Зря руль начал крутить во время зажатого переднего и заднего тормоза. На замедленном видео видно, что прежде всего именно это тебя на бок и положило.
Вообще, всегда есть 2 варианта. Либо объезжать, либо тормозить удерживая ровно транспортное средство. Комбинация из обоих вариантов на любой технике ведет к заносу. На мото просто зачастую занос = скользячка. Объезжать можно там, где видишь безопасность маневра. В остальных случаях просто плавно, но достаточно хорошо тормозить.
Веселый фильм)))и главное не только на мототематику… присутствуют элементы эротики)))и хиппи… но падения больше всего поднимают настроения)))Интерестно они моты не меняли до самого конца?! Я то понимаю что моты раньше«железнее»были-но столько падений???!!! особенно«чампийона»)))
Да, насчет встроенных очков — у меня ровно такая же история была с шубертом: очки выдвигались чётко до середины зрачка. Пользоваться было нереально. А в этом шлеме лично для меня всё в порядке. Да и пластик в шуберте был какой-то странный по цветопередаче.
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
А после того, как в процессе монтажа первой покрышки возникли трудности с посадкой покрышки, не возникло мысли смазать бортик силиконовой смазкой? Возможно, это бы помогло.
Тоже слышал, что «дарксайдеры» умышленно перекачивают покрышку, мотивируя это тем, что увеличение давления приводит к изменению профиля (якобы при увеличении давления профиль становится более округлый, ближе к мотоциклетному). Возможно, это и недалеко от истины, т.к. если на автомобиле ездить с превышением рекомендованного давления — наблюдается повышенный износ протектора по центру покрышки.
p.s.: не раскрыта тема ставилась ли камера? Если нет — не спускает ли покрышка в связи с разной формой бортика мотоциклетного диска и автомобильной покрышки?
Согласен. Для того и существуют автодорожные институты, СНиПы, ГОСТы и прочие уполномоченные организации и документы, регулирующие рекомендованные скорости и ограничения. Производители, опять же, проводят изыскания, на основании которых определяют нагрузочные и скоростные индексы. Ну и опыт водителя может подсказать где и когда не стоит гнать. Так что, определяет разумную скорость совокупность факторов для каждого отдельно взятого участка дороги в каждый момент времени. К примеру, весьма очевидно, что в ливень гнать не стоит при наличии колеи или наличии глубоких луж, как и не стоит топить в повороте при мелком дождичке. Особенно в самом его начале, т.к. вода уже подняла из пор асфальта грязь и масло, но ещё не смыла их с дороги.
P.S. Отменные у вас порядки и дороги, если можно позволить себе комфортно и безопасно перемещаться на таких скоростях. Ну и машина, надо полагать, соответствует. Я на своём Логане больше 130-150 не держу, и то лишь там, где это разрешено и безопасно по моему разумению.
Не, мне хочется моргалку, поэтому я буду изучать вопрос и первый на очереди — пульт пана. Аварийка там етсь, моргалка вроде тоже. Если толщина руля та же то это реально.
Теперь имей ввиду. Мотор ROTAX, в принципе без особых проблем выезжает из 100ткм, по обслуге хз, масло и фильтры сменил самостоятельно без каких-либо проблем, колеса и тормоза обслуживаются так-же легко, с ремонтом (ттт) ни разу не сталкивался за время владения 3 последними мотами. Главное отличие — у баварцев всё на звёздочках))
Опять же — все не так однозначно.
Зимой ка и летом в среднем передвигаюсь на авто 180+ км/ч по автобану. Легкий дождь, не ухудшающий видимость — не помеха. Ни разу не всплывал.
На днях ехал в сильную грозу — под мостом воды было сантиметров 6-8, ливневнка не справлялась с таким обилием воды. Так вот, скорость была снижена до 10 км/ч. Так как заливал встречные авто, а также пешеходов и велосипедистов — прятавшихся под мостом.
Я к тому — что, как определять где именно эта разумная скорость?
Ровный и пустой автобан, качественная резина — какой должна быть скорость во время дождя?
Каждому своё. Возможно шойки гораздо удобнее, и вентиляция у них — лучше, и вес меньше, и пинлок в комплекте, но
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
Прочитав комментарий, у меня сложилось впечатление, что шлем не очень тщательно был изучен в магазине до покупки.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
Факторов множество, конечно, но если отбросить погодные условия и состояние резины, мне кажется, скорость является решающим. Момент всплывания, надо полагать, разнится от модели к модели, но на неразумных скоростях не справится ни одна покрышка.
Вот спасибо. А в каком магазине в Польше пинлок купил? Попробую оттуда заказать. Мне продавцы шлема даже цену пинлока называли, что-то в райлне 990 рублей, то есть он у них вроде бы даже бывает.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.
Допускаю, что так там и указано, но здравый смысл (да, он у меня ещё есть) подсказывает, что превышать штатное давление даже для мотопокрышки не стоит. В любом случае, эксперимент продолжается и игры с давлением входят в его программу.
Кто-нибудь пробовал вариант с магнитным креплением? Есть один знакомый. Говорит удобно и не разу не было намёка на то, чтобы слетел. Само крепление на бак приклеено.
Вообще, всегда есть 2 варианта. Либо объезжать, либо тормозить удерживая ровно транспортное средство. Комбинация из обоих вариантов на любой технике ведет к заносу. На мото просто зачастую занос = скользячка. Объезжать можно там, где видишь безопасность маневра. В остальных случаях просто плавно, но достаточно хорошо тормозить.
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
Тоже слышал, что «дарксайдеры» умышленно перекачивают покрышку, мотивируя это тем, что увеличение давления приводит к изменению профиля (якобы при увеличении давления профиль становится более округлый, ближе к мотоциклетному). Возможно, это и недалеко от истины, т.к. если на автомобиле ездить с превышением рекомендованного давления — наблюдается повышенный износ протектора по центру покрышки.
p.s.: не раскрыта тема ставилась ли камера? Если нет — не спускает ли покрышка в связи с разной формой бортика мотоциклетного диска и автомобильной покрышки?
P.S. Отменные у вас порядки и дороги, если можно позволить себе комфортно и безопасно перемещаться на таких скоростях. Ну и машина, надо полагать, соответствует. Я на своём Логане больше 130-150 не держу, и то лишь там, где это разрешено и безопасно по моему разумению.
Зимой ка и летом в среднем передвигаюсь на авто 180+ км/ч по автобану. Легкий дождь, не ухудшающий видимость — не помеха. Ни разу не всплывал.
На днях ехал в сильную грозу — под мостом воды было сантиметров 6-8, ливневнка не справлялась с таким обилием воды. Так вот, скорость была снижена до 10 км/ч. Так как заливал встречные авто, а также пешеходов и велосипедистов — прятавшихся под мостом.
Я к тому — что, как определять где именно эта разумная скорость?
Ровный и пустой автобан, качественная резина — какой должна быть скорость во время дождя?
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.