Знаете, иногда хочется чтобы твоё видео посмотрели,
ну это так себе работает, я, к примеру вообще пропускаю такие заголовки, так как обычно под ними всякий шлак скрывается. Тут просто прямую ссылку прислали!, да и отчет о полуторамесячном трипе называть «трагическим падением» — :))))
Спасибо. Знаете, иногда хочется чтобы твоё видео посмотрели, когда на монтаж потрачено 4 недели. Старался, душу вкладывал в это видео. Наверное, не нужно было показывать, в чём была причина падения, оставить это за кадром и тогда бы точно ваши ожидания исполнились.
Печально конечно. Всегда было приятно видеть когда выбранная тобою марка побеждает на соревнованиях.
Теперь ушла Ямаха из Дакара, до этого ушла Тойота из Ф1 и ралли. Но всё равно я считаю японскую технику самой надёжной и сбалансированной.
Будем болеть за Хонду и Субару. Хонда всё-таки лучшие в мире мотористы.
Ты главное не усрись, гыгыгы. А еще можешь заодно открыть всем глаза, про мотор и подвеску на 750м гусе, может ты знаешь какой-то секретное заклинание из секты БМВ, который позволяет из дрищевого 41го телескопа без всяких регулировок, как на дешманском рисе из прошлого века сделать хотя бы перевертыш с регулировками, как на китайце? И знаешь как правильно свернуть в трубочку излишек баблеца и запихать в выхлопную трубу прекрасного БМВ, чтоб из 77 кобыл в моторе стало 92?
Правильно тебе все Kashim расписал. Не дешевеет она только на нашем рынке, и то в силу летящего в бездну рубля. И коллекционеров, кому она интересна, я не знаю.
Мне так-то похер, кто кого переспорит, мне медаль за это не дадут. Просто здесь диалог, вроде не? Если есть аргументированная информация, что стоковый WP лучше Каябы, я её приму и усираться из принципа об обратном не стану.
Теперь ушла Ямаха из Дакара, до этого ушла Тойота из Ф1 и ралли. Но всё равно я считаю японскую технику самой надёжной и сбалансированной.
Будем болеть за Хонду и Субару. Хонда всё-таки лучшие в мире мотористы.