Очевидно, напортачил СЕГОДНЯ на фотохостинге.
То ли переименовал папку, то ли часть снес.
Ты по-прежнему видишь исчезнувшие фото в своем хранилище postimg.cc?
Если исчезли — то заливать заново.
Если фото доступны — обновить ссылки в постах на БП, работы минут на десять.
Похоже разобрался, я когда заливал фото, то поставил галочку удалить через сутки. Думал, что фото удалятся только с хостинга, а они, похоже, и здесь удалились.
Да, согласен насчет унылости. Спасибо за подсказку.
Кто знает, что за ерунда с фото, почему не все открываются? Я столько времени на их выбор и загрузку потратил…
Если мы сравниваем с такси, то корректно было бы включить стоимость страховки, бензина и прочих расходов. Тогда объём двигателя мотоцикла и его аппетит будет напрямую влиять на стоимость руб./км
Но 600 и 1000 кубов имеют практически идентичные расходники
У меня на FZ6 задняя покрышка прошла 30 тыс км в общем пара покрышек купленная в 2013 году прослужила 5 лет, эксплуатация в основном трассы и дальние поездки с загруженным кофром, мотоджимхана, заменил из-за того что покрышки стали деревянными(скользили), в перёд поставил NEW, на зад Б.У выигранную у человека который из Европы Б.У покрышки возит, проездил 2 года после заменил на новую.
Мотор стоит фактически от Yamaha R6, пробеги на спортивных мото маленькие и после того как данный мотоцикл разбивают, на разборке появляется куча почти NEW запчастей.
А вот Литровый дорожник расходует покрышки в разы быстрее и расход бензина не значительно, но выше.
В тот же FZ1 заливается 3,8 литра моторного масла в FZ6 2,9 литра — дешевле на одну банку моторного масла. Комплект звёзд и цепь прошли 40 тыс, км + регулировка зазора клапанов, цепь ГРМ заменил в том году в паре с натяжителем у литрового мотоцикла эти детали опять же расходуются быстрее.
Ну и опять-же подводя итог, траты зависят не только от кубатуры мотоцикла, но и марки.
Если подходить к выбору шин исходя из своих задач, навыков езды и климата, то особых проблем с выбором нет. Как в случае с этим кругосветчиком, чувак ставит задачу просто ехать, он умеет ездить, он не пЕлот и не инторнет-задрот с горы, в гонках не участвует и ему не нужно экстремально закладывать и тормозить на своей турындуре со всем этим шмурдяком. Зато ему нужна экономия денег на километр пути, большая ходимость и распространенность шин, чтоб всегда смог купить в случае чего в любом зажопье.
Вот и очевидный итог — шинко, митас и прочая кенда с данлопом.
Сначала в CurrentTrackLog, потом перекладывает в папочку Archive
То ли переименовал папку, то ли часть снес.
Ты по-прежнему видишь исчезнувшие фото в своем хранилище postimg.cc?
Если исчезли — то заливать заново.
Если фото доступны — обновить ссылки в постах на БП, работы минут на десять.
Кто знает, что за ерунда с фото, почему не все открываются? Я столько времени на их выбор и загрузку потратил…
Мотор стоит фактически от Yamaha R6, пробеги на спортивных мото маленькие и после того как данный мотоцикл разбивают, на разборке появляется куча почти NEW запчастей.
А вот Литровый дорожник расходует покрышки в разы быстрее и расход бензина не значительно, но выше.
В тот же FZ1 заливается 3,8 литра моторного масла в FZ6 2,9 литра — дешевле на одну банку моторного масла. Комплект звёзд и цепь прошли 40 тыс, км + регулировка зазора клапанов, цепь ГРМ заменил в том году в паре с натяжителем у литрового мотоцикла эти детали опять же расходуются быстрее.
Ну и опять-же подводя итог, траты зависят не только от кубатуры мотоцикла, но и марки.
Вот и очевидный итог — шинко, митас и прочая кенда с данлопом.
Приз высылать по адресу «не дом и не улица, мой адрес Советский Союз»)))