Здорово! Хорошо ребята отдохнули. А я вот все смотрел и удивлялся — где же такую жену найти, чтобы разделять радость путешествий, а не яд расставаний )))
Забавно: перевернуть, извернуть, доколебаться до отдельных слов можно везде и всегда. Только я в этом участвовать с тобой не буду, и доказывать тебе что либо тоже.
Нет, ты именно ПРЕСЛЕДОВАЛ цель оскорбить и унизить ибо 1.«был уверен, что у многих подгорит от этой фразы». 2. Специально использовал специфический термин, который используется исключительно для выражения превосходства одних («цивилизованных») и унижения других (вероятно диких, орков, ватников и пр.).
И «даже тут, в казалось бы позитивной статье про новый мот» нашелся моральный у..., который ко всему еще и поучает других, как реагировать на его уродство. Забавно.
Ах да, еще давно хочу сходить на крытый картодром, где на питах зимой ездят. Но после некоторых статей здесь стало страшно — народ там ломается о всякое.
А потом сраные джимханисты позвали нас пофоткать сначала тренировку, потом соревнования (от федерации)… Короче, если бы не большой попадос на деньги из-за спецоперации, я бы с удовольствием пошла заниматься и уверена, там мне кто-нибудь да помог. Возможно, в следующем году реализую. И обязательно запилю фотоотчет))))
1. Быть предсказуемым — это, в целом, залог успеха не только на треке, но и на ДОП. Стараюсь придерживаться этой тактики.
Я в основном делала не так: вижу впереди поворот, а меня сзади догоняют, я немного сбрасываю скорость, чтобы меня обошли до поворота, а не в нем, когда маневрировать или тормозить сложнее))
Там и без зеркал шансы столкнуться есть, я поэтому и написала — да, бывает, се ля ви, будь готов к этому. Была ситуация: из поворота выхожу, а там они: парень и девушка на питбайках в шпильке лежат. А ты крутись как хочешь, чтобы не стать третьим)
Возможно, стоит приезжать, когда народу поменьше
Чтоб ноги не ломать, нужно все-таки не в кедах ездить :( это я еще с мотошколы уяснила
2. Спасибо, да. Меня и на джимке переучивать начали(даже тормозить меня учили заново), просто я с тренером стала заниматься позже (осенью, а на трек ездила летом), т.к. по факту наклонять байк я оказывается могу, а вот свешиваться с него в поворот — это прям блок психологический, страшно до дрожи в коленях. В идеале, как я поняла, надо уметь все (ехать в контр-, ровно и свешиваясь), и по ситуации применять. Так что да, уже учусь, стремлюсь к лучшему))
Еще одного тренера я не потяну, поэтому попробую просто «прибиться» к кому-нибудь более опытному и прошаренному :D
3. Да, по хорошему, и байк нужен другой, ну жалко мне верса. До определенных событий думала китай-мотард взять, но видимо придется немного подождать и просто быть осторожнее :)
Обычные герметики RTV не бензостойкие и имеют свойство выдавливаться из шва при постоянных скачках давления в картере на 2т моторое. Итог — подсос воздуха и поломка из-за обедненной смеси.
Алекс, спасибо вам за инфу. Ждем продолжения Санта Барбары
А красив, чертяка! Здорово смотрится.
И «даже тут, в казалось бы позитивной статье про новый мот» нашелся моральный у..., который ко всему еще и поучает других, как реагировать на его уродство. Забавно.
А потом
сраныеджимханисты позвали нас пофоткать сначала тренировку, потом соревнования (от федерации)… Короче, если бы не большой попадос на деньги из-за спецоперации, я бы с удовольствием пошла заниматься и уверена, там мне кто-нибудь да помог. Возможно, в следующем году реализую. И обязательно запилю фотоотчет))))Я в основном делала не так: вижу впереди поворот, а меня сзади догоняют, я немного сбрасываю скорость, чтобы меня обошли до поворота, а не в нем, когда маневрировать или тормозить сложнее))
Там и без зеркал шансы столкнуться есть, я поэтому и написала — да, бывает, се ля ви, будь готов к этому. Была ситуация: из поворота выхожу, а там они: парень и девушка на питбайках в шпильке лежат. А ты крутись как хочешь, чтобы не стать третьим)
Возможно, стоит приезжать, когда народу поменьше
Чтоб ноги не ломать, нужно все-таки не в кедах ездить :( это я еще с мотошколы уяснила
2. Спасибо, да. Меня и на джимке переучивать начали(даже тормозить меня учили заново), просто я с тренером стала заниматься позже (осенью, а на трек ездила летом), т.к. по факту наклонять байк я оказывается могу, а вот свешиваться с него в поворот — это прям блок психологический, страшно до дрожи в коленях. В идеале, как я поняла, надо уметь все (ехать в контр-, ровно и свешиваясь), и по ситуации применять. Так что да, уже учусь, стремлюсь к лучшему))
Еще одного тренера я не потяну, поэтому попробую просто «прибиться» к кому-нибудь более опытному и прошаренному :D
3. Да, по хорошему, и байк нужен другой, ну жалко мне верса. До определенных событий думала китай-мотард взять, но видимо придется немного подождать и просто быть осторожнее :)
Спасибо за участие! Мне очень приятно ^_^