все кто хотел, давно уже себе его купил) остальные продолжают ныть и жаловаться… т7 на сегодня не имеет аналогов вообще на рынке, единственная турында без абсолютно ненужной электроники. но себе я бы купил более безкомпромисный вариант)
Так полно вариантов как не возвращаться по «унылой м4») Тем более в Калугу) Можно например уйти на Белгород или через Воронеж на Курск ) Там вменяемые дороги, есть чем полюбоваться и всё приятнее чем топить по платке) Это не в виде критики, а на будущее маршруты)
Что там, что там, катушки производства Гамбургского или Акинавского катушечных заводов. Была поставлена задача, поставщик лажанул, упрекать производителя можно тогда, когда они нормально в кратчайшие сроки не решили этот вопрос… У меня на триумфе тоже была беда с катушками, ну не живут они больше 10 лет… И все тут… А вроде как денсо… Уважаемый завод, вроде…
Спасибо за информацию. Посмотрю с удовольствием.
И таки да, 900к за гаражик уже нечто. за такие деньги проще купить в городе готовый.
Когда-то четыре года назад, сделал бытовку перед стройкой своими руками (металлокарккас + облицовка металопрофилем без утепления). вышло около 80к. а сейчас получается — около 200к будет стоить. ну это звздц! Впрочем, я на это повлиять прямо не могу. «Будем посмотреть».
Я тебе пытаюсь объяснить, что если ты берёшь имущество как инвестицию, надо и считать стоимость владения как инвестиционную.
Покупка+затраты+продажа дают тебе отрицательное значение ROI даже если ты продашь его в те же деньги что и купил.
А так вот есть может не ёрш а выфер.
Я покупал 10-летним, продал через три года за те же деньги первому, кто приехал смотреть. Сейчас я не смогу купить такой же год за те же деньги. И на «цивилизованном» рынке не смогу. Можно ли считать выфер инвестиционной покупкой?
Да это понятно. Но мот не стал стоить как металлолом. ER6 какой нибудь даже хоть как новый через 15 лет не будет иметь никакой ценности, понимаешь разницу?
Если ты продашь его за те же деньги, за которые купил, то он подещевел на инфляцию + стоимость обслуживания (всякий там бензин и масло не учитываем, а то вообще будет грустно). Подержав у себя тачку 5-10 лет так можно и в минус уйти.
Опять же, цены ползут — это хотелки продавцов. Если для того, чтобы получить желаемую цену, имущество надо продавать год или два, то сам понимаешь какова его инвестиционная ценность.
Читать такие посты и удовольствие и мучение одновременно) удовольствие — потому что интересно посмотреть как люди провели путешествие и набрались эмоций! А мучение — как де уже тоже хочется сесть за руль и помчать куда-нибцдь к синему морю и теплу!)
В будущем хотелось бы побольше подробностей!
Спасибо за фотки)
Как всегда одна фраза вырвана из контекста. Например, за все мои 6 лет владения этим мотом он не подешевел ни на доллар, и хуже не стал. Притом что в нем стало в 2 раза больше пробега. Каждый такой случай индивидуальный, конечно если укатать мот в хламину он ничего не будет стоить, а можно кататься себе в удовольствие, поддерживать хорошее состояние и он не дешевеет. Допустим и не дорожает, но и то уже хорошо. Дно своей цены 12ка уже прошла, дальше их станет только меньше, и купить хороший станет только труднее, с из-за этого и цены поползут.
Это все, конечно, не про первобытный рынок СНГ, думаю всем понятно. А про цивилизованный мир, и статья то тоже оттуда.
Чтото напомнило
норма так маркетинг
И таки да, 900к за гаражик уже нечто. за такие деньги проще купить в городе готовый.
Когда-то четыре года назад, сделал бытовку перед стройкой своими руками (металлокарккас + облицовка металопрофилем без утепления). вышло около 80к. а сейчас получается — около 200к будет стоить. ну это звздц! Впрочем, я на это повлиять прямо не могу. «Будем посмотреть».
Покупка+затраты+продажа дают тебе отрицательное значение ROI даже если ты продашь его в те же деньги что и купил.
А так вот есть может не ёрш а выфер.
Я покупал 10-летним, продал через три года за те же деньги первому, кто приехал смотреть. Сейчас я не смогу купить такой же год за те же деньги. И на «цивилизованном» рынке не смогу. Можно ли считать выфер инвестиционной покупкой?
Опять же, цены ползут — это хотелки продавцов. Если для того, чтобы получить желаемую цену, имущество надо продавать год или два, то сам понимаешь какова его инвестиционная ценность.
В будущем хотелось бы побольше подробностей!
Спасибо за фотки)
Век живи, век учись.
Это все, конечно, не про первобытный рынок СНГ, думаю всем понятно. А про цивилизованный мир, и статья то тоже оттуда.