Насколько понял, по диоптриям ограничений нет, есть ограничения по остроте зрения. Типа если там bedaugig (обоими глазами) меньше какого-то определённого предела, могут выдать права, но с ограничением 80 по ландштрассе и 100 на автобане и судя по количеству тошнотов, тут таких не мало, хотя я не заметил, чтобы их машины как-то специальным образом маркировались. Я получил только одну особую отметку «mit Brille». Собственно, меня это нисколько не смущает, ибо я очкарик…
Я хотел написать подобный комментарий. Питаю неготив к тем кто слушает музыку не в наушниках, что дома что на ходу. Понимаю что это личный предпочтения, но это такое не уважение к окружающим, ничем не лучше тех кто купается в дешёвых духах или вообще не купается.
Если комерсы наладят логистику в обход, то будет еще дороже. Сейчас тот же митас везли на фуре из Чехии, напрямую с завода, процесс от завода до склада дистриба в раше занимал дней 10, а то и быстрее.
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
Я цены посмотрел и охренел. 18 за митас07 заднюю… Будет надеяться, что коммерсы наладят логистику в обход… Плюс более чем уверен, что на рынке появятся массово китайская моторезина…
Данлоп сделал то, что у митаса е-08 есть уже лет 10. А у всяких метцелеров и того больше. Шину категории 80/20. Про цену не сказано в видосе, но вряд ли столько же, сколько стоит митас.
Хотя сейчас для нас это не особо важно. Все равно нет ничего.
ну хзхз. интересно было бы не реальные протоколы посмотреть.
просто подсветка она как бы не снаружи ТСа, а внутри. и под передние-задние световые приборы их притянуть…
у тебя в машине подсветка салона же не регламентируется. если там торшер поставить это же не будет фарой
Красиво!
Ром, подозреваю что таскало тебя не ©только потому что литр, а потому что резина ваще не тур-эндурная. Хотя конечно литр тяжелее и некоторые на него жаловались за его «коровистость» даже на самом слабом бездорожье.
И поддержу оратора выше про навыки ;) Они вот вообще лишними никогда не будут, даже если (когда) на другой мопед пересядешь))
Классно пишешь, жду продолжения
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
Хотя сейчас для нас это не особо важно. Все равно нет ничего.
просто подсветка она как бы не снаружи ТСа, а внутри. и под передние-задние световые приборы их притянуть…
у тебя в машине подсветка салона же не регламентируется. если там торшер поставить это же не будет фарой
Виды — шикарные!
Интересных событий мало, но вот пишешь интересно. Хочется читать.