КТМ 390й совсем не маленький. На обычном КТМ 390 АДВ я уже присаживался, 850й гусь чуть выше по посадке, а по ощущениям 390й адв вполне полноразмерный турэндуро.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года.
скорее это как сравнивать утилитарный F150 с солярисом того же года. Вы посмотрите на размер, на нём сидит водитель ростом едва 160см, ему колесо 18" почти по пояс. А теперь на себя прикиньте. Мне такое колесо до колена только, при моих 190, только KLR из этой пары.
Как по мне мот симпатичней Энцехи, счастливого обладания! И до боли знакомый ветровичек с алишки, тоже был такой, как его не закручивай но после 130км\ч он у меня складывался (наверно включал безопасный режим). После был куплен нормальный грузинский с креплением к вилке и проблем больше не было).
Дивный мото.
На фоне перспектив купить что-то сейчас — гораздо правильнее уже владеть чем-то сейчас.
Получилось — наслаждаемся каждым движением поршня.
Ну, АБС, трекшен и прочие дела для такого мопеда вещи далеко не самые важные. Для знающих людей доступна версия без АБС вообще. 6 передач на такой технике, опять же, не обязательны. По грунту валить на 6-й передаче?)) О каком крейсере речь?
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
но большинство выберет более современный мотоцикл.
И это правильно. Учитывая, что этому самому большинству мотоцикл такого класса не нужен на самом деле. Продолжая автомобильные аналогии, мы сравниваем трушную, но архаичную Grand Vitara c новой Hyundai Creta.
То есть ты взял дефорсированный мот, чтобы не убивать движок, а потом перепрошил его и убрал все ограничения, чтобы убить движок? Логика так себе. Очевидно, разумеется, что пост рекламный. На самом деле, потсоны, вам в нынешней ситуации не надо ничего рекламировать. Сейчас к вам последние крохи понесут )
Мне не нравятся тормоза, вилка, вес. Очень бюджетно все. Предпочел бы чуть доплатить и иметь технику получше. Хотя, с тещущей экономикой, не до новых мотов.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
Шаг 4
На фоне перспектив купить что-то сейчас — гораздо правильнее уже владеть чем-то сейчас.
Получилось — наслаждаемся каждым движением поршня.
Тут похоже у паранойя у многих. Не?
Попытался описать свою покупку. Всё подчистил. Надеюсь, читабельность поста не пострадала.
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
И это правильно. Учитывая, что этому самому большинству мотоцикл такого класса не нужен на самом деле. Продолжая автомобильные аналогии, мы сравниваем трушную, но архаичную Grand Vitara c новой Hyundai Creta.
Осталась ещё реклама самого мота)) Сносить?
Так сойдёт? Или ещё чего потереть?
Про хотмот ща всё снесу. Все мнительные стали.
Описал свою покупку.
столько раз написан автосалон (даже в профиле), что возникают вопросики