Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
itsre
  • itsre
  • 4 июня 2018 в 18:49
Если ты постоянно утыкаешься в АБС на этом мотоцикле, то имхо у тебя явная проблема с торможением. По моим личным ощущениям у него АБС очень задушен и срабатывает на самой грани, я в своё время даже думал, что у меня не работает/сломался и позднее убедился, что всё работает, только выехав на грунт.
0
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:47
Есть какой-то другой способ? Вокруг на несколько порядков больше машин, которые не сильно уделяют внимание происходящему на дороге. Что с ними делать? Либо вырабатывать способ хоть как-то сосуществовать с ними на одной дороге, либо не ездить вообще. Какая еще есть альтернатива?
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 18:47
Хорошо, давай приведу в пример Starnberg. Тот что на одноименном озере! Одна главная улица, ни одного высотного дома — но автохауз Ferrari здесь есть. :)
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:44
Что интересно, я ни разу не видел подобных комментариях в постах известных блоггеров. Тот же Каги, к примеру, едет куда как более агрессивно чем я. Но его никто не критикует за это. Двойные стандарты?
Я в общем еду и не сильно выбиваюсь по стилю вождения от остальных мотоциклов в мск, разве что только несколько медленней.
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:42
И один момент по поводу стиля вождения. По дороге на работу в пробке я пропускаю около десятка мотоциклов. Пробка стоячая, я еду 35-40км/ч, что считаю очень быстрым для стоячей пробки. Надо ли говорить, что догоняю я только широкие чепперы, которые просто не пролезают между рядами. Во всех остальных случаях обгоняют меня — они едут значительно быстрее. Ровно такая же ситуация и на мкад. В глухой пробке, когда просто невозможно ехать между рядов я так же вылезаю на левую обочину. И так же еду 40-5км/ч. И что? Все, без исключения, обгоняют. Только и успевай искать дырки, что бы пропустить. На свободной дороге спорты валят более 130, остальные кто как. Я в основном иду +10-20 к потоку. Бывает, когда совсем пусто, можно и 140-150 прохватить кусочек.
Вопрос. Я правильно понимаю, что я все делаю неправильно и так как я, ездить не надо? А надо ездить так, как это делает большинство кубатурных мотоциклов на дороге?
0
mototurist
Сталин не оправдывался. Тем более перед Черчиллем.
но не будем тут развивать исторические споры — я лучше кину в личку.
0
AntonKatenev
Да, примерно так и происходит, очень похоже. Я давно научился доверять подобным ощущениям, часто бывает что что-то сделал (притормозил, например), и только потом задумываешься, почему. Причина как правило находится.
0
valkiriy
Вот так все и ездят, на ощущениях, а потом — «вот у вас, вот у них… а у нас правила никто не соблюдает, и даже соблюдать опасно, даже не пытайтесь!»
+3
valkiriy
Да мне просто не понравилось как вы ездите. Как по мне — вы почём зря рискуете и подвергаете риску других.
Я не оправдываю второго мотоциклиста, но при этом я также не вижу у вас прав упрекать его.
+1
tuv77
  • tuv77
  • 4 июня 2018 в 18:34
«Не успели» — это потом Сталин оправдывался. По-моему перед Черчиллем: «Мы знали, что Гитлер нападет, но считали что позже, возможно осенью». Это не дословно, по памяти. Ну и Жуков такое же говорил.
0
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:32
Некоторые машины я проезжаю не задерживаясь, а некоторые почему-то заставляют притормозить. Не знаю, чем они отличаются от других, но мне не хочется сходу их проезжать и я выжидаю более удобного момента, когда появляется ощущение, что вот сейчас можно.
+1
Aerotiran
Сегодня провел деффектацию поврежденных деталей у Йобра. Из всех деталей, пострадавших в аварии, обнаружена только одна, которая требует срочной замены. Это лампочка, перегорела нить ближнего света. Ранее казавшимися гнутыми перья вилки оказались абсолютно ровными, проверил на калибре, по всей длине труб изгиба нет. Обтекатель соскочил с верхнего кронштейна крепления и казался сломанным, из повреждений только царапины. У крыла повело пластину усилителя, выгнуть ее в нормальное состояние не составит проблем, небольшую трещину на крыле наверно заклепаю, хотя можно и заклеить. В следующем посте опишу восстановление Йобра.
0
tuv77
  • tuv77
  • 4 июня 2018 в 18:29
«Гм. Змей это я :D „
Обалдеть! Где б еще встретились! Пойду похвастаюсь жене.
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:25
Из ваших комментов и поста чётко видно, что вы равняете все участников пдд под себя, в то время как многие люди указывают вам, что они не такие. Возможно если бы вы поменяли свой стиль вождения и попробовали бы посмотреть на мир свежим взглядом, вы бы увидели. Увидели тех людей, которые как «старпёры» и «коробочники» спокойно едут в своей полосе.
Хм. Тут судя по всему возникает какое-то непонимание. Я говорю о том, что валить без разбору в любую щель не очень правильная идея, особенно если там есть другой мотоцикл. А вы мне предлагаете поменять стиль вождения. На что менять-то? Тоже валить по обочине не обращая внимания ни на кого? Про езду в «своей» полосе уже много раз говорили. Надо учитывать специфику движения. Вы же в Индии или Китае при необходимости не будете ехать по своим германским правилам? Так и здесь: ехать в ряду с остальными машинами, значить напрашиваться на неприятности. Потому как очень быстро найдется желающий залезть в этот промежуток и не факт, что он увидит, что там оказывается мотоцикл.
А мотоцикл я покупал что бы не тратить по 5-6 часов в день на дорогу. Да, все верно — ехать между рядов в пробках. Иначе никакого смысла в мотоцикле нет. Стоять вместе со всеми? Это технически невозможно. Либо мот закипит, либо вы убъете сцепление, либо вы убъете первую передачу. Это не машина с кондиционером и автоматом.
0
AntonKatenev
Да все я понимаю :) Надеюсь, и вам стало немного понятнее :) Тем более что это не частные случаи, а обычная распространенная практика.
Долбодятлов же хватает и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов. И по статистике в 60% случаев аварий с мотоциклистами виноватыми признают автомобилистов. В моей жизни была ровно одна такая авария, и человек просто лишился прав, потому что выступил просто феерично.
-1
mototurist
Ничего такого криминального перед войной не «надумали». Немного не успели — это да. Но не более.
0
mototurist
Это фотки, когда Змей на разведку приезжал перед слетом
Гм. Змей это я :D
Фотки запостил потому, что так оно из года в год остается
Еще подумают, что все в смокингах ходят, а грязную посуду официанты убирают.

ну нет, в смокингах не ходят конечно :)

но и перегибов каких-то неприятных нет
Все как-то спокойно. Хочешь пить — пей. Не хочешь — не пей :)
+1
Aerotiran
Спасибо.
0
buzileus
Зачем мешать кислое с горьким?))
0
Aerotiran
Если понравилось, то могу и продолжить. У меня много мото-историй, начиная с первой, когда впервые сел на мопед ушедшего в армию брата.
Если слить всю воду пустословия, то найдется пара-тройка советов «экспертов», которые действительно могут помочь в будущем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна