Отчет будет.
Вернусь, напишу обязательно. :)
Сейчас в Риге.
Всесто Тарифе был Гибралтар. В качестве галочки «посетил самый юг и мог уехать в Марокко» он меня вполне устроил. Облазил всю скалу, виды там фееричные.
Вместо Капа де Роко сидел в отеле в Порто-Ново и отдыхал три дня от дороги, на тот момент было около 11 тыс, я думаю, придумал себе квесты и искатал соседние городки и деревни. Удивительная жизнь, ее течение, архитектура, природа, вообще всё :)
А вот это было-бы правильно. Нашёл водителя, объяснился, дескать бес попутал. Денег дал на зеркало. И всё, совесть чиста. Оно ведь как: с годами за подобные поступки стыдно становится, а исправить уже ничего невозможно.
Я сколько раз с водителями автобусов, легковых и пр. тс разговаривал. Бесполезно, они тупо не вкуривают в чём дело (про видео речь не виду, здесь другой случай). А на видео видно — водитель из культурной столицы, даже поворотники включает. У нас в городке практический никто поворотники не включает. Вот бы нам в город этого байкыра выписать для перевоспитания местных водил, ибо гаишникам до них дела нет.
Нет, это очень распространенное, но все же заблуждение. АБС не вспомогательная система, а часть (во многом уже неотъемлемая) тормозной системы. Она достаточно сильно меняет поведение тормозной системы, и что важно, сильно меняет технику торможения, которая становится существенно проще и главное гораздо результативнее. Никаких ошибок торможения АБС не исправляет, торможение до начала срыва на технике с АБС — не ошибка, а наиболее эффективный прием. Поэтому не пудрите людям мозг, пожалуйста. Лично я знаю не один случай, когда люди попадали в аварию из-за того что, существенно недотормозили передним, ИМЕЯ при этом АБС. А все потому, что учились на технике без него (и научились недотормаживать), а после наслушались подобных бредней, и пытались применять свои навыки торможения, вместо того, чтобы использовать электронику. Вы видимо просто не эксплуатировали такую технику, или эксплуатировали ее, тупо перенося на нее предыдущий опыт. Как и многие тут.
И еще раз для тех, кто в очень тяжелом танке. То, что большинство присутствующих считают правильной техникой торможения — просто навык не падать, заблокировав переднее. По факту просто привычка очень сильно недотормаживать передним, вплоть до того что процесса экстренного торможения вообще нет, как такового. Реальных навыков торможения передним на грани и за гранью срыва практически ни у кого из рассуждающих о ненужности АБС нет, да и взяться им неоткуда. Это было бы смешно, но к сожалению это очень часто приводит к авариям, и даже к трагедиям. Примеров полно даже на БП.
Как правило, вся эта бредятина быстро выветривается из головы после покупки мотоцикла с АБС. Но к сожалению, не всегда.
Наверняка, здесь тусуется и читает это. Возьми мужество, признайся свою неправоту здесь и найди водителя, извини бы перед ним. Сохрани своё лицо мужчины и мотоциклиста(особи, которая должна быть вдвойне умнее и сдержаннее)
самое прикольное что в «новых» Уралах всё это уже реализовано — и «диски» (Brembo), амоо — Sachs по кругу (вилка передняя — Marzhocchi), зажигание — Ducati, генератор — Denso (АКБ — «яша») и инжектор (Bosch. с катализатором). Про пятиступку не уверен. Модная порошковая покраска
Да… всегда удивляет эта «шакалья тактика» гордых «наказателей»… Требующих с других соблюдать некие правила, но сами ведут себя абсолютно по понятиям какой-то дворовой гопоты.
Вернусь, напишу обязательно. :)
Сейчас в Риге.
Всесто Тарифе был Гибралтар. В качестве галочки «посетил самый юг и мог уехать в Марокко» он меня вполне устроил. Облазил всю скалу, виды там фееричные.
Вместо Капа де Роко сидел в отеле в Порто-Ново и отдыхал три дня от дороги, на тот момент было около 11 тыс, я думаю, придумал себе квесты и искатал соседние городки и деревни. Удивительная жизнь, ее течение, архитектура, природа, вообще всё :)
И еще раз для тех, кто в очень тяжелом танке. То, что большинство присутствующих считают правильной техникой торможения — просто навык не падать, заблокировав переднее. По факту просто привычка очень сильно недотормаживать передним, вплоть до того что процесса экстренного торможения вообще нет, как такового. Реальных навыков торможения передним на грани и за гранью срыва практически ни у кого из рассуждающих о ненужности АБС нет, да и взяться им неоткуда. Это было бы смешно, но к сожалению это очень часто приводит к авариям, и даже к трагедиям. Примеров полно даже на БП.
Как правило, вся эта бредятина быстро выветривается из головы после покупки мотоцикла с АБС. Но к сожалению, не всегда.
Кто там любит по зеркалам стучать...))