Это уже другая цель — утилитарная. Могу сказать что у меня наоборот — на машине будет быстрее — вышел на автобан — и на сколько хватает сталистости шаров…
А если взять дизель с большим баком — то даже о заправках думать не нужно.
А вот про эмоции — ощущения «Свободы» — это не прерогатива мотоцикла. То же самое тебе будут рассказывать парапланеристы, серферы, те кто катает «Rampage MTB», увлеченные страйкболом и т.д.
Тут главное найти то — что заставит тебя жить, чувствовать, расслабляться, развиваться и т.д. И для каждого это что-то свое.
я не навязываю вам своего мнения, только излагаю свою точку зрения. Я не могу быть объективным, потому что не знаю всех деталей, но обладая той информаций, что я прочел выше, принимаю сторону инспектора. Больше скажу, если события разворачивались так, как я себе представил, то на месте инспектора поступил бы так же.
Не согласиться со мной — это ваше право. Чужого (это я про «компенсацию») мне не надо, но и свое (это я про здоровье мотобатовца) я отдавать не хотел бы, гоняясь за всякими придурками. А вот мотобат гоняется и рискует жизнью и здоровьем.
Рояль энфильд выпустил двойку 650-ку. В Европу ему путь закрыт, воздушка как никак, а до России может быть дойдёт. Сколько будет стоить вопрос? Но думаю, что дешевле аналогичных японцев
Туалет в здании заправки — перед входом нужно снять шлем.
Проходишь в туалет — вешалки нет. Одной рукой управиться с мотоштанами и «привязать коня» — это нужно умудриться. Посему одеваешь шлем — делаешь дела.
Помня о том что в помещении заправки запрещено находиться в шлеме — снимаешь шлем и идешь к выходу.
По выходу из здания — одеваешь шлем!
Посему наличие вешалки/полочки для шлема в туалете экономят два движения шлемом — весьма полезная фича!
ну это вопрос «нервов».
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).
Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
Я думаю это вы что-то недопонимаете.
Постараюсь на пальцах.
Тут как в поговорке «любой акт героизма — это чья-то недоработка»
К аварии, в большинстве случаев, приводит неадекватная оценка своих навыков способностей в условиях стремительно развивающейся ситуации.
Вариантов предотвратить аварию несколько:
1. Развивать навыки и способности (яркий пример, экстренное торможение)
2. Не валить на все деньги там, где из условных кустов может вылететь газель с водителем, что не спал пару дней да еще с бадуна, или лось в виде фуры
3. Осознавать собственую незаметность для окружающих. Довольно непросто оценить расстояние до объекта, размером с мотоцикл. А если туда вколхожен ксенон, да еще и включен дальний, то определение расстояние до объекта — это что-то из области научной фантастики. Сам после покупки последнего мотоцикла выкорчевал оттуда нештатный ксенон, потому как я, без особого труда читающий нижнюю строчку у окулиста, не могу сказать в 30 или 100 метрах оно свеил (да, я специально заморочился и провел эксперимент)).
4. Не бухать за рулем (в т.ч. рулем велоспеда)
После принятия реальности пунктов 1-3, как-то все становится на свои места и понятие «не справился с управлением» начинает играть совсем другими красками. Не находите?
А если взять дизель с большим баком — то даже о заправках думать не нужно.
А вот про эмоции — ощущения «Свободы» — это не прерогатива мотоцикла. То же самое тебе будут рассказывать парапланеристы, серферы, те кто катает «Rampage MTB», увлеченные страйкболом и т.д.
Тут главное найти то — что заставит тебя жить, чувствовать, расслабляться, развиваться и т.д. И для каждого это что-то свое.
Не согласиться со мной — это ваше право. Чужого (это я про «компенсацию») мне не надо, но и свое (это я про здоровье мотобатовца) я отдавать не хотел бы, гоняясь за всякими придурками. А вот мотобат гоняется и рискует жизнью и здоровьем.
Проходишь в туалет — вешалки нет. Одной рукой управиться с мотоштанами и «привязать коня» — это нужно умудриться. Посему одеваешь шлем — делаешь дела.
Помня о том что в помещении заправки запрещено находиться в шлеме — снимаешь шлем и идешь к выходу.
По выходу из здания — одеваешь шлем!
Посему наличие вешалки/полочки для шлема в туалете экономят два движения шлемом — весьма полезная фича!
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).
Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
принятие п4 даже указывать не стал. ИМХО аксиома
Постараюсь на пальцах.
Тут как в поговорке «любой акт героизма — это чья-то недоработка»
К аварии, в большинстве случаев, приводит неадекватная оценка своих навыков способностей в условиях стремительно развивающейся ситуации.
Вариантов предотвратить аварию несколько:
1. Развивать навыки и способности (яркий пример, экстренное торможение)
2. Не валить на все деньги там, где из условных кустов может вылететь газель с водителем, что не спал пару дней да еще с бадуна, или лось в виде фуры
3. Осознавать собственую незаметность для окружающих. Довольно непросто оценить расстояние до объекта, размером с мотоцикл. А если туда вколхожен ксенон, да еще и включен дальний, то определение расстояние до объекта — это что-то из области научной фантастики. Сам после покупки последнего мотоцикла выкорчевал оттуда нештатный ксенон, потому как я, без особого труда читающий нижнюю строчку у окулиста, не могу сказать в 30 или 100 метрах оно свеил (да, я специально заморочился и провел эксперимент)).
4. Не бухать за рулем (в т.ч. рулем велоспеда)
После принятия реальности пунктов 1-3, как-то все становится на свои места и понятие «не справился с управлением» начинает играть совсем другими красками. Не находите?