Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano
Если агрегат откатал тысячи часов на стенде, вариант за вариантом, исправление ошибки за ошибкой, и при разборе не показал критического износа — это и есть «рулит», не важно это соленоид форсунки или слайдер карбюратора.
ИМХО не показатель если конкретная азиатская «цельнотянутая» конструкция из дешевых заменителей материалов оригинала не прошла даже обкатки.
Кстати интересно узнать что же именно в инжекторе полетело?
Там кроме воздушной заслонки с приводом и форсунки и нет ничего, про корпусные детали и уплотнения и говорить не приходится, что им будет.
0
AlexSloth
Тебе станет легче если китайцы купят какую-то команду уходящую в тираж и нагнут в каких-либо гонках на аппарате который с заводским не будет иметь ничего общего?
Все только в бабки упирается. Просто у китайцев другие приоритеты, захотели бы таким образом нагнуть рынок, денег бы у них хватило.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 18:51
Моя мысль была о том что называть мот эндуро или спорт или кросс и тп можно после того как он покажет себя в соревнованиях. Когда китайцы уговорят Марио Романа например проехать Романьяк на своём изделии и оно не развалится до финиша — тогда не вопрос, они научились делать эндуро. До тех пор — это всё в лучшем случае реплики или массо-габаритные модели.

Много у тебя в байке от гоночных аппаратов?
В Варадере мотор от VTR 1000. Дефорсированная версия тех на которых в 2001м и 2002м победили Валентино Росси и Колин Эдвардс. В WR450 — вообще всё. Это и есть профессиональный аппарат.

Та они зачастую становятся учебными партами из за дешевезны.
Китайцы совсем уже забурели. Этот «Mach X-Ride 650 Trail» в Португалии стоит 6 (шесть) тыщ. За эти деньги можно взять WR меньше 100 моточасов в отличном состоянии. А новый у дилера сторговать за 8500. Про китайцев тоже могу порассказать) В гараже пылится питбайк 125сс. Новым брал — открутилось на ходу всё что можно, включая двигатель )))
+2
AlexSloth
Где китайцы? Та они зачастую становятся учебными партами из за дешевезны.
При чем тут вообще спорт? Много у тебя в байке от гоночных аппаратов? Сомневаюсь, а точнее вообще ничего.
0
Terrano
Дело!
+2
alekceu
А что там планировать? У меня есть определенный набор вещей, инструментов которые не покидают кофры (ключи которые с завода идут, дождевик, чехол) + те вещи которые нужны в командировке, одежда, мыльно-рыльные принадлежности. Из планирования только ТО вовремя пройти. И в каком посте спор?) в самом первом? Там уже вроде все разошлись…
+1
alekceu
Поправил, спасибо а то все набегу…
0
alekceu
Можно сказать на ходу делал, постоянно что-то отвлекало, поэтому столько опечаток и такое вот «удовольствие». А так конечно никакого удовольствия, но просто хотел сказать что впечатляет то в каком состоянии памятник и что люди помнят и регулярно оставляют надписи на стене в его честь…
0
alekceu
Это три разных путешествия, решил в один пост объединить…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 17:05
Не понял сути аргумента. Вон в хард эндуро от пилота тоже сильно больше зависит чем от мота, и что? Где там китайцы?
0
Terrano
Молодца что написал в посте.
Просьба только очепятки поправить, их немало. И фраза «не отказал себе в удовольствии… посетить его могилу» как-то коробит мозг.
Плюсую.
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 июня в 16:01
Крайне сомневаюсь. Возможно у нас различное понимание «тянет с низов и до верхов».
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 июня в 15:51
На канале все есть.
0
AlexSloth
Часто флеттрек гоняешь? Может быть смотришь? Сомневаюсь.
Ты еще вспонил бы моно кубки. Может мотоджимханну вспомним, там же сто проц, только байк выигрывает, чем круче взял тем быстрее поехал, да?)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:14
Все там в порядке

www.dairylandclassic.com/amahistory/champions/
Харлей, Индиан, Триумф, Нортон

www.motoguzzi.com/en_EN/tradition/history/corse/
Мотогуцци
0
AlexSloth
Харлей, Мотогуцци, Индиан, Арч, Нортон и еще десятки других брендов такие — ну да, ну да, пошли мы на хер.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 14:39
Для эндуро «регулярно в болоте топить» это и есть «обычная эксплуатация».
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 14:38
Единственный критерий «норм» — это первые места в гонках.
Европейцы и японцы давно на этом согласились.
Китайцы умеют только разводить на внешний вид.
0
Dmitrii_V
Приветствую! Про переходник динамометрический у меня есть на канале отдельный обзор, там наверное и ценник говорил, не помню, но должен был)))). По поводу достоверность показаний — они точно достовернее чем «от руки»).
Я думаю что для гаражных нужд (не обслуживания майбахов и ягуаров) там точнее более чем достаточно. Сужу по одной простой причине, что даже если у него регулировка в сотые доли усилия, это особо не влияет когда сигнал подается писком а не автоматическим отстреливанием, проворачиванием. Потому что я вот заметил что, я могу тянуть до сигнала но по инерции все равно же рука дальше давит еще доли секунд? То есть ловить точность при визуальном и слуховом сигнале это утопическое думаю занятие))) да и по любому есть люфт туда сюда в этих «требованиях» пря на единицу перетянул или не дотянул и все теперь все развалится. Конечно все не так, я думаю 2-3 единицы туда сюда не решают особо ничего, по этому по моим наблюдениям и применению этого переходника, все что затягивал по нему не сорвано и не окрутилось, т.е. на месте.
0
AlexSloth
Да те китайцы что норм китайцы — стоят уже вполне нормальные деньги, не как япы и европейцы, но уже приближаются к ним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна