Для освежения в памяти — 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Мокрое покрытие как раз автору в минус пойдет, ибо с точки зрения ПДД он «выбрал скоростной режим, не соответствующий дорожной и метеорологической обстановке»
Ну он остановился, не уехал, предлагал договориться на месте. В тот момент совесть была :-) Посмотрим что получится в итоге. Обязательно отпишусь в посте о результатах. Его авто не пострадал.
Тормозуху менял тыщ 5 назад наверное (год назад). Ощущения субъективные, что ты накинулся? К тому же есть вполне логичное объяснение почему в обычном режиме колодки ST, которые надо прогревать, тормозят лучше именно с теплоизоляторами. Логика не прослеживается разве?
Да, конечно на треке я получу достаточно быстро перегрев колодок и диска, но на ДОП, когда тормоза используются в основном перед светофором, от них, имхо, есть профит.
Развитие событий зависит от совести водителя на группе разбора, не начнёт ли упираться рогом в косяк. Всякая фигня может случиться. Был случай, на месте все инспекторы сказали, типа да, вы правы 146%. Как итог — несколько апелляций, уже не помню до какой инстанции, оказалось, всё-таки мы не правы
Я приехал и купил шлем :) Особо не парился… Был у меня ixs. Карбоновый. На размер меньше нужного. Я рашпилем сточил пенопласт, где давит и спокойно год отьездил. Его за треть цены купил :)
Прочитал про скулы. Звучит так, будто шлем не совсем по размеру щёк. То ли размер шлема не верно подобран при покупке то ли размер щёк изменился после покупки шлема )
крыло не доделано, промежуточный этап. надо полностью новое делать, не успел до сезона. сивуха изначально другая планировалась, может и переделаю. Зеркала в стоке такие были, мне нравится как они выглядят, но да, смотреть не всегда удобно.
по переделкам вообще. сток харлеев не бывает, все что-то делают, кто-то успешно кто-то нет. Как он едет и выглядит — мне нравится, это главное (ибо мотик же мой))
Этот «олень» не ожидает, что в его же ряду ещё кто-то будет поливать со скоростью выше потока. Поэтому я считаю, что тут вина обоих. Ну не ждут нормальные водители в своём же ряду ещё одно транспортное средство. Поэтому самому байкеру, если уж любит ездить «глистом», стоит просчитывать все возможные ситуации.
в себя надо верить, а не в экип, АБС, доброго пропускающего водителя и т.д. А то чуть что — сразу на бочёк. Если б не валил с перепугу байк — можно было и оттормозиться и обьехать на выбор, в принципе.
Отрабатывайте торможение: выезжайте в 4 утра на дорогу и отрабатывайте пока никого нет. Отрабатывайте блокировку переда/зада — поначалу стрёмно, потом весело. Зато когда это случится на дороге — это будет вполне штатной ситуацией, не вызывающей каких либо неожиданных действий. Контролируемый дрифт — очень мощьное оружие на дороге, как и бёрнаут впрочем.
Мне такую дурь слышать приходилось против очевидного и даже подкреплённого законом, что челюсть на пол падала от удивления. Понимаешь, наш взгляд — это наш взгляд. Автору желаю успеха, но сам бы булки не расслаблял раньше времени
Прогнозируемо довольно таки, можно было предусмотреть, что в такой большой интервал обязательно запилит ноздри олень, не смотрящий в зеркала. Это первое.
Второе — зачем снимать ногу с заднего тормоза, вместо того, чтоб тормозить — непонятно
Да, конечно на треке я получу достаточно быстро перегрев колодок и диска, но на ДОП, когда тормоза используются в основном перед светофором, от них, имхо, есть профит.
по переделкам вообще. сток харлеев не бывает, все что-то делают, кто-то успешно кто-то нет. Как он едет и выглядит — мне нравится, это главное (ибо мотик же мой))
Отрабатывайте торможение: выезжайте в 4 утра на дорогу и отрабатывайте пока никого нет. Отрабатывайте блокировку переда/зада — поначалу стрёмно, потом весело. Зато когда это случится на дороге — это будет вполне штатной ситуацией, не вызывающей каких либо неожиданных действий. Контролируемый дрифт — очень мощьное оружие на дороге, как и бёрнаут впрочем.
Второе — зачем снимать ногу с заднего тормоза, вместо того, чтоб тормозить — непонятно