По цене ст раза в 2 дороже девиля.
1. Ремень стоит как 2.5 набора цепей, служит хорошо если 1.5
2. Все таки больше 200, емним 215.
3. Да и 87 — на колесе при чем. Другой вопрос какой ценой…
4. Самое лучшее, что в нем есть.
5. Никакого елинса там нет. Вилка от шовы самая простая, даже без прогрессии в пружинах. Но работает все это хорошо и так.
6789 То не самое важное.
Если ротор хочет глохнуть в пробках, начинай с промывки клапана холостого хода ) Но это, увы, только начало. После 50ткм у ротакса хорошо вытягивается цепь (треск по утрам есть при заводке?), уходят фазы. По хорошему надо бы ее менять, эластичность движка не узнаешь потом ) Плюс натяжитель цепи, если мот раньше 10 года. Его клинит часто. Ну и требуется регулировка клапанов. Там эти полусферы только найти…
Много чего я могу про ротакс порассказать )
Жесть какая. Старый HJC RPHA MAX получается лучше во всем, кроме встроенной гарнитуры. HJC вообще умеет делать шлемы — это какая то неудачная модель просто.
Именно такие мысли и возникли, т.ч. вторая покрышка надевалась аки опытный проктолог раскрывает новичку все прелести осмотра простаты. Но там проблема больше в высоте бортика и профилю прилегающей кромки покрышки. На мотопокрышке срез под углом, что должно облегчать перескакивание через бортик.
Насчёт перекачки отписался выше. не нравится мне эта идея именно тем, что резина перестаёт играть боковинами и изнашивается неравномерно. Если посмотреть видео дарксайдеров, нормально накачанная резина изгибается в районе протектора за счёт подламывания боковины. Если её перекачать, имхо, подлома не будет и колесо просто встанет «на угол» протектора.
Нет, камера не ставилась. Намучался в своё время с ними, т.ч. только в страшном сне или при чрезвычайной ситуации соглашусь на камеру. Да и необходимость посадки на обод при монтаже камера не снимает. А давление в колесе держится стабильно. Те две недели, что я уже проехал — точно. Форма бортика хоть разная, да плоскость посадочная есть и там и тут.
Луис или фц-мото.де. И оттуда и оттуда привозят за 2-3 недели. Можно из штатов какой нибудь бандеролькой, по времени то же самое получится. Но может выйти дорого везти одну дешевую фигню.
У меня конечно старый добрый HJC RPHA MAX, но если предположить что шлемы со временем улучшаются а не ухудшаются могу прокомментировать:
1 Пинлок нужен и он действительно кардинально уменьшает запотевание. Даже когда пинлок уже старый и чуть пропускает воздух запотевает полосой там где травит, все равно можно ехать.
2 Похоже на глухую акулу — вентиляция должна ощущаться. У меня при открытой вентиляции четко чуствуется сквозняк. Сверху открыл — сверху дует, подбородок открыл — снизу вверх.
3 Задувать и не должно, так что зря ты мучался с 3/4 )
Согласен, что другая. И при этом, опыт некоторых дарксайдеров с перекачкой показывает, что оно того не стоит и даже ухудшает показатели держака и амортизации.
Насчёт докатки даже и не знаю. Если верить заявлениям производителя, она не приспособлена вовсе к движению на больших скоростях и на большие дистанции. Да и исключать резину из демпфирования совсем не хочется.
Да, как первый мот — зэ бест. И для поездивших, кому уже лень лапку дергать — тоже ) На форуме нцшников ровно две эти категории )
Ну т.е. надо понимать, что движок не мото все таки, это не 600 с оборотами 11тыщ. Больше городской утилитарник. Но свои крейсерские 130-140 едет, ускоряется для обгона фур тоже нормально.
это уже на всех Питерских сайтах и группах обсуждают.
1. Ремень стоит как 2.5 набора цепей, служит хорошо если 1.5
2. Все таки больше 200, емним 215.
3. Да и 87 — на колесе при чем. Другой вопрос какой ценой…
4. Самое лучшее, что в нем есть.
5. Никакого елинса там нет. Вилка от шовы самая простая, даже без прогрессии в пружинах. Но работает все это хорошо и так.
6789 То не самое важное.
Если ротор хочет глохнуть в пробках, начинай с промывки клапана холостого хода ) Но это, увы, только начало. После 50ткм у ротакса хорошо вытягивается цепь (треск по утрам есть при заводке?), уходят фазы. По хорошему надо бы ее менять, эластичность движка не узнаешь потом ) Плюс натяжитель цепи, если мот раньше 10 года. Его клинит часто. Ну и требуется регулировка клапанов. Там эти полусферы только найти…
Много чего я могу про ротакс порассказать )
Насчёт перекачки отписался выше. не нравится мне эта идея именно тем, что резина перестаёт играть боковинами и изнашивается неравномерно. Если посмотреть видео дарксайдеров, нормально накачанная резина изгибается в районе протектора за счёт подламывания боковины. Если её перекачать, имхо, подлома не будет и колесо просто встанет «на угол» протектора.
Нет, камера не ставилась. Намучался в своё время с ними, т.ч. только в страшном сне или при чрезвычайной ситуации соглашусь на камеру. Да и необходимость посадки на обод при монтаже камера не снимает. А давление в колесе держится стабильно. Те две недели, что я уже проехал — точно. Форма бортика хоть разная, да плоскость посадочная есть и там и тут.
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
1 Пинлок нужен и он действительно кардинально уменьшает запотевание. Даже когда пинлок уже старый и чуть пропускает воздух запотевает полосой там где травит, все равно можно ехать.
2 Похоже на глухую акулу — вентиляция должна ощущаться. У меня при открытой вентиляции четко чуствуется сквозняк. Сверху открыл — сверху дует, подбородок открыл — снизу вверх.
3 Задувать и не должно, так что зря ты мучался с 3/4 )
Насчёт докатки даже и не знаю. Если верить заявлениям производителя, она не приспособлена вовсе к движению на больших скоростях и на большие дистанции. Да и исключать резину из демпфирования совсем не хочется.
Ну т.е. надо понимать, что движок не мото все таки, это не 600 с оборотами 11тыщ. Больше городской утилитарник. Но свои крейсерские 130-140 едет, ускоряется для обгона фур тоже нормально.