в Америке народ ездит, проблем не испытывает
На ютубе есть видео с закладыванием, со съемкой колеса — вполне нормально едет в пределах протектора
Не на спорте, конечно, с коленочкой, но вполне себе норм
А, ну барабан да — трудноконтролируемое явление. Я переучился тормозить задним с отпущеным сцеплением, а дотормаживать передним, по ощущениям стало эффективней чем раньше.
У меня мот с коляской, я вынужден был переобуться с летней на зимнюю, улучшилось значительно сцепление с дорогой, раньше легко в дрифт срывалось колесо. По износу смотрю по первым 10000 пробега, рассчитываю на пробег 40000.
Они там все падают, вращаются в машины и прочее.
Удивительно, но без серьёзных последствий, хотя и без экипа.
Что несколько рвёт шаблоны заядлым экипофилам, ога.
Да мне не нужно согласия или не согласия, я 20 лет за баранкой и всего 4-ый сезон на мотоцикле и все прелести для автомобилистов от мотобратьев на себе прочувствовал, еще будучи на той стороне ) Ночью тоже езжу, там вообще жесть, ехал по трассе из Бреста в Москву и мне фуры мигали, что я их слеплю дальним.
Зачастую зависит от резины, от скорости (не обязательно высокой), от уровня воды на дороге…
Т.е. в районе 3 атмосфер
На ютубе есть видео с закладыванием, со съемкой колеса — вполне нормально едет в пределах протектора
Не на спорте, конечно, с коленочкой, но вполне себе норм
Удивительно, но без серьёзных последствий, хотя и без экипа.
Что несколько рвёт шаблоны заядлым экипофилам, ога.