Тем, что оно в 3 раза дешевле и при этом так же соответствует классу, указанному в мануале. Менять можно чаще и при этом всё равно в эксплуатации получается выгоднее.
На мой взгляд обывателя, задача маркетолога как раз представить расчетливую и логичную кругосветку, как трэш и полный экспромпт. Тогда и участники будут целы и зрители довольны зрелищем!
Одесса Рени, отличная двухполосная, только отремонтировали. есть пара небольших кусков, сейчас делают. против направления на Кучурган, просто автобан. Румыния я думаю и так понятно, все хорошо
На мой взгляд «изюминки» в этой кругосветке пока нет. Интересно конечно, но чтобы прямо вот подписались все сразу, нет. Раз нет, то и нет экшена. Нет экшена не очень интересна для спонсоров, т.к. не понятен охват аудитории, непонятен выхлоп. Соответственно и деньги вкладывать смысла у спонсоров нет.
Про мот интересно конечно, но думаю тут БМВ наверняка предложит для этой авантюры большого Гуся, но Генри как-то роднее.
Так что будем наблюдать, вдруг у Кати есть задумки и банальная на первый взгляд кругосветка превратиться в увлекательное для нас всех путешествие, за которым мы будем с удовольствием наблюдать и ждать счастливого финиша в Минске. Может там и соберемся все встретить её! И спонсоры тогда тогда подтянутся и все будет хорошо!
Вполне может быть. Более вязкое масло быстрее угорает на стенках цилиндра, затем сажа разносится по всем каналам, где-то может образоваться «тромб», который потом свежим маслом подмывается, подхватывается и закупоривает узкое место.
Да, причем в тому же дилеру, у которого купил и которому ездил «устранять» неисправность. Сдал в трейдин, доплатил и купил новый. Причем позвонил новый владелец я ему рассказал о неисправности — он был очень удивлен :-)
В том году у меня на honda AX-1 накрылся этот же подшипник после масленого голодания. Тоже сначало думал что только кажется что мотор стучит. У меня из-за этого погнула два впускных клапана и сломало юбку поршня. Покупал коленвал в сборе новый за 7 500 руб.
Передаточное число бы для 5 передачи поднять для снижения максимальных оборотов. Есть конечно вариант ведущую звезду на 15 поставить, но так оно на всех передачах вырастет, в ущерб разгону.
разделяю радость, — ровных, безопасных дорог, интересных поездок
Родное колено восстановить просто необходимо, даже для статистики дальнейшей эксплуатации.
Тем более автор не собирается расставаться с Йобром.
смотреть же надо, а не гадать
Про мот интересно конечно, но думаю тут БМВ наверняка предложит для этой авантюры большого Гуся, но Генри как-то роднее.
Так что будем наблюдать, вдруг у Кати есть задумки и банальная на первый взгляд кругосветка превратиться в увлекательное для нас всех путешествие, за которым мы будем с удовольствием наблюдать и ждать счастливого финиша в Минске. Может там и соберемся все встретить её! И спонсоры тогда тогда подтянутся и все будет хорошо!