А почему нет? ) Мотик был у меня сезон, на условиях ухода и обслуживания. Но владельца он не менял. Я спросил его чем заправлять и получил ответ «95-м», то и лил.
Пару часиков, это врядли, хотя, 15/16, это тоже пара. Город, да, но режутся в основном, на обязательных упражнениях, слалом, объезд препятствий, и т.д. ну и по деньгам, штуки полторы.
А я про то, что есть шины на 17 и эти шины для мотоциклов. И про то, что это делает завод. Значит может. А что он не делает то, что тебе хочется — это не от невозможности, а от того, что им это не надо. Может и начнут смотреть в эту сторону теперь, но сильно сомневаюсь.
Опережение увеличивается с повышением оборотов, чтобы топливо успевало более менее сгореть с учётом того что оно в цилиндре находится все меньше и меньше по времени.
Пердят в муку те, кто не в силах открыть каталог и увидеть, что оказывется сделать резину на 17 петрошине под силу. А то, что это не иа резина, которая хочется чотким пацанчикам и любителям за копейку-канарейку, так этот не проблема производителя.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.
Ха! Когда-то собирался с 650ки начинать. В цвете синего пламени. Но не срослось. В итоге, байк купил шестью годами позже, втрое жирнее мотором, но, ска, в синем пламени. Травма детства))))
А ты на петрошине с таким рисунком как у этой пятеры ездил хотя бы сто кмч?
вот и я думаю, в чем цимес рекомендовать в качестве резины для дорожников — тяжелую и мягкую псевдокроссовую резину из прошлого века, на которой сто по асфальту тупо страшно ехать, без буксаторов она толком не сидит и превращается в обмылок буквально за пять выездов даже под чекухой?
По ходу именно это и называется «пердеть в муку»
Насчет динамики Sprint GT
У Sprint GT вроде самая «длинная» коробка из всей линейки снарядов с 1050 движком.
Поэтому мгновенный отклик на ручку газа не такой пугающий.
Я из-за короткой коробки не могу обогнать со светофора даже 850 Выфера.
Насколько массово на спорт-туристах типа Бусы и Дрозда меняют клипоны на руль?
Вернее, насколько часто парни ошибаются с выбором мотоцикла и вместо Ямахи ФЖР покупают Бусу? )))
Мой 650(классик) кушает те же 4.5-5.5 на сотню 92 и не жалуется.
Больше фоток бы.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.
вот и я думаю, в чем цимес рекомендовать в качестве резины для дорожников — тяжелую и мягкую псевдокроссовую резину из прошлого века, на которой сто по асфальту тупо страшно ехать, без буксаторов она толком не сидит и превращается в обмылок буквально за пять выездов даже под чекухой?
По ходу именно это и называется «пердеть в муку»
Из–за перебоев с поставками микрочипов в мире приостановлена вакцинация :)
У Sprint GT вроде самая «длинная» коробка из всей линейки снарядов с 1050 движком.
Поэтому мгновенный отклик на ручку газа не такой пугающий.
Я из-за короткой коробки не могу обогнать со светофора даже 850 Выфера.
Вернее, насколько часто парни ошибаются с выбором мотоцикла и вместо Ямахи ФЖР покупают Бусу? )))