Китайцев полтора миллиарда. У них такой внутренний рынок, что если бы не потребность в ресурсах и энергоносителях им внешний мир вообще не нужен был бы.
лол… я нарушаю- я хороший. я же не сильно.
другой нарушает- вот долбоящер. вообще не думает.
Ваша характеристика, товарищ- балабол обыкновенный. Ну хоть развлекаете и на том спасибо.
а чем, если не домыслами тут все занимаются??? Я просто призываю перейти от голословных обвинений к рассудительной оценке произошедшего.
Спасибо за «минус» — самый адекватный ответ ;)
А смысл тогда вообще тогда было мне что-то писать? Я дал все вводные данные, кому понадобится полный текст без труда его найдут по цитатам, оставил только то, что может имень отношение к ситуации.
Увидеть — соглашусь. Остальное — не совсем
Я там, повыше, написал вопрос (в метрах). так за какое количество метров водитель авто (если вы про мото — это не мой вопрос) должен успеть развидеть ситуацию, чтобы остановиться ДО того, как успеет наехать (или проехать уровень) лежащей на асфальте? Со скорости 100.
Не холивара ради:
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
Развидеть = увидеть?
Увидеть, распознать, что это человек, принять решение прикрыть и остановиться ДО того, как поравнялся (хотя бы) с лежащим на асфальте и при этом успеть включить аварийку, и тормозить не в пол? За сколько метров до того, как окажешься рядом с пострадавшим, надо начать процедуру?
А грешить на то, что впереди едущий перестроился — тоже нужно. Потому что едущий впереди до последнего закрывает объект на асфальте, и времени на принятие решения (после его обнаружения лежащим) остается еще меньше.
другой нарушает- вот долбоящер. вообще не думает.
Ваша характеристика, товарищ- балабол обыкновенный. Ну хоть развлекаете и на том спасибо.
Спасибо за «минус» — самый адекватный ответ ;)
А смысл тогда вообще тогда было мне что-то писать? Я дал все вводные данные, кому понадобится полный текст без труда его найдут по цитатам, оставил только то, что может имень отношение к ситуации.
Домыслы это не факты…
Но куда сложнее с задним амортом — я насчитал около 17 особых приспособ.
Я там, повыше, написал вопрос (в метрах). так за какое количество метров водитель авто (если вы про мото — это не мой вопрос) должен успеть развидеть ситуацию, чтобы остановиться ДО того, как успеет наехать (или проехать уровень) лежащей на асфальте? Со скорости 100.
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
Вилка простая, там нет нифига в ней.
сдается мне, у нас вектор внимания будет обратный желаемому )))
Задний аморт — Fox Factory Float EVOL Kashima
Подседел — RockShox Reverb Stealth 125mm
Увидеть, распознать, что это человек, принять решение прикрыть и остановиться ДО того, как поравнялся (хотя бы) с лежащим на асфальте и при этом успеть включить аварийку, и тормозить не в пол? За сколько метров до того, как окажешься рядом с пострадавшим, надо начать процедуру?
А грешить на то, что впереди едущий перестроился — тоже нужно. Потому что едущий впереди до последнего закрывает объект на асфальте, и времени на принятие решения (после его обнаружения лежащим) остается еще меньше.