Неудобные это уши. Удобрые уши на сумках Wolfman, в которые можно залезть, не снимая с мотоцикла.
Я с подобным мешком без всяких ушей езжу и никуда он не девается.
За 10+ лет за рулет авто и 2+ за рулем мото ни разу не видел сигнал поворотником о том, что пропускают. НИ РАЗУ. Пробег в год от 30000 км в год суммарно.
дождемся экспертов выше, которые обвинят тебя в тошнилове)
вспоминается сразу картинка из интернета где стоят два парня, а рядом мужик с женой и ослом, и разные вариации: кто бы на осле ни ехал, эти двое в любой ситуации по разным причинам находили как осудить, они ж умнее))
ПС: для меня сигналом того что меня увидели было то, что авто моргнул поворотником. В моей практике такое поведение по отн. ко мне обозначало то, что водитель меня пропускал.
путешествуя по горным дорогам Италии в окрестностхя Чинкве терры тоже наткнулись на знак «страда куиза» и дорожные работы. Итальянцы разворачивались, а я подошёл к рабочим и спросил: «проехать можно?» — «некоторые проезжают!». Я поехал и без проблем проехал )
лол! да не стоит агрится!
ну да, не знать старика ГФ… катая на треке)))
Я говорю не о задротах и не о спортсменах, а простом мтб или фитнес веле по типу старой 3,4й серии или теперешнего Marlin 4 который у нас даже в сезон и стоит те «в 10 раз дешевле…»
Скажи пожалуйста, а как ты убедился в том, что тебя видят, те кого ты обгоняешь!? Я, например, пристраиваюсь и еду какоето время за тачкой, пока водитель не примет немного в сторону (так я понимаю что он меня увидел и пропускает)
да с пожизненой гарантией на раму и прочее… ты их катал, или так ляля?
У меня мой первый вел был Гэри Фишер (если тебе это имя вообще о чем-то говорит) от трека с обвесом ХТ, хардтэйль. Цена в магазине нового- 1800 евро по распродаже.
Гарантия у них есть пожизненная только на раму. И то, если ты ее сломаешь или погнешь, то должен будешь доказать что катал соблюдая условия.
Насколько все прекрасно видно — можно будет рассказывать с больничной койки, если еще повезет до нее дожить. А вот то, что мотоцикл плохо видно в боковые зеркала и тем более легковушки — это из моего опыта 10+ лет за рулем авто и двух полных сезонов + текущего за рулем мото. И во втором случае я сужу прежде всего по реакции окружающих водителей на меня. Очень заметно, когда тебя видят, ибо большинство сдвигаются и пропускают в Москве.
ооо, я уже и в слепой зоне висел) еще и тошнил и маневр не верный выбрал, и поток не читаю, и в темноте не вижу, и вообще это ты там свечку держал, а я лишь по видео сужу)
Заброс «аргументов» на вентилятор, древний прием, я оценил)
Читая твои заявления, понимаешь, что ты из тех новичков-салабонов которые никого не слушают.))) Это пройдет со временем. Если живой останешься.
Я с подобным мешком без всяких ушей езжу и никуда он не девается.
Когда намеренно хотят убрать, то это выглядит совсем не так.
под конец чего))
вспоминается сразу картинка из интернета где стоят два парня, а рядом мужик с женой и ослом, и разные вариации: кто бы на осле ни ехал, эти двое в любой ситуации по разным причинам находили как осудить, они ж умнее))
ПС: для меня сигналом того что меня увидели было то, что авто моргнул поворотником. В моей практике такое поведение по отн. ко мне обозначало то, что водитель меня пропускал.
ну да, не знать старика ГФ… катая на треке)))
Я говорю не о задротах и не о спортсменах, а простом мтб или фитнес веле по типу старой 3,4й серии или теперешнего Marlin 4 который у нас даже в сезон и стоит те «в 10 раз дешевле…»
У меня мой первый вел был Гэри Фишер (если тебе это имя вообще о чем-то говорит) от трека с обвесом ХТ, хардтэйль. Цена в магазине нового- 1800 евро по распродаже.
Гарантия у них есть пожизненная только на раму. И то, если ты ее сломаешь или погнешь, то должен будешь доказать что катал соблюдая условия.
Читая твои заявления, понимаешь, что ты из тех новичков-салабонов которые никого не слушают.))) Это пройдет со временем. Если живой останешься.
Многие кто джимхану катает, как раз ездят в наклоне на пределе сцепления покрышки.