Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Dalwynd
Можно подробнее про оформление ДТП? Стандартный ответ от ГИБДД в подобных ситуациях: нет касания — нет ДТП.
+10
Agol1989
Зря руль начал крутить во время зажатого переднего и заднего тормоза. На замедленном видео видно, что прежде всего именно это тебя на бок и положило.
Вообще, всегда есть 2 варианта. Либо объезжать, либо тормозить удерживая ровно транспортное средство. Комбинация из обоих вариантов на любой технике ведет к заносу. На мото просто зачастую занос = скользячка. Объезжать можно там, где видишь безопасность маневра. В остальных случаях просто плавно, но достаточно хорошо тормозить.
0
guinnes-s
Не нашел твоего отчета про шлем. Ты имеешь ввиду отчет про поездку? В какой серии? )
+1
Plundelger
Веселый фильм)))и главное не только на мототематику… присутствуют элементы эротики)))и хиппи… но падения больше всего поднимают настроения)))Интерестно они моты не меняли до самого конца?! Я то понимаю что моты раньше«железнее»были-но столько падений???!!! особенно«чампийона»)))
0
guinnes-s
Да, насчет встроенных очков — у меня ровно такая же история была с шубертом: очки выдвигались чётко до середины зрачка. Пользоваться было нереально. А в этом шлеме лично для меня всё в порядке. Да и пластик в шуберте был какой-то странный по цветопередаче.
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
0
Kavas75
Было бы неплохо раздать по км точки заправок, чтоб не обсохнуть.
0
VMVortex
А после того, как в процессе монтажа первой покрышки возникли трудности с посадкой покрышки, не возникло мысли смазать бортик силиконовой смазкой? Возможно, это бы помогло.
Тоже слышал, что «дарксайдеры» умышленно перекачивают покрышку, мотивируя это тем, что увеличение давления приводит к изменению профиля (якобы при увеличении давления профиль становится более округлый, ближе к мотоциклетному). Возможно, это и недалеко от истины, т.к. если на автомобиле ездить с превышением рекомендованного давления — наблюдается повышенный износ протектора по центру покрышки.
p.s.: не раскрыта тема ставилась ли камера? Если нет — не спускает ли покрышка в связи с разной формой бортика мотоциклетного диска и автомобильной покрышки?
+1
MadOrangeE30
Согласен. Для того и существуют автодорожные институты, СНиПы, ГОСТы и прочие уполномоченные организации и документы, регулирующие рекомендованные скорости и ограничения. Производители, опять же, проводят изыскания, на основании которых определяют нагрузочные и скоростные индексы. Ну и опыт водителя может подсказать где и когда не стоит гнать. Так что, определяет разумную скорость совокупность факторов для каждого отдельно взятого участка дороги в каждый момент времени. К примеру, весьма очевидно, что в ливень гнать не стоит при наличии колеи или наличии глубоких луж, как и не стоит топить в повороте при мелком дождичке. Особенно в самом его начале, т.к. вода уже подняла из пор асфальта грязь и масло, но ещё не смыла их с дороги.

P.S. Отменные у вас порядки и дороги, если можно позволить себе комфортно и безопасно перемещаться на таких скоростях. Ну и машина, надо полагать, соответствует. Я на своём Логане больше 130-150 не держу, и то лишь там, где это разрешено и безопасно по моему разумению.
0
guinnes-s
А где заказывал? Меня гугл сильно невзлюбил за этот запрос (
0
guinnes-s
Похоже, челюстная вентиляция сильно зависит от ветрозащищенности мотоцикла. Стоит какое-нибудь стекло лобовое?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 июня 2018 в 13:02
Не, мне хочется моргалку, поэтому я буду изучать вопрос и первый на очереди — пульт пана. Аварийка там етсь, моргалка вроде тоже. Если толщина руля та же то это реально.
0
VoronVRS
Теперь имей ввиду. Мотор ROTAX, в принципе без особых проблем выезжает из 100ткм, по обслуге хз, масло и фильтры сменил самостоятельно без каких-либо проблем, колеса и тормоза обслуживаются так-же легко, с ремонтом (ттт) ни разу не сталкивался за время владения 3 последними мотами. Главное отличие — у баварцев всё на звёздочках))
-1
RomanG
  • RomanG
  • 9 июня 2018 в 12:47
Опять же — все не так однозначно.
Зимой ка и летом в среднем передвигаюсь на авто 180+ км/ч по автобану. Легкий дождь, не ухудшающий видимость — не помеха. Ни разу не всплывал.
На днях ехал в сильную грозу — под мостом воды было сантиметров 6-8, ливневнка не справлялась с таким обилием воды. Так вот, скорость была снижена до 10 км/ч. Так как заливал встречные авто, а также пешеходов и велосипедистов — прятавшихся под мостом.
Я к тому — что, как определять где именно эта разумная скорость?
Ровный и пустой автобан, качественная резина — какой должна быть скорость во время дождя?
0
guinnes-s
Каждому своё. Возможно шойки гораздо удобнее, и вентиляция у них — лучше, и вес меньше, и пинлок в комплекте, но
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
0
guinnes-s
Сравнивал с чем-нибудь?
+2
guinnes-s
Прочитав комментарий, у меня сложилось впечатление, что шлем не очень тщательно был изучен в магазине до покупки.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
0
MadOrangeE30
Факторов множество, конечно, но если отбросить погодные условия и состояние резины, мне кажется, скорость является решающим. Момент всплывания, надо полагать, разнится от модели к модели, но на неразумных скоростях не справится ни одна покрышка.
0
guinnes-s
Вот спасибо. А в каком магазине в Польше пинлок купил? Попробую оттуда заказать. Мне продавцы шлема даже цену пинлока называли, что-то в райлне 990 рублей, то есть он у них вроде бы даже бывает.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.
0
MadOrangeE30
Допускаю, что так там и указано, но здравый смысл (да, он у меня ещё есть) подсказывает, что превышать штатное давление даже для мотопокрышки не стоит. В любом случае, эксперимент продолжается и игры с давлением входят в его программу.
0
Ambiens
Кто-нибудь пробовал вариант с магнитным креплением? Есть один знакомый. Говорит удобно и не разу не было намёка на то, чтобы слетел. Само крепление на бак приклеено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна