Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Tavor
  • Tavor
  • 27 июня в 13:29
Резина по цене мопеда — это гут.
А вот про спинку с алиэкспресса — как-то совсем некомильфо.
0
Grinpnz
Внесу и я свою лепту в этот холивар))) за плечами много тысяч километров и достаточно мотоциклов, чтоб представлять хоть что то в двухколесной теме. Сейчас у меня Хонда ВФР 800, БМВ К1200 GT и Хонда Integra 700 (тот же NC 700, но выполненный в форм факторе максискутера). Передвигаюсь, в основном, по Москве и Подмосковью. Заметил, что Выфер и БМВ стоят, практически, без дела. С НЦ не хочется слезать, пробеги увеличились, от езды получаешь удовольствие, а не борешься, всё расслабленно и на лайте. Коробка автомат немного задумчива, да, есть такое дело, езжу, практически всегда в режиме S, но, привыкаешь и это не кажется чем то раздражающим и уж, тем более, чем то, что доставляет дискомфорт. Тормоза есть, конечно, тормозит не как БМВ, спору нет, но, прогнозируемо и вполне хватает. Посадка ровная, ничего нигде не затекает. Кто бы что не говорил, лично мне, этот мотоцикл нравится.
Как рулится: прекрасно, низкий центр тяжести позволяет валять его как велосипед, юркий, в пробках удобен. В городе езда +40 к разрешённой скорости не вызывает сложностей. На трассе при обгонах, конечно, задумчив, но это 700 кубов и 53 кобылки, ничего другого я и не ожидал, всё прогнозируемо, едет он свои 150 нормально. Присутствуют вибрации из за строения двигателя, но, это мелочи. Для трассового пробега у меня есть другие мото.
Универсального мотоцикла ещё не изобрели, но для города и пригорода NC, вполне подходит. Писать отзыв, покатавшись день на мотоцикле это, по крайней мере, странно. Мотоцикл открывается со временем, когда прикатаешься.
Что бы мадам не говорила, но, статистика есть статистика и решает рынок, и именно он диктует свои правила. А правила не такие сложные: основной потребитель мототехники это житель города и пригорода и робот сейчас выходит в лидирующие позиции, он удобен и прост. Российский рынок для гигантов мотостроения ничтожен, а остальной мир выбирает простоту использования и долговечность, этим критериям NC вполне соответствует.
0
miho-911
Мурат привет! Насчет задней корзины верно, все багажные кофры надо снять заранее, они мешают на стенде. И запись на ТО очень удобная.
А на втором абзаце я сломал мозг )
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 июня в 10:49
на одной и той же модели для внутреннего или внешнего рынка выключатель света есть или нет. при этом генератор и РР там одинаковые.
вывод такой что без нагрузки от лампы всё работает штатно.
-1
Chinolog
я не инженер разработчик. я эксплуатационщик с базовым образованием. знаю что работает и что не работает и работать не должно на основании физических законов. в своей жизни встречал пару человек которые понимают и объяснят. это преподаватели вуза узкоспециального направления. я не педагог. объяснить сложно. динамическая петля магнитного гистерезиса врядли вам знакома.
0
Evgesha
В Москве не бывал.Тут на автомобилях люди в Минске боятся ездить)).Я покатался, ничего стремного.В Гродно хуже-улицы слишком узкие.Ну а Москва наверное то еще испытание.
0
Terrano
Это «не соглашусь» звучит как «соглашусь». Я помню свой эксперимент попробовать ехать 70 по Москве, такого ужаса мне больше не хочется. Только и сидишь в зеркалах чтоб не стесали.
Но каждый себе царь, понятное дело.
0
Evgesha
Андрей-не соглашусь.15 лет на малокубатурниках, прекрасно едется не далее 1м от обочины(по ПДД).Ситуации всякие бывали-но ведь любой транспорт это лотерея))).
0
ewil
  • ewil
  • 27 июня в 4:43
Интересно попробовать… катался на мокром 1200адв, не зашло как раз то что мотор крутить надо! Характер сухого нравился сильно больше, по отзывам знакомого, пересевшего с 1200 мокрого на 1250 — разницы особой не ощутил… а я хотел СуперТенери свою поменять именно на мокрого гуся… но увы и ах…
-8
Tavor
  • Tavor
  • 27 июня в 3:27
Это точно. ЕС всего-то 4200км по диагонали.
Меньше чем пол-России. Как от Брянска до Ангары. Или от Ангары до Берингова пролива.
Завидуй, Европа!
+1
Wildschwein
Не везде такие большие страны ;)
0
Terrano
21 тыща в сезон? Это по факту не так и много.
Постройте дом в 100 км от работы и катайте весь сезон. Каждый стык/ямку знаю на маршруте, всех заправщиков.
Минимум тысяча в неделю получается. В год около 25к, бывает больше, если получается сгонять на юга на недельку или приятели выдернут на встречу. Страна то… много в ней асфальта.
0
Wildschwein
Так он пишет что не знает.
0
Wildschwein
192000 это конечно внушает, тем более за такой период. Мне даже негде столько катать, только если по европе, но разоришься 8)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 26 июня в 21:57
вы не панимаете — это другое!
0
darkshvein
это не шутка. если бы вы знали, сколько русскогоговорящих живёт сейчас в Турции, и насколько велика интеграция, у вас бы даже такой мысли не возникло.Соответственно, часть турок тоже спокойно знает рус. язык в пределах разумного.
+1
MOTOPPP
На заглавной Хэтфилд.
0
MOTOPPP
Из названия поста следует, что только Гусей (не говоря о всей линейке БМВ) в европах больше всех остальных марок мотоциклов. Обман!
+3
Terrano
Добро пожаловать, если это сообщение не шутка. Почему то кажется что шутка.
Если за день будете сообщать о следующем городе на маршруте, возможно читатели сайта даже встретят и пригласят погостить.
Не обращайте внимания на дураков (в комментариях также), их в любой стране достаточно.
Русские люди гостеприимны и помогут. Топливо дешевое, мотели есть вдоль всех крупных дорог.
Для расчета на платных дорогах лучше иметь наличные деньги (скорее всего карты банка России у Вас нет).
Удачной дороги.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 26 июня в 18:01
Посмотрел. Да, ролики маркетинговые — катаются по пустым участкам.
Нашел один забавный. Энтузиаст решил проехать Эрзберг на своём HP2. Натерпелся тягот и лишений…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна