ну «никто никогда» это, наверное, сильно сказано. есть родственники к кому он переходит, далее продает или ездят сами. опять же наверное есть какой-то срок, после которого тс должно уйти с молотка. лучше чем гнить на улице…
да… может у меня тоже как и автора слишком богатое воображение, но ситуация была похожая и я в куче других мотоциклов увидел свой бывший… который как солдат меня возил и никогда не подводил… и я знал что его не заберут… так стало его жалко как будто человека… и до сих пор жалко… на штрафстоянке действительно аура такая немного на кладбище похожа, только мотоциклы еще живые, но конец их в большинстве случаев предрешен.
А вот не успел драников поесть, с гастрономией у меня туго, не успеваю в разных местах всё попробовать, что советуют, не до этого=) А драников я и дома поем)
Я свой визор испортил за пару поездок в дождь, протирал перчаткой. Кому как, но я считаю что 3.5т дорого. Это только шлем. Еще перчатки, ТО мотоцикла, авто, дом и много-много чего еще…
Кисть и керосин — вот идеальная супер-пара. Причем использую для промывки зубную щетку. Керосина уходит грамм 200. Тоже присматривался к данной мойке, но теперь не куплю. Зачем? Ручная работа лучше и качественнее. Удачи. Ровных дорог.
И отлично! Но советую хорошо изучить отзывы о китайцах ибо их тьма. Мне пытались продать wels, x-moto, racer и даже стелс флекс. Если отзывов нет, то лучше поостеречься.
По результатам моих исследований неплохие китайцы это стелс флейм, стелс дельта и лифаны.
Вообще для того, чтобы определить, что у тебя диод а не галогенка, нужно фару разобрать по-хорошему. То есть это уже другая процедура, которую на посту дпс выполнить не могут.
Плюс по закону определять должен не инспектор, а специалист с «корочками» соответствующими. В принципе тут такое — если им надо докопаться — докопаются, если план по штрафам мотоциклистов не горит — не станут лезть. Опять же, если у тебя нормальный свет и не «в космос» светит — вряд ли будут смотреть фары.
У меня старый визор поцарапан был после падения шлема с мотоцикла, его не жалко было. Весной поменял на новый.
Вообще визор расходник, его вполне можно позволить менять раз в сезон вместе с пинлоком. У меня все это счастье в 3.5 тысячи выходит примерно, не так и дорого, а зато удовольствие от езды с новым визором неописуемое. Если еще и внутрянку шлема перед этим постирать и сам шлем отмыть — кажется будто новый шлем купил)
Если вообще новичок и очень страшно — то где-нибудь на длинной и не загруженной дороге. И банально на разных скоростях ехать и учиться переключаться, привыкать. Осваиваться с тем, как ведет себя сцепление, где оно «хватает», где оборотов хватит для быстрого ускорения, а где будет мало и машина будет «почти не ехать»… А потом потихоньку выползать и в сам город, на знакомые улицы сначала, где нет «жести».
По результатам моих исследований неплохие китайцы это стелс флейм, стелс дельта и лифаны.
Вообще для того, чтобы определить, что у тебя диод а не галогенка, нужно фару разобрать по-хорошему. То есть это уже другая процедура, которую на посту дпс выполнить не могут.
Плюс по закону определять должен не инспектор, а специалист с «корочками» соответствующими. В принципе тут такое — если им надо докопаться — докопаются, если план по штрафам мотоциклистов не горит — не станут лезть. Опять же, если у тебя нормальный свет и не «в космос» светит — вряд ли будут смотреть фары.
Вообще визор расходник, его вполне можно позволить менять раз в сезон вместе с пинлоком. У меня все это счастье в 3.5 тысячи выходит примерно, не так и дорого, а зато удовольствие от езды с новым визором неописуемое. Если еще и внутрянку шлема перед этим постирать и сам шлем отмыть — кажется будто новый шлем купил)