Ну как обычно, все родились сегодня, а автор — вчера. Столько откровений…
Только еще третью категорию забыл. Взрослые мужики, поездившие на всем и выбравшие осознанно спокойный, надежный мот. Чтобы ездить. Часто, далеко, везде… На нцклубе таких полно.
Тоже владею Drift Evo MR55, немного разочаровался в покупке:
— На топовом шлеме Caberg нет возможности установить носовой отсекатель(?!!). Да, в коплекте есть пинлок, но когда опускаешь темные очки то они сильно потеют и отсекатель очень не помешал бы;
— Очень неудобная система снятия/установки визора;
— Узкий проем в шлеме для головы, из-за этого крайне некомфортно его одевать/снимать (в подшлемнике норм, без него уши можно оторвать)); Из плюсов: очень понравился по дизайну:) Sharp 4*. Вентиляция мне понравилась, хорошо чувствуется как голову сверху продувает. Темные очки — удобно когда солнце в глаза, пинлок тоже хорошо работает. Внутрянка сделана средненько, удивило что в верхней части видно пенопласт — в стареньком HJC FG-15 все было закрыто. В общем ожидал большего от топового шлема Caberg.
У жены был CTX, и хоть он уже давно продан, но теплые чувства к нему остались, даже иногда хочется взять его как второй байк, чисто для спокойных поездок по хорошим дорогам.
А ты смешной. Здесь явно ты тупишь, херню сморозил какую-то и упираешься ) Но ничего, потыкай ещё по минусам тем, с кем ты ух как не согласен, покажи им всем )))
Их и до этих событий мало кто мог позволить, увы. Цена в России на Indian'ы формируется каким-то загадочным способом. Типа Scout ценой $12k в США у нас продавали считай за 20! Накладываются и курсы валют, и доставка, и растаможка… Сейчас вроде откроется завод во Вьетнаме, может станет получше для нашего рынка
Классный обзор, спасибо, всегда интересно как человек делал выбор того или иного экипа.
По себе могу сказать, что пока в интеграле. С открытым подбородком ездить не готов, не курю, а снимать по необходимости не проблема. + есть Сена 30К для переговоров.
Выбирал именно из интегралов (легкость, шумоизоляция, безопасность — по этим критериям).
По голове лучше всего сел Scorpion EXO 1400. Мне очень понравился.
Только еще третью категорию забыл. Взрослые мужики, поездившие на всем и выбравшие осознанно спокойный, надежный мот. Чтобы ездить. Часто, далеко, везде… На нцклубе таких полно.
— На топовом шлеме Caberg нет возможности установить носовой отсекатель(?!!). Да, в коплекте есть пинлок, но когда опускаешь темные очки то они сильно потеют и отсекатель очень не помешал бы;
— Очень неудобная система снятия/установки визора;
— Узкий проем в шлеме для головы, из-за этого крайне некомфортно его одевать/снимать (в подшлемнике норм, без него уши можно оторвать));
Из плюсов: очень понравился по дизайну:) Sharp 4*. Вентиляция мне понравилась, хорошо чувствуется как голову сверху продувает. Темные очки — удобно когда солнце в глаза, пинлок тоже хорошо работает. Внутрянка сделана средненько, удивило что в верхней части видно пенопласт — в стареньком HJC FG-15 все было закрыто. В общем ожидал большего от топового шлема Caberg.
Caterham Superlight R400 — 498 kg
По себе могу сказать, что пока в интеграле. С открытым подбородком ездить не готов, не курю, а снимать по необходимости не проблема. + есть Сена 30К для переговоров.
Выбирал именно из интегралов (легкость, шумоизоляция, безопасность — по этим критериям).
По голове лучше всего сел Scorpion EXO 1400. Мне очень понравился.