Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 июня 2018 в 18:51
Китайцев полтора миллиарда. У них такой внутренний рынок, что если бы не потребность в ресурсах и энергоносителях им внешний мир вообще не нужен был бы.
-7
Kagi
  • Kagi
  • 14 июня 2018 в 18:51
ты так пишешь будто я этим блогом деньги зарабатываю. Очевидно что ты не самый далекий парень.
0
y_shin
  • y_shin
  • 14 июня 2018 в 18:45
На авито выбирай любой на вкус и цвет! Уралов еще полным\полно.
0
zogar-zag
Минусами-плюсами не увлекаюсь, если мне что-то не нравится (или нравится) я так и напишу, так что я не заслужил твоё спасибо :-)
0
y_shin
  • y_shin
  • 14 июня 2018 в 18:38
Об этом и многом другом можно прочесть на ресурсе некоммерческой организации ridetowork.org/
+3
Shaolin
  • Shaolin
  • 14 июня 2018 в 18:37
лол… я нарушаю- я хороший. я же не сильно.
другой нарушает- вот долбоящер. вообще не думает.
Ваша характеристика, товарищ- балабол обыкновенный. Ну хоть развлекаете и на том спасибо.
+2
zogar-zag
Это да, водители у нас ненавидят пешеходов забывая при этом, что вылазя из машины тоже становятся пешеходами и ведут себя точно так же.
+1
Avanturist
а чем, если не домыслами тут все занимаются??? Я просто призываю перейти от голословных обвинений к рассудительной оценке произошедшего.
Спасибо за «минус» — самый адекватный ответ ;)
+2
Avanturist
Мне не надо освежать, я там уже не работаю


А смысл тогда вообще тогда было мне что-то писать? Я дал все вводные данные, кому понадобится полный текст без труда его найдут по цитатам, оставил только то, что может имень отношение к ситуации.
+1
zogar-zag
А ещё: «а может он на гаранта покушение замыслил», «а может он марсианский захватчик» :-)
Домыслы это не факты…
-3
zogar-zag
Мне не надо освежать, я там уже не работаю, а приводить фрагмент статьи вырванный из контекста это может и аргумент, но только в софизме :-)
+4
zogar-zag
Китайцы однако как-то ухитряются развиваться, хотя там государственная политика направлена на развитие, а у нас на х.з. что :-)
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 18:23
Ну разборка с заменой прокладок — там в паре моментов нужен спец инструмент.

Но куда сложнее с задним амортом — я насчитал около 17 особых приспособ.
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 18:18
Увидеть — соглашусь. Остальное — не совсем
Я там, повыше, написал вопрос (в метрах). так за какое количество метров водитель авто (если вы про мото — это не мой вопрос) должен успеть развидеть ситуацию, чтобы остановиться ДО того, как успеет наехать (или проехать уровень) лежащей на асфальте? Со скорости 100.
+1
AlexPilas
Не холивара ради:
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
0
DriverXX
У меня такая же комбинация.


Вилка простая, там нет нифига в ней.
0
spacewalker
Развидеть = увидеть?
Увидеть и понять что происходит для принятия соотв действий
0
sky_sonya
>Мотоциклисты обращают на себя внимание работодателей
сдается мне, у нас вектор внимания будет обратный желаемому )))
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 18:05
Вилка 2016 года — Fox Factory 34 Float 27,5 140 FIT4 15QR
Задний аморт — Fox Factory Float EVOL Kashima
Подседел — RockShox Reverb Stealth 125mm
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 18:04
Развидеть = увидеть?
Увидеть, распознать, что это человек, принять решение прикрыть и остановиться ДО того, как поравнялся (хотя бы) с лежащим на асфальте и при этом успеть включить аварийку, и тормозить не в пол? За сколько метров до того, как окажешься рядом с пострадавшим, надо начать процедуру?
А грешить на то, что впереди едущий перестроился — тоже нужно. Потому что едущий впереди до последнего закрывает объект на асфальте, и времени на принятие решения (после его обнаружения лежащим) остается еще меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна