Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
freeezzzz
Умение договориться «на берегу» с людьми, кто за свои слова отвечает неразрывно связано со временем и поиском таких людей. Ты ли будешь сам искать, или тебя ищут. А тут речь про собралась компания на горе, решила поехать куда-то и на этом договор всё, окончен. Прикинь, какая поездочка будет, если она вообще будет))) И одному это стоило всего лишь чесать языком, а другой уже всрал единственную неделю отпуска за год))
0
Frank
  • Frank
  • 11 февраля 2022 в 8:49
Поддерживаю Сидигид в качестве «голосового» навигатора. У него самая удобная настройка этого дела и полноценное информирование.
Но их интерфейс из 90х — это нечто…
0
PostmanEG
Спасибо за обзоры.
Хорошо написано!
+1
komendant
до весны еще не скоро.
Зачем же сокрушаться? До весны — всего два часа на самолете.
До знойного лета — четыре часа.
До изумительного, пронзительного холода — всего три часа, но в другую сторону!


0
komendant
Согласен )))
0
komendant
Меня нормально и заслуженно ободрали всего один раз, в 2006 году, кажется, под Херсоном.
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
0
Taiger
  • Taiger
  • 11 февраля 2022 в 8:12
ну это уже особенность местной торговли.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля 2022 в 8:02
на XT660 крашка бака такая же, выпуклая и съёмная. Может это не недостаток, а форма преемственности?
меня она кстати не напрягает
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 11 февраля 2022 в 7:29
Который, кстати, в Карплее и Андроид авто тоже есть.
+1
akch
  • akch
  • 11 февраля 2022 в 7:16
Сейчас нейронки подъедут)
0
Jah
  • Jah
  • 11 февраля 2022 в 6:52
)))) Это скелет. Серийная версия будет с облицовкой.
0
Jah
  • Jah
  • 11 февраля 2022 в 6:49
Разве что в хардварном эмуляторе, типа как современные спектрумы на атмегах. Шансы на закладки всё ещё есть, но надо иметь нефиговый ИИ для того, чтобы в песочнице с незнакомой архитектурой, системой команд и внутренними протоколами чё-то откопать и это куда-нибудь слить.
+1
ises
  • ises
  • 11 февраля 2022 в 6:23
Такая же мысль появилась. Вероятно из-за того, что не торчат несуразные квадратные батареи из рамы
+2
komendant
«Водопадов» между Москвой и Питером — минимум, три:
— Тверской;
— Тосненский;
— *Горчаковщинский.
+3
yinglung
  • yinglung
  • 11 февраля 2022 в 5:05
Уже проникся познанием мира, да? Теперь надо донести до дурачков, а они не хотят слушать?
+1
yinglung
  • yinglung
  • 11 февраля 2022 в 5:01
А вы последите за собой. Если экип ежедневный и после поездки снимать не надо то минут пять наверно. Куртка, штаны, ботинки завязать, перчатки, шлем, гарнитура включить и проверить.

А если в конце пути переодеватся (офис) то все 15. Я поэтому начал мотоштаны быстросбросы использовать, поверх офисных.

Про туринговый вообще мрак, первые два дня все не там. Потом привыкаешь, конечно.

А если катать раз в неделю, ну даже не знаю…
+3
IsyanovDV
Пробовал всякие варианты, но в итоге идеально (для себя конечно) — это хороший кредл с беспроводной зарядкой + смартфон (у меня не боится дождя, даже нырять с ним можно) + в шлем гарнитура которая понимает голосовую активацию «Ок Гугл» и т.д.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.

Но каждому свое конечно.
+1
IsyanovDV
На ХД просто кайфово передвигаться по хорошим дорогам. Это не описать, и наверняка индивидуально, но кайфово )))
+1
IsyanovDV
Вот согласен, ехать можно на чем угодно, но лучше на подходящем мотоцикле. Сам в пару к ХД Электре прикупил ВСтрома в прошлом сезоне, на ХД офигенно ездить вечером по городу / на городской пляж / с девочкой. А на ВСтроме далеко по плохому асфальту хорошо хреначить и по легким грунтовкам.

Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
+1
schturmann
когда-то давно на рабочей машине ездил по гарминовскому навигатору, имея постоянный геморрой с обновлением карт, уж очень у них криво всё это было. вопрос с навигацией на мотоцикле решил просто — Cityguide на телефоне, говорящая шапка, езда на слух. очень редко приходится останавливаться, чтобы посмотреть, а что оно вообще мне предлагает. если надо зарядить, в карман куртки к телефону запихивается усб-шнурок, но и это надо редко — с выключенным экраном телефон жрёт гораздо меньше. до ситигида пробовал и яндексы всякие, и навителы… нет. тормозно, неудобно. ситигид, конечно, тоже не ВудиАлен, но это лучшее, что мне попадалось, на мой вкус, естественно. если там, куда я приехал, вообще есть сотовая сеть с интернетом, то пользую яндекс-карты — гостинку найти, или что-то типа того, по мелочам, просто из-за большей актуальности инфы. а в эпоху винмобли ездил по iGo, тоже очень нравилось, пока они там что-то кардинально не поменяли и оно стало совсем непригодным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна