Увы, если начинаются проблемы со связками, то встать покурить не поможет, придется каждые 10км останавливаться. А на мотоцикле очень даже бывают проблемы со связками и сухожилиями в правой кисти. Туннельный синдром, слышали?
Ни разу не видел. Обычно подлетают и давай моргать и пофиг, что справа колеи, ямы и фуры, едущеие 70, а тебе нужно со своих 120 оттормозиться и встроиться под фуру, чтоб его пропустить, ему же НАДО. Муж ждет этого водителя дома, не иначе.
Еее:)
Нас таких много :)
Для себя понял, что этот сезон мне на нем гораздо комфортнее, чем прошлый, и вот я от этого сейчас кайфую. Как в любимой футболке.
Сейчас прыгнуть на другой мот — снова себя приучать, а это немного другое :)
Спасибо! Это Pirelly MT21 Rallycross — отличная резина, проходила у меня около 5000 (70/30 асфальт/офроуд) — но уже была Б/у. На асфальте, как и любая внедорожная — скользковато, а вот на песке, грязи, и тд прекрасно. Для дальняков лучше ставить что-то более дорожное, а эту переобувать уже на съезде в какие-нибудь дебри)
На бусе или GTR в Германии по бану, в режиме 250, часов за 7-8 можно, а в конце ждет яхта под парами. Ты как герой фильма «за пределами закона», от дымящегося мотоцикла идешь по пирсу скидывая элементы защиты и экипа, поднимешься на борт, джакузи бурлит, бутылка моет шандон запотела, падшие женщины несут бокалы и яхта уходит в закат. =)
скорей всего водила тошнота объезжал, а ты откуда не возьмись тут нарисовался. про поворотник, куда он тебя пропускать то должен? это показывают что встречка свободна, можешь обходить меня. А если во много полоске кто то пропускает, быстроидущего, то смещаются в право с левой полосы чтобы дать ему проехать, я и на моте так делаю, когда еду в левой 120 а позади летит тачка 150, не обломаюсь и смещусь в право. Когда двигаюсь в потоке и хочу пройти между машин, нужно ехать так чтоб водитель тебя видел и видел твои намерения, чаще они сами «расступаются» то что включил повротник не туда и начал перестраиваться, видимо для него ты появился внезапно и он решил уйти с левого ряда, но от неожиданности перепутал поворотник, дернул, и потом ты полез, и он перестраивается для того чтобы ты прошел по этой же полосе. вот так и вышло. Почему не сигналил когда тачка перестраивалась? Короче у тебя очень малый опыт!
выскажу своё художественное виденье
мне кажется в задней части мота чего-то не хватает
он суперски смотрится
но это как девушка с огромными сись… кхм… «глазами», но без жоп… «булочек»
красиво но чего-то не хватает
И выглядишь, как дебил, с этими внешними коленями.
Прочность арматуры на изгиб выше, чем у трубы такого же диаметра :) Да и на остальные воздействия, емнип, тоже.
Нас таких много :)
Для себя понял, что этот сезон мне на нем гораздо комфортнее, чем прошлый, и вот я от этого сейчас кайфую. Как в любимой футболке.
Сейчас прыгнуть на другой мот — снова себя приучать, а это немного другое :)
Навскидку, по этим маршрутам реально проехать на YBR ?)
мне кажется в задней части мота чего-то не хватает
он суперски смотрится
но это как девушка с огромными сись… кхм… «глазами», но без жоп… «булочек»
красиво но чего-то не хватает