Ключевое — они поставили множество розеток. Не хочу бросать камни в огород совей родины, но мы пока далеки от этого. Пока же я могу пользовать мелкую технику, какую легко занести в лифт своего человейника и офиса
Чем шире выборка, тем менее верным становится это утверждение :) Чего только стоит пластиковый тройник системы охлаждения на Honda Silver Wing или дурацкий роботизированный вариатор на Suzuki Burgman 650.
Мот красивый да. Когда соберёшься менять подшипники рулевой колонки приготовся к сюрпризу. Я когда на своём разобрал понял что назад не собрать, потому что там труба тонкостенная и была настолько кривая что пришлось новую вытачивать из более толстостенного материала. Для комфорта на низах я ставил переднюю звезду на зуб меньше.
Я тебе так скажу, как прошедший не раз все эти круги тюнингов / прошивок, имеющий личный PV и даже TargetTune с ШДК.
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Не люблю форварды, мидлы в городе рулят, но не суть.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
Езжу на ХД более 10 лет, задний тормоз пользую постоянно но при экстренном торможении все же передний дает больше. Задний очень удобен при маневрированиях и контроле тяги и как дополнительный при резком торможении.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
Бывают обсуждения и учёт мнений участников, а потом главнюки принимают решения как всё будет, с учётом или без.
ну да, лидер всех выслушал, допустим 3 из 5 предложили свой вариант, но лидеру удобнее ехать по своему плану и поэтому принял решение — «ваше мнение не учитывается» :)
не для холивара, но надо признать что так.
Люблю запах баттхер а и про утрам)))
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
Но показалось каким-то более приземистым.
Слушай, а идея-то хорошая! Буду иметь ввиду.