Такое вообще не интересно. Так как в жизни не применимо. Максимум 10 метров нужно, когда ты ушел на кассу бенз оплачивать, а напарник/второй номер тебя просит водички купить.
А для эндуро исследователей нужны другие устройства.
Если купишь БигТвин (старый, до 2018), то получишь те же ощущения + ту самую паровозную тягу с самых низов — в этом и разница. Новые БигТвины — уже несколько другие ощущения. (И я от них не в восторге.)
Мои пять копеек: если уж хочешь ехать в междурядье, то двигаться надо в ЛЕВОМ междурядье. Это одно из неписанных правил. Там тупо чаще ездят мотоциклисты и потому их там чаще ждут увидеть.
Ого, сколько минусаторов! Не ожидал.
Крейсерской скорости, конечно, чуть поменьше(хотя со звёздами если поиграться то можно вплотную приблизиться), но и расход меньше. Запас хода — на самом большом доступном баке «Safari» вместимостью 28 литров — можно проехать по асфальту — предположительно, 600 км, из рассчёта 4,5 литров на сотню. По городу я делал 4,2 при неспешной езде.
При этом, внедорожные качества заметно лучше, тюнинга — больше, надёжность — та же или выше.
Шах и мат? =)
А для эндуро исследователей нужны другие устройства.
Крейсерской скорости, конечно, чуть поменьше(хотя со звёздами если поиграться то можно вплотную приблизиться), но и расход меньше. Запас хода — на самом большом доступном баке «Safari» вместимостью 28 литров — можно проехать по асфальту — предположительно, 600 км, из рассчёта 4,5 литров на сотню. По городу я делал 4,2 при неспешной езде.
При этом, внедорожные качества заметно лучше, тюнинга — больше, надёжность — та же или выше.
Шах и мат? =)
— У меня был какой то план и я его использовал…
Так там было?))
Хотя в целом — зачётно