Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
JohnAl
  • JohnAl
  • 25 февраля 2022 в 17:20
Ну как обычно, все родились сегодня, а автор — вчера. Столько откровений…
Только еще третью категорию забыл. Взрослые мужики, поездившие на всем и выбравшие осознанно спокойный, надежный мот. Чтобы ездить. Часто, далеко, везде… На нцклубе таких полно.
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 февраля 2022 в 16:25
сам китайца бери. у меня хонда еще «та»
+1
Tohencii
  • Tohencii
  • 25 февраля 2022 в 11:22
Тоже владею Drift Evo MR55, немного разочаровался в покупке:
— На топовом шлеме Caberg нет возможности установить носовой отсекатель(?!!). Да, в коплекте есть пинлок, но когда опускаешь темные очки то они сильно потеют и отсекатель очень не помешал бы;
— Очень неудобная система снятия/установки визора;
— Узкий проем в шлеме для головы, из-за этого крайне некомфортно его одевать/снимать (в подшлемнике норм, без него уши можно оторвать));
Из плюсов: очень понравился по дизайну:) Sharp 4*. Вентиляция мне понравилась, хорошо чувствуется как голову сверху продувает. Темные очки — удобно когда солнце в глаза, пинлок тоже хорошо работает. Внутрянка сделана средненько, удивило что в верхней части видно пенопласт — в стареньком HJC FG-15 все было закрыто. В общем ожидал большего от топового шлема Caberg.
0
Vershinsky
Молодец, прогрессируешь. Если всё же не придумаешь, обращайся, а то как в прошлый раз получится ))
+1
sergeech007
Думаю я без тебя решу, что и как мне делать.
0
krakozubr
Что подсказать? Сколько зубьев нужно?
+1
krakozubr
У этого человека обостренное самолюбие. Он очень не любит, когда его переводы кому-то не нравятся.
+1
krakozubr
«KLR выделяет 6 монооксидов углерода против 1-го у Версиса.» — я примерно такое построение фразу встречал у Маршака. Не, вру, не встречал.
+1
MaximGoy
  • MaximGoy
  • 25 февраля 2022 в 3:22
Хорошие фото, спасибо!
+1
mrded
  • mrded
  • 25 февраля 2022 в 2:32
Все. Походу уже поздно :'(
+1
BigShark
  • BigShark
  • 25 февраля 2022 в 1:20
У жены был CTX, и хоть он уже давно продан, но теплые чувства к нему остались, даже иногда хочется взять его как второй байк, чисто для спокойных поездок по хорошим дорогам.
0
IvanBelov
Вот тут согласен. Как садится на голову — очень важный критерий
-1
remsent
  • remsent
  • 25 февраля 2022 в 0:26
Да, да хонда уже не та. Китайца Бери, пока доллар сотка
+6
TovarischChe
Не нагнетайте, и так невесело от всего происходящего…
-1
Vershinsky
А ты смешной. Здесь явно ты тупишь, херню сморозил какую-то и упираешься ) Но ничего, потыкай ещё по минусам тем, с кем ты ух как не согласен, покажи им всем )))
0
sergeech007
Дружище, не тупи.
+4
mzp-ND
  • mzp-ND
  • 24 февраля 2022 в 21:26
снаряженная масса составляет 413 кг

Caterham Superlight R400 — 498 kg

+1
RustyKrusty
для нашего чего-чего с 24.02.22?? Рынка???
0
TovarischChe
Их и до этих событий мало кто мог позволить, увы. Цена в России на Indian'ы формируется каким-то загадочным способом. Типа Scout ценой $12k в США у нас продавали считай за 20! Накладываются и курсы валют, и доставка, и растаможка… Сейчас вроде откроется завод во Вьетнаме, может станет получше для нашего рынка
+1
MikhailZ
  • MikhailZ
  • 24 февраля 2022 в 18:08
Классный обзор, спасибо, всегда интересно как человек делал выбор того или иного экипа.
По себе могу сказать, что пока в интеграле. С открытым подбородком ездить не готов, не курю, а снимать по необходимости не проблема. + есть Сена 30К для переговоров.
Выбирал именно из интегралов (легкость, шумоизоляция, безопасность — по этим критериям).
По голове лучше всего сел Scorpion EXO 1400. Мне очень понравился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна