я ничего не перевираю. и я нигде не говорил про запрет маневрирования, ПДД обязывает принять «принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». если кто то стоит выше законов физики и умеет одновременно эффективно тормозить и маневрировать, то да, пусть так делает.
но кроме буквы закона есть такая вещь как правоприменительная практика, а вот она такая, что п.10.1 может в легкую отправить на зону, так как маневрирование может стать причиной второго ДТП.
Закон — это закон, а вот как его применяют суды это несколько другое.
И немаловажный момент, ПДД они в общем то не на пустом месте взялись, а на основании статистических данных, которые говорят, о том, что дескать да торможение наверняка не позволит избежать аварии, но очень сильно снижает вероятность трагических и необратимых последствий.
Я ничего не хочу сказать плохого про топикстартера, но если он остановиться не смог не упав, то как минимум он переоценил свои возможности в выборе скорости, а теперь представим какие могли бы бы последствия маневрирования, поехал в право — впечатался в дастер, возможно остался бы не виновным, хотя вроде бы в РФ обоюдную вину не отменили. поехал на лево — и прямиком в чорную машин уна встречке, а вот тут уже совсем другие юридические послдствия и что важнее всего для здоровья.
Камрад, ну чуточку внимательнее читай и встанет все на свои места :-)
Про прекос стекла: вот у тея есть два механизма, удерживающих визор — левый и правый. Если оба их открыть на один клик, то откроется равномерная щель. А если открыть один из них, а второй оставить закрытым, то визор и приоткроется наполовину, слегка при этом перекосив стекло. Это не баг — это фича, позволяющая не потеть на светофорах при почти закрытом визоре.
Про примерку: когда я его покупал, то ВООБЩЕ не представлял, какие параметры надо проверять при покупке. Налезло на голову, не болтается — и ладно. Это же касается и веса шлема.
Обещаю, что к покупке второго шлема подойду со всей ответственностью :-)
Про очки: в тексте ясно написано — конфликт с гарнитурой. Понятное дело, что 5 минут с канцелярским ножом и все встанет на место. Кстати, поделитесь опытом: очки используются с подшлемником или без?
Теперь про управление встроенными темными очками: нет, я не играл шлемом в футбол, но и не относился к нему, как к хрустальной вазе. Конструкция выдвигалки такова, что неизбежно приведет к поломке, в отличие от широкой клавиши у того же шое или шуберта. Что и подтверждается опытом других владельцев данной модели.
Вот уж чего не заметил, так это существенных изменений угла наклона. Так-то я и в самом деле сильно не закладываю по описанным выше причинам, но в тех границах, что держу я в повороте, всё ровно, стабильно и прогнозируемо. И даже чуть лучше, ибо пропал полностью увод заднего колеса в наклоне на мокрых стыках эстакад. Переднюю всё ещё сносит малость, но так было и раньше. Если я верно понимаю, это стандартная история для узкого колеса, т.ч. перед стыками всё ещё предпочитаю на пол секунды уменьшить наклон и пройти чуть шире.
Вот вот, например у нас в Беларуси целая сеть магазинов конфискат есть, такими вещами торгует (правда мотоциклы к сожалению там не видел, только велики). А это идиотизм какой то.
но кроме буквы закона есть такая вещь как правоприменительная практика, а вот она такая, что п.10.1 может в легкую отправить на зону, так как маневрирование может стать причиной второго ДТП.
Закон — это закон, а вот как его применяют суды это несколько другое.
И немаловажный момент, ПДД они в общем то не на пустом месте взялись, а на основании статистических данных, которые говорят, о том, что дескать да торможение наверняка не позволит избежать аварии, но очень сильно снижает вероятность трагических и необратимых последствий.
Я ничего не хочу сказать плохого про топикстартера, но если он остановиться не смог не упав, то как минимум он переоценил свои возможности в выборе скорости, а теперь представим какие могли бы бы последствия маневрирования, поехал в право — впечатался в дастер, возможно остался бы не виновным, хотя вроде бы в РФ обоюдную вину не отменили. поехал на лево — и прямиком в чорную машин уна встречке, а вот тут уже совсем другие юридические послдствия и что важнее всего для здоровья.
это наверное дневной пробег…
Про прекос стекла: вот у тея есть два механизма, удерживающих визор — левый и правый. Если оба их открыть на один клик, то откроется равномерная щель. А если открыть один из них, а второй оставить закрытым, то визор и приоткроется наполовину, слегка при этом перекосив стекло. Это не баг — это фича, позволяющая не потеть на светофорах при почти закрытом визоре.
Про примерку: когда я его покупал, то ВООБЩЕ не представлял, какие параметры надо проверять при покупке. Налезло на голову, не болтается — и ладно. Это же касается и веса шлема.
Обещаю, что к покупке второго шлема подойду со всей ответственностью :-)
Про очки: в тексте ясно написано — конфликт с гарнитурой. Понятное дело, что 5 минут с канцелярским ножом и все встанет на место. Кстати, поделитесь опытом: очки используются с подшлемником или без?
Теперь про управление встроенными темными очками: нет, я не играл шлемом в футбол, но и не относился к нему, как к хрустальной вазе. Конструкция выдвигалки такова, что неизбежно приведет к поломке, в отличие от широкой клавиши у того же шое или шуберта. Что и подтверждается опытом других владельцев данной модели.
и не понимаю зачем полиция его продают с таким пробегом?