новый 1300 Гусь очень удобен в городе… Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе
Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?
Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
Уже есть статистика продаж 1300 GS? Иначе как объяснить связь, что предыдущий ГС был высоким неудобным забором, но удобным в городе? Гусь, кстати, широкий по рулю — он физически не может быть таким же удобным в узком европейском междурядье, как маленький скутер или нейкед.
Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко… Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаем
Это две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.
С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.
1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.
Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
О! У нас тоже рядом в городе в Волжске (Марий Эл) есть итальянская пиццерия с похожей историей. Итальянец полюбил местную девушку и уже более 25 лет у них открыта вкуснейшая пиццерия «Модерниссимо»! Это тоже наше заветное место, куда мы любим попутешествовать и насладиться кусочком Италии…
У меня на дилерском 1250м руки отнялись через 2 часа, причем самая «убойная» вибрация была на самой комфортной скорости (130-150кмч). Но кто-то гоняет по несколько дней.
Видимо, очень индивидуальная штука.
Точно, рассмотрел подробнее фото, понижение действительно в две ступени, первое от двигателя на редуктор, второе от редуктора на задние колёса. Теперь понятно, почему звезда на 20, иначе мот совсем бы не ехал, а двигался бы со скоростью улитки
Если память не изменяет (свою п5 продал 1999 году) то родная звезда на 17 зубов, для скорости ставили на 21 зуб, но это только на одиночке и максимум лёгкий пассажир в комплекте. А что бы с дачи картошку в коляске возить, ставили звезду на 14, скорость не более 60км/ч но прёт как танк
на кавазаки W650 тоже вибрации после 80 км/ч, но проявляется это только на подножках, и при многих сотнях километров, и то из-за старорежимной конструкции подножек как у ижа с буртиком снаружи, будь там подножки плоские с мягкой резиной как у голды, то вообще было бы незаметно
Это не так. Есть страны, в которых государственными являются несколько языков. Есть страны, с одинаковыми государственными языками (криво написал, но не суть). Язык ни коем образом не является чем-то государствообразующим. Кажется, что твои «основы» не верны, так как не согласуются с тем, что мы видим в реальной жизни.
Может есть ещё мысли?
А «Тавор», это у тебя имя, или фамилия? Или таки название оружия. Человек с одним ником, предъявляет какие то претензии по поводу ника у другого? Л-логика?
Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?
Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
Это две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.
С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.
1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.
Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
Видимо, очень индивидуальная штука.
Уважение хотел оказать — донат заслать в твою честь.
Может есть ещё мысли?