африке на Нюрбургринге раздают неплохо, на 21 колесе и не совсем дорожной резине) Квик в допах, но мне квик не нравится, работает он неидеально везде, проще со сцепкой переключится.
+1
Kotkot2010
Норм мот. Мой собутыльник на таком катает, 23года выпуска. Отлично идет, бодрый, без вибраций на руле и подножках, очень сбалансирован, узкий, пролазит везде, бордюры берет запросто, крейсер 140, единственный напряг — складывается передняя вилка, когда резко со скоростей оттормаживаешься, но это поправимо заменой масла… Молодец дружище, хороший выбор!
-1
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 15:29
Ну хоть по технике дела подкол.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 15:18
Верно. Проглядел. Жаль Андрей не успел доказать Хонде что второй лишний ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 15:17
Напомни у Оби-Вана какая рама лопнула в Монголии — алюминиевая или стальная?
0
claw_bass
Знаешь как тут дяди на гусях на треке раздают?) Да на путешествия самое то конечно! Квикшифтер там в стоке уже идёт у него или доп? Я слышал вроде хорошо он там реализован.
0
Wildschwein
Не на треке*
+1
Wildschwein
Спасибо! Да, конечно 21 сказывается в управлении, но, мы же на треке гоняем. В основном чувствуется сильнее всего на малых скоростях, на больших без разницы. Да, конечно 19" хватило бы для мота, в первую очередь для дорог, любых. Зато меньше чувствую всякие неровности дороги. А бюджет лучше потратить на путешествия, а не только на технику, а то купить мот и сидеть дома, грустно 8) Вилка клюет да, но здесь ожидаемо, в отличие от трейсера, там я был несколько удивлен. А так, с мотом еще разбираюсь, первый мот у меня с таким количеством настроек. Планшет на колесах 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна