Понятие «часто ездил» очень размыто от байкера к байкеру.
Произведем математический расчет на мне: примерно по 2 вылазки за город в неделю каждая суммарно по 100км — (100х2) х 28 недель = 5600 км, остальные 3-4 тыщи спокойно по городу накатываются.
Мотоциклов у меня было больше, чем у тебя это точно. А в полемику с тобой я даже не хочу вступать. Так как ты человек не знающий, а строишь из себя самого умного. И от общения с тобой я кроме раздражения ни чего не получу.
Лучше бы ты сюда не писал… :)) Спасибо за позитив! Я для того и написал чтобы люди изучили вопрос и смогли сделать сами, а заодно и почитали Ваши комментарии!
Почему плохая? И это не отмазка, это совершенно правильный расчет ямаховских маркетологов. Люди работают за деньги, а если денег нет и рынок объемом в 200 мапедов в год, то нахер жопу рвать со всякими сертификациями и прочей херней ради верхней вольты с ракетами?
Все абсолютно правильно и логично.
Если бы Ямаха в принципе ничего бы не привозила, я бы еще понял, но ведь МТ-07 привезла за адекватный прайс?
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.
Ты наверно дохера поездил на разных японцах и у тебя было много бмв, раз утверждаешь, что у японцев больше болячек, чем у бмв? Тебе показать японский мот с пробегом за 200 тысяч км? Обслуживай по мануалам и хорошими запчастями хоть рис, хоть БМВ — и все они отлично будут ездить и по 200 и более тысяч, вот только в БМВ пожалуй уйдет денег на содержание сильно побольше, если два аппарата равного класса взять и сравнить.
Отличный интересный и правдивый камент, прочитал с удовольствием. А что насчет стоимости владения такого аппарата? Только без вот этих вот рассказов, про подбор подшипников от стиральных машинок или перепайку мозгов в гараже у специального васи из муркиной жопы, который за три копейки починит лучше чем заводская деталь за полтора косаря евра. Ну думаю, ты и сам лучше меня знаешь, что такое содержать БМВ, обслуживать его по мануалу, сколько это стоит в сервисах и много ли таких сервисов с прямыми руками и механиками, делающими все согласно мануалу и из оригинальных запчастей и расходников.
Сколько стоит правильное содержание этих отлично придуманных конструкторами аппаратов, которые БМВ так любит обкатывать на своих покупателях?
Причина отсутствия — отнюдь не дефицит. Из-за боязни получить «чрезмерную цену» и, как следствие, отсутствие стабильного спроса не везут к нам не только Tenere 700, но и половину соплатформенного семейства: XSR700, Tracer 7 и Tracer 7 GT.
Режим Enduro Pro активируется в дилерском центре за дополнительную плату «на страх и риск покупателя». По умолчанию и после схода с конвейера ABS всегда включён.
Произведем математический расчет на мне: примерно по 2 вылазки за город в неделю каждая суммарно по 100км — (100х2) х 28 недель = 5600 км, остальные 3-4 тыщи спокойно по городу накатываются.
Все абсолютно правильно и логично.
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.
Сколько стоит правильное содержание этих отлично придуманных конструкторами аппаратов, которые БМВ так любит обкатывать на своих покупателях?