Поделюсь похожей историей: была Альфа 110сс, много и часто крутил, на 15к заклинило игольчатый подшипник коленвала, тогда как и сцепление, и ЦПГ также были в идеале. Вывод — не стоит крутить малышей, как бы этого не хотелось.
Какое-то двоякое чувство… Как секс без оргазма… Вроде начинаешь осматривать — рэтлук, потом херак и хромированные детали. И так во всем… Вспоминается анекдот: вы, батюшка, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Спасибо, твое замечание верно, и всё это я прекрасно понимаю, но это мотоцикл выходного дня, чтобы просто проехаться с кайфом и удивлять людей. А остальное мелочи) Кто бы что ни говорил, едет он не хуже, чем раньше, потери мощности как таковой нет
Как по мне — руль очень странно выглядит (и как им рулить то?!), седло ужасное, и фара вообще невпопад. А ещё выхлопные — это специально так, чтобы коптить наездника в процессе?
Но мотоцикл иметь обязан :)
А вот масло из сетевого гипермаркета, очень даже, могло помочь всему вот этому.
Но это моё мнение, могу и ошибаться.