Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
Ну это же всё субъективно
0
8355148
Не о том речь.
новый 1300 Гусь очень удобен в городе… Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе

Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?

Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
+1
Kotkot2010
Наблюдал за Вами 23го на джимхане. Отлично на голде держитесь..)
0
capitan_amer
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
+1
Reflexia
Ой, сейчас в закладки занесу. Будем где-то там — зайду обязательно, спасибо! ^_^
+1
8355148
Уже есть статистика продаж 1300 GS? Иначе как объяснить связь, что предыдущий ГС был высоким неудобным забором, но удобным в городе? Гусь, кстати, широкий по рулю — он физически не может быть таким же удобным в узком европейском междурядье, как маленький скутер или нейкед.

Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко… Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаем
Это две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.

С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.

1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.

Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
+5
seregavb
О! У нас тоже рядом в городе в Волжске (Марий Эл) есть итальянская пиццерия с похожей историей. Итальянец полюбил местную девушку и уже более 25 лет у них открыта вкуснейшая пиццерия «Модерниссимо»! Это тоже наше заветное место, куда мы любим попутешествовать и насладиться кусочком Италии…
+2
Efr
  • Efr
  • 25 июня в 9:51
Реклама Gold Wing детектед )))
+1
Wildschwein
Ну значит я не одинок в своем несчастье :)
+1
IsyanovDV
На Гусях вибрация на руле, все же оппозит. Не знаю про 1300-й, не катал, но катал на 1150, 1200 и 1250.
+1
IsyanovDV
У меня на дилерском 1250м руки отнялись через 2 часа, причем самая «убойная» вибрация была на самой комфортной скорости (130-150кмч). Но кто-то гоняет по несколько дней.
Видимо, очень индивидуальная штука.
+1
lostlender
Точно, рассмотрел подробнее фото, понижение действительно в две ступени, первое от двигателя на редуктор, второе от редуктора на задние колёса. Теперь понятно, почему звезда на 20, иначе мот совсем бы не ехал, а двигался бы со скоростью улитки
0
lostlender
Возможно в данном мотоцикле за счет редуктора понижение идёт дополнительно
+1
lostlender
Если память не изменяет (свою п5 продал 1999 году) то родная звезда на 17 зубов, для скорости ставили на 21 зуб, но это только на одиночке и максимум лёгкий пассажир в комплекте. А что бы с дачи картошку в коляске возить, ставили звезду на 14, скорость не более 60км/ч но прёт как танк
0
capitan_amer
на кавазаки W650 тоже вибрации после 80 км/ч, но проявляется это только на подножках, и при многих сотнях километров, и то из-за старорежимной конструкции подножек как у ижа с буртиком снаружи, будь там подножки плоские с мягкой резиной как у голды, то вообще было бы незаметно
-7
Tavor
  • Tavor
  • 24 июня в 21:31
Да Бог с тобой, какие претензии.
Уважение хотел оказать — донат заслать в твою честь.
-1
Wildschwein
Так пристыдил, что ты мне стыдливо минус в карму влепил? По-взрослому, уважаю :respect:
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июня в 21:17
Это не так. Есть страны, в которых государственными являются несколько языков. Есть страны, с одинаковыми государственными языками (криво написал, но не суть). Язык ни коем образом не является чем-то государствообразующим. Кажется, что твои «основы» не верны, так как не согласуются с тем, что мы видим в реальной жизни.
Может есть ещё мысли?
0
Wildschwein
А «Тавор», это у тебя имя, или фамилия? Или таки название оружия. Человек с одним ником, предъявляет какие то претензии по поводу ника у другого? Л-логика?
0
Aleksei43RUS
на планете стоит 20 зубовая, на юпитер нужна на 22
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна