По идее нужно искать тот источник, что упоминался в предыдущей части, который был пересохший.
По идее это самое близкое к мотоциклу место, которое можно проидентифицировать на карте (вы же его по карте искали).
Или он не был пересохший, а его там не было в принципе?
Если найти тут точку, и найти через викимапию те две военных базы, которые вы проходили, то зная время в пути между ними можно более-менее точно высчитать координаты мотоцикла.
Ну да, у меня нож и одна часть вилки байка, у Паши другая часть вилки=) Выглядело опасно. Тракторист хотел отдать масло бесплатно)) Но мы ему всё-таки скинули деньжат за него.
Немного дополню историю, как второй участник. У нас были координаты мотика, которые скорее всего были неверными, а так же приблизительное возможное место на распечатке со спутникового снимка. В этой степи навигация была бесполезна. Мало того что навител знал какие-то свои дороги, не имевшие ничего общего с реальностью, когда он не находил нас ни на одной из них то пытался цеплять к случайной. GPS и даже магнитный компас смартфона в тех местах реально глючат, поскольку много военных объектов то и скорее всего стоят глушилки. В степи валяются учебные снаряды, местами встречаются ямы видимо от них. Бросив машину и дойдя до предположительного места мы ничего не нашли, зато нашли тракториста с косилкой, который и поделился двумя литрами дизельной минералки, которой хватило чтоб из степи выехать. Но проблема была уже найти машину и дойти до неё. Светового дня не хватило, и пришлось 5 часов сидеть и ждать рассвета, причём под дождём. Нашли с третьей попытки, накрутив кругов ещё километров 5. Вообще изначально была идея поднять в воздух квадрокоптер, увидеть на экране палатку с мотиком на плоской как ладонь степи и поставить на него новую вилку, но по понятным причинам радиосвязь с коптером там работала плохо, менее 20 метров, а на экране было почти ничего не разобрать. Зарядив телефон мы залили масло и отправились искать мотик по тем координатам, которые выдал навител в прошлый раз. Путь был неблизким, сильно отличался от предполагаемого места куда мы ходили и привёл в военный городок, где естественно мотика не было и быть не могло. Проехав ещё около 50 км по кривой дорожке через степь мы выбрались на трассу наконец. Хорошо, что сунулись туда с полным баком. Порция приключений получена. Самой главной проблемой было то, что по факту мы не знали где его искать точно, а так же то, что до нас он там простоял дней 5 и мог быть найден другими людьми. Зато мы видели много животных, ящериц, зайцев, а так же нашли две норы где прятались от жары степные орлы, Гренка одного даже потрогал.
А этот, скорее всего, в мёртвой зоне, ну и правее правого…
Изучить, сопоставить, распечатать. Не, не вариан?
Ну и: "
Снимаем защиту картера и видим «Есть пробитие!». В картере дыра." Вы на что напоролись?
Или что это за защита картера такая?
По идее это самое близкое к мотоциклу место, которое можно проидентифицировать на карте (вы же его по карте искали).
Или он не был пересохший, а его там не было в принципе?
Если найти тут точку, и найти через викимапию те две военных базы, которые вы проходили, то зная время в пути между ними можно более-менее точно высчитать координаты мотоцикла.
а компас так и не взял? ))
Ну все относительно если есть привязка к бару что тоже не редкость то наоборот в 21 там жизнь только начинается. =)
мне аж завидно!
:-)