Нет, именно на старой. Вернее искусственно «состаренной». После очередной замены тормозухи на авто (а дело было летом) для эксперимента оставил в неотапливаемом гараже новую распечатанную бутылку без пробки с остатками тормозухи. Так она простояла осень, зиму, весну. Следующим летом померял тестерами. Использовал два разных китайских — один в виде карандаша, а другой с датчиком на гибком держателе. Оба показали, что тормозуха отличная. Выкинул нафиг оба тестера вместе с тормозухой.
Ты хотел сказать на новой? ;) Я проверял, все нормально работает.
Опять же у БМВ говно сколько точек прокачки? А еще бак снимать нужно. А по хорошему через приложение надо…
Нужна их же К-124, но под 17"! Потому что уже были мысли переспицевывать обод! В позапрошлом году проехал на чекушке с задней K-124 Спб-Крым, асфальт-грунтовки, сколько-то грязи. Пробег 6500, износ вышел около 50%, считаю отличным результатом. Резина всесторонне отличная, вообще никаких претензий! Да, она замыливается в грязи, но это удел любой универсалки.
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
Эти тестеры, по крайней мере китайские, врут безбожно. Специально проверял на старой тормозухе. А выкладывать сотню-полторы баксов за профессиональный, которым пользуешься максимум раз в два года, желания не было. Проще регулярно менять жидкость.
Брали как-то петрошину, очень огорчились, что за сезон покрышка износилась больше, чем на половину. Из-за этого взяли митас, в 2019 году митас стоил дешевле петрошины… Вобще наши производители очень ленивые, им всегда надо давать ускорительный пинок. Их устраивает, что их товар и так берут, и смысла нет вкладываться в развитие. Я, конечно, сужу как ИЖатник, говоря как о резине так и о запчастях. В большинстве позиций тот же Китай делает лучше наших, а наши как будто специально ничего не видят и не развиваются.
Опять же у БМВ говно сколько точек прокачки? А еще бак снимать нужно. А по хорошему через приложение надо…
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!