Я это представляю так: автомобилист едет слева от мопеда, бьет по рулю выкручивая его вправо, а что у нас в таком случае получается? Правильно! Мот поворачивает налево и влетает в авто. Дурак за рулем подставляет обоих и попадает на серьезные последствия.
Ну, кстати, если пошел разговор за масло, то должен отметить, что пробовал и ЛМ и Мотюль православный. По моим субъективным ощущениям, на ЛМ коробка работает и правда мягче, чем на Мотыле
Собственно, добавить к ораторам выше и нечего. + за рукоделие. Хорошо когда есть производственный ресурс.
Но, ИМХ, как-то через чур понументально. Как бы хвост не потерять в дороге.
Так я об этом и писал. Это многоуважаемый Коновалов топит за made in Russia. У нас просто нет производства вилок, амортизаторов мотоциклетный, кроссовых покрышек и прочего, прочего, прочего.
Возьмем удельную можность литиевых аккумуляторов близко в верхней планке в 200 ватт на кило. Указано, что емкость аккумуляторов 15 кВт, что получается ~75 кило.
При наличии гибочного станка можно было найти и осциллятор для сварки алюминия. А на дно кофра вварить рёбра для жёсткости крепления к кронштейны.
Можно попробовать и электроды для сварки алюминия
Если можно было бы по несколько постов за раз, я бы как раз дошёл до помпы.
Если не интересно, зачем читать и писать?)
В названии поста написано о чем речь пойдёт, если не интересно листай дальше. Ищи тех кто тебе про замену масла в редукторе расскажет.
В лабораторию не понесу, а при желании можно бошку дернуть и посмотреть
Реклама ликви моли и без моего постика справляется. Ну в следующий раз ещё картинку приложу, хорошо.
Народ конечно… не интересно не читайте не засирайте мою страницу.
Пост ни о чем. Я вот сегодня хочу масло в редукторе заменить — может пост запилить об это?
А еще помпа потекла, да из-под болта на выпускном коллекторе масло давило… Блин, да у меня оказывается столько тем для постов, а я тут читательством занимаюсь (((
Да и не для простого обывателя игрушка.
Но, ИМХ, как-то через чур понументально. Как бы хвост не потерять в дороге.
Мопед разрабатывается для изучения и обкатки технологий, а не для диванных комментаторов. Инженер не картинки рисует, он делом занимается.
Можно попробовать и электроды для сварки алюминия
Если не хочешь, чтобы кто-то читал и как-то реагировал, то пиши в тетрадку, а тетрадку под подушку.
И как раз из названия поста мне стало интересно — а вдруг что-то новенькое. Ан нет. Даже антифриз с тормозухой не поменял, хотя надо бы
Если не интересно, зачем читать и писать?)
В названии поста написано о чем речь пойдёт, если не интересно листай дальше. Ищи тех кто тебе про замену масла в редукторе расскажет.
В лабораторию не понесу, а при желании можно бошку дернуть и посмотреть
Реклама ликви моли и без моего постика справляется. Ну в следующий раз ещё картинку приложу, хорошо.
Народ конечно… не интересно не читайте не засирайте мою страницу.
А еще помпа потекла, да из-под болта на выпускном коллекторе масло давило… Блин, да у меня оказывается столько тем для постов, а я тут читательством занимаюсь (((
Хорошо тебе ))) Удачной дороги!!!