Промедуточный режим между D и S есть на NC750, начиная с 2016 года. Он там называется S1. Но есть простое решение — в режиме D перед разгоном сбрасываешь одну-две передачи кнопкой и даешь газ. Нормально разгоняется
за влаго/водостойкость отвечает внутренняя куртка из фирмовой мембраны H2out. Базовый слой, таким образом, становится максимально легким и продуваемым, на мой взгляд такая конфигурация наиболее универсальна.
Тогда почему молнии на вентиляции водонепроницаемые? :)
Не сходится
Вообще, подобную проблему вплотную взялась решать компания сони, со своими экшен-камерами as200v. ее тестировали на мотоциклах, совместно с популярной гоупро. там действительно оптическая и цифровая стабилизация на высоте, очень заметна разница на получившихся видео. корпус у нее, кстати, более обтекаем, вполне годится для крепления даже на шлем (по сравнению с той же гоупро). Есть старшие модели, только когда крайний раз смотрел — стоили как космический корабль.
Ну ТС вроде как просто предложила свои счета для тех кому не...(выбрать нужное) Причем тут побираться? Пишет о том что думает. Если кто денег подкинет, хорошо. А нет, и так справится. Не справится-вернется. Все просто вроди бы.
Народ на мотардах гонзает по городу, а они ещё выше. Коллега на работу ездит на зизере1400 и считает нормально.
Дело привычки, габариты эти. Плюсов у нц для города тоже хватает
Тогда почему молнии на вентиляции водонепроницаемые? :)
Не сходится
Дело привычки, габариты эти. Плюсов у нц для города тоже хватает