Правила ТБ написаны кровью! Вот полная аналогия с прессами — там двухкнопочное управление (ставишь обе руки на пульт), но почти все рабочие 1 кнопку заматывают — «я же не дурак, в пресс не полезу, а так удобнее же»… сколько пальцев и рук так оторвало.
Меня забавляют «модные пацантрэ», которые на Жигулях разных моделей, как правило заниженные и затонированные вглушь, да ещё и с музыкой на половину района поравняются на светофоре открывается окошко и это «нечто» кричит мне (ведь иначе он не слышит а музыку потише сделать… не, ну что он лох что ли?): «Эй, братиш, а сколько прёт? А сколько жрёт? Давай погоняемся?» И провоцирует газулькой. Есть классный метод чтобы такие «братиши» отвязались) просто когда загорается зелёный, махнуть ему ручкой «проезжай товарищ» и потихоньку начать движение. Моя логика такая: мне не влом пропустить его, если хочет гоняться, пусть сам с собой и гоняется, или ищет второго такого дурака)
Дизайн конечно очень своеобоазный, но так цепляет! А обвес из льна, так это вообще бомбически, видишь эту текстуру ткани и в башне все переворачивается))) Хвост словно переплетение ветвей, задний стопарь из светодиодных треугольничков для меня что то новое, даже хз как описать)) Я б его купил))!
не согласен!!! я брал спорт и брал литр и учился на нем, но прежде всего это был осознанный выбор и ресурс мотора. на нем до сих пор катаю и счастлив! А насчет не лоха-да пусть едет лучше пропущу. Вот серьезно напрягают дамочки которые правил по приоритету не знают, да еще и водят очень мало предсказуемо
Хороших дорог!
Разобрался
Звиняйте, честной народ:)