Я сам однозадно катаю на авто, но вот в мотожизни начал от бегемотиков уходить к более легкому транспорту.
Все таки это идейно про мобильность, подвижность, скорость прохождения тупиков в трафике.
На Кросс-Кантри был самый длинный бегемото-период, надоедает адски педалировать при передвижении в плотном междурядье.
Респект за качественный настоящий пост, на уровне мотожурнала в бумаге, я бы сказал. Редкость здесь, тоска берет от фусха-подобных текстов Без форматирования, фото и смысла.
Снимаю шляпу перед смелостью (тут я замечу, что даже после скользячки многие девушки не обретают боязнь закладывать: это что-то природное; выкатываясь с супругой я перестал глядеть как она проходит повороты в зеркале, ретро-Шпрот закладывает до подножек).
Сам мото при всей своей эпохальности и безусловной харизме у меня в голове как левая половина какой-нибудь Хонды Legend (изумительный кузов 1990-96 годов, к слову).
Т.е. не понимает мозг зачем столько деталей чтобы таскать одну душу пусть и светлую.
Хотя на Роадмастере покатал год, но это немного другое.
Да, с обучением тяжело. Я первые 5 лет тоже восстанавливал навыки по весне, а сейчас забил. Надо будет хоть на трек съездить )
Удачи в освоении! Не хулигань 8)
Ну я ж про это по сути и пишу ) Нет, не полностью. Ехать на ней легко с первого дня, а вот осваивать тонкости и динамичную ювелирную езду ещё придётся какое-то время.
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
Пару недель назад в Ростове угнали мой Bajaj boxer 150. С охраняемой парковки с дедушкой-охранником и собаками. Пришел злоумышленник за сутки, осмотрелся, нашел дыру в условно сплошной стене. В ночь угона нашел, закрыл камеры, выкатил мот. Мот был в чехле, целью прикован к дереву. Цепь перекусили. Чехол заботливо натянули на поддон, чтобы мне из окна казалось, что я вижу свой мот (окна на эту стоянку выходят).
Блокиратор на дисковый тормоз я сняла, чтобы поменять батарею (да, так не нужно было делать). И gps надо было ставить.
Короче, если есть заказ, то есть заказ. Оказывается, можно заказать даже баджик.
Привет, я планирую поездку на восток. Это будут боксеры-баджаджи. Я покину Самсун и поеду в Хаккари. Затем я поднимусь до иранской границы и вернусь в Самсун. Размещение будет в гостиницах, причем недорогих.
Контекст другой. Эрзберг — одна из немногих гонок, где допускают класс больших мотоциклов свыше 450 кубов. Соответственно, там всякие Tenere, DesertX и прочее могут ездить. Ездят они там ради маркетинга, потому что если в глобальный зачет посмотреть, такие байки во второй сотне приезжают, но эффектных видосиков наснимать можно, и отдельные этапы они проходят успешно, плюс между собой соревнуются в отдельном классе. Буквально недавно DesertX рекламировали как раз тем, как он на Erzergrodeo красиво ездил. И еще версию DesertX Rally под этим соусом начали продавать — мол, теперь это точно тот же самый мотоцикл, что был на ралли. Туда же собрался вписаться KTM со своим Super Adventure R, насколько я понимаю — значит, работает.
HP2 Enduro участвовал на нескольких подобных гонках — возможно, с какими-то дополнительными изменениями, я не следил. Собственно, они и пытались таким образом доказать, что Гусь — серьезный внедорожник.
H2 enduro тоже не имел ветрозащиты, кофры я так понимаю там тоже были роскошью. Если хочешь более эндурный мотоцикл — есть f900gs худой, если хочешь больше тревел — толстый и 1300.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Да, только ветрозащиты — 0, и кофров — 0, и от эндуро там только переднее 19-я колесо
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
Все таки это идейно про мобильность, подвижность, скорость прохождения тупиков в трафике.
На Кросс-Кантри был самый длинный бегемото-период, надоедает адски педалировать при передвижении в плотном междурядье.
Снимаю шляпу перед смелостью (тут я замечу, что даже после скользячки многие девушки не обретают боязнь закладывать: это что-то природное; выкатываясь с супругой я перестал глядеть как она проходит повороты в зеркале, ретро-Шпрот закладывает до подножек).
Сам мото при всей своей эпохальности и безусловной харизме у меня в голове как левая половина какой-нибудь Хонды Legend (изумительный кузов 1990-96 годов, к слову).
Т.е. не понимает мозг зачем столько деталей чтобы таскать одну душу пусть и светлую.
Хотя на Роадмастере покатал год, но это немного другое.
Удачи в освоении! Не хулигань 8)
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
Блокиратор на дисковый тормоз я сняла, чтобы поменять батарею (да, так не нужно было делать). И gps надо было ставить.
Короче, если есть заказ, то есть заказ. Оказывается, можно заказать даже баджик.
Но по печеньке с каждого новообращённого счастливого голдовода — это, пожалуй, можно. Таких уже есть несколько ^_^
посмотрю
HP2 Enduro участвовал на нескольких подобных гонках — возможно, с какими-то дополнительными изменениями, я не следил. Собственно, они и пытались таким образом доказать, что Гусь — серьезный внедорожник.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Может я чего не знаю — поделись видео.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы