почему-то я в данном случае на стороне инспектора. Понятно что превышение, понятно что полиция не должна п@@@ть граждан, но тут как бы ясная причинно-следственная связь.
согласен, величина побочного эффекта сильно зависит от класса мотоцикла. Просто тут где-то мелькала ссылка на чела что на туринговом БМВ по картинговому треку на автомобильной покрышке гонял, так там видно было что наклон хороший а скорость при этом невелика…
это норма
вот например вы будете писать о ПДД в нормальной а не «мото»редакции
а вам будут ставить жирные минуса, как мне например
о чем это говорит? о полнейшем долбоящеризме пользователей
и если в китае человека говорящего не здравые вещи — выцепят из толпы интернета и поинтересуются что там в голове у него не так?
то у нас толпы латентных шизофреников продолжают каждодневно передвигаться на ДОП
дураки и дороги как говорил классик
только я бы еще добавил что дураки по дорогам передвигаются
Ребят, я в кловер R8 c 2010 года 8 сезонов откатал. Примерно 70 тыщ км, пару палений. До сих пор живы, правда с прошлого года одеваю их не часто, т.к. есть другие перчи.
На фоне нытья «посоветуйте какой мотоцикл мне купить», «какой выбрать из этих трёх» и т.п. данная история просто глоток свежего воздуха. Понравилось — купил. Не у дилера новый, а чёрти где, но зато какое классное приключение! Вот это по-нашему!
У меня были оригинальные айконовские Пурсьют. У них перфорация точно так же постепенно расползается в напряженных местах после пары сезонов. Только не красятся, в отличие от китайских. А так — очень удобные перчатки для лета, ничего лучше не встречал.
вот например вы будете писать о ПДД в нормальной а не «мото»редакции
а вам будут ставить жирные минуса, как мне например
о чем это говорит? о полнейшем долбоящеризме пользователей
и если в китае человека говорящего не здравые вещи — выцепят из толпы интернета и поинтересуются что там в голове у него не так?
то у нас толпы латентных шизофреников продолжают каждодневно передвигаться на ДОП
дураки и дороги как говорил классик
только я бы еще добавил что дураки по дорогам передвигаются
Умельцы уже освоили конверсию из эндуро/кросс в электробайк. Называют цену работы + материалы = 200000р. Нужно только шасси.
Это запрелдельно удобно)))
Я припоминаю только мягкий аирбокс, который подсасывал пылюку (исправили через год). А что там ещё такого сурового было-то?
:))))
«Ужас без конца» :)))))