Я думаю не ошибусь, если скажу что люди думают про бюджет, при путешествии на любом виде транспорта.
Мне очень интересно, что у вас за автомобиль, который жрет 13 литров на трассе? На таком да, по европе будет накладно. Если есть деньги это не проблема конечно, но это ССЗБ, как по мне, у нас с женой машины на трассе жрут 5.5-6, и вполне нормально едут, мы не летим 200, опасно и очень дорого, особенно когда тормознут. Даже на автобанах Германии, где есть участки без ограничений, маленький % людей кто летит на больших скоростях.
То, что у вас авто жрет 13 на сотню по трассе, оно исключительно Ваши проблемы. Подавляющее число современных машин, с загрузкой 3 человека+скарб и с климатом, на сотню не съедят по трассе даже и 10-ку. Я и не считаю за других, я считаю за себя. И мне не требуются аллегории. Я написал аксиому. Ехать на _своем_ транспорте, оно во временной и километровой перспективе _всегда_ дешевле. Случаев, когда вы хотите участвовать в ралли Париж-Пекин на Италах 1907 года, или же совершить трип по Европе на чеви каприс с 5.7 1993-го года, оно безусловно не касается. Мотоцикл в этом плане отличается только заметно меньшей ходимостью резины.
Так уж случилось, что у меня отец всю жизнь работал в ФСБ, и я там некоторое время работал. Водителем на оперативной машине. Так что эту «кухню» знаю изнутри. Потому, вы извините, но в эти «сказки народов» мира я совсем не верю. На это банально не было фондов.
С чего вы решили, что я отрицал, что дорогу костей их везли на грузовиках? Я сказал, что утверждать, что эти грузовики за ними послали спецслужбы — это ненаучная фантастика.
Главное что самому понравилось. Я не ракетчик, но для себя понял, что на скутере очень далеко кататься не буду, мне лично было не комфортно ехать в другой город, по обочине, когда мимо проносились машины под 110-130 8) Ну или как минимум скутер 300 кубов нужен. Но, повторюсь, главное что ты сам был доволен.
Не заметил — моя оплошность. Если кратко, то дальняк с десятиминутной ура-подготовкой в Европу сильно может отличаться по своим последствиям от такого же куда-нибудь в глухие места. Даже самый «упорный романтик» и «смельчак» поймет это, но будет уже поздно.
В таком случае машины были бы либо военные либо МЧС.
Нашнем с того, что Вы отрицали, что дорогу костей они проехали в кунге, а не на мотоциклах и их внедорожник — в кузове КАМАЗа. Теперь настала очередь надписей на грузовиках. То есть, следуя Вашей логике, на них не было надписи «ФСБ» — значит чекисты ни при чем. Типа «около урны лежал майор Пронин, замаскированный под окурок». Еще раз повторяю — слышал это из разных независимых источников в те годы.
2003 год, всем силовым структурам ну вот в последнюю очередь тогда был интерес до группы отмороженных на голову иностранцев.
Даже в те годы ФСБ все еще водило иностранцев разьезжающих на своем транспорте, а уж тем более по магаданской области. Причин много. Например, у кого-то из группы был в кармане сцинтиллятор с GPS. Или, если бы они там в ебенях загнулись или их «встретила» местная братва (а бывших зеков в тех местах — как говна), то скандал был бы неслабый, ведь всемирно-знаменитого актера не уберегли на «гостепреимной русской земле».
У меня машина по трассе жрет 13 литров топлива на сотню, если ехать в удовольствие и не гладить педаль газа. 13 * 60 * 1.2 = 936 ₽. Да шо ж такоэ, опять математика не сходится!
Это я к тому, что не стоит считать за других. Предполагаю, что у кого-то расход 5 на сотню и бензин 92 и он тоже будет прав в своей математике.
Но в общем и целом, байк и экономия это примерно настолько же разные планеты, как и расходы, полученные двумя предложениями выше. Если мало аллегорий, то кому-то норм и экономически приемлемо жить с мамой в сорокет, кому-то норм ехать на байке потому как дешевле и ночевать в кустах.
Я немного не про это, а про количество подписок у автора поста. Даже если у девушки много подписок на «инфлюенсеров», это на мой взгляд ничего не говорит о человеке, само по себе.
Тоже катался на трейсере и мт 09, этого года. На мт прям веселее кататься, хотя казалось бы. А трейсер вообще не понравился, хотя красивый, стильный молодежный, смотрится прям супер. Но динамика у мт почему то лучше, из-за аэродинамики скорее всего, подвеска у мт тоже лучше, более плотная, у трейсера клюет как у турэндуры. Я понимаю, что все можно настроить, но в стоке мт ощутимо веселее едет, управляется, тормозит. Даже возникла мысль, а может поставить ветровичок побольше на мт, чтоб ветром не сдувало. Но маленький бак на мт останавливает от покупки. Я катаюсь за городом в основном.
лично мне регистратор и нужен, а тут ещё и батарейка огромная. За три года не вижу каких-либо аналогов дрифту — и чтобы батарейка толстая и воды не боялась…
В том виртуальном мире говорят. Подписки, лайки — это мерило крутости. Лох по жизни перед камерой засунет себе в рот мячик от большого тенниса — и обана! Скока лайков подвалило от ему подобных! Глянь — теперь он парень хоть куда, ведь столько подписчиков прибавилось и лайков. Все теперь будут ждать когда в следующий раз он обольет себя бензином и подожгет. И это не фантазия, именно подобный случай уже был на ютрубе. Лайков видео набрало много, но вот для свежеиспеченного крутяка закончился плачевно. В прямом смысле «свежеиспеченного».
Мне очень интересно, что у вас за автомобиль, который жрет 13 литров на трассе? На таком да, по европе будет накладно. Если есть деньги это не проблема конечно, но это ССЗБ, как по мне, у нас с женой машины на трассе жрут 5.5-6, и вполне нормально едут, мы не летим 200, опасно и очень дорого, особенно когда тормознут. Даже на автобанах Германии, где есть участки без ограничений, маленький % людей кто летит на больших скоростях.
С чего вы решили, что я отрицал, что дорогу костей их везли на грузовиках? Я сказал, что утверждать, что эти грузовики за ними послали спецслужбы — это ненаучная фантастика.
Даже в те годы ФСБ все еще водило иностранцев разьезжающих на своем транспорте, а уж тем более по магаданской области. Причин много. Например, у кого-то из группы был в кармане сцинтиллятор с GPS. Или, если бы они там в ебенях загнулись или их «встретила» местная братва (а бывших зеков в тех местах — как говна), то скандал был бы неслабый, ведь всемирно-знаменитого актера не уберегли на «гостепреимной русской земле».
Это я к тому, что не стоит считать за других. Предполагаю, что у кого-то расход 5 на сотню и бензин 92 и он тоже будет прав в своей математике.
Но в общем и целом, байк и экономия это примерно настолько же разные планеты, как и расходы, полученные двумя предложениями выше. Если мало аллегорий, то кому-то норм и экономически приемлемо жить с мамой в сорокет, кому-то норм ехать на байке потому как дешевле и ночевать в кустах.