Если я правильно понял (прошу прощения, не все части рассказа читал), то вы ездили с двойкой на одном мотоцикле. Если это так, не могли бы рассказать ее ощущения от столь дальней поездки вторым номером: «скучно/ весело, ничего не видно впереди, ноги затекают, можно/нельзя послушать музыку в дороге, багаж мешается, лучше б на машине» — такие моменты
Как написано в мануале указатель топлива работает так: Первое деление — это сразу половина бака, остальные 3 деления это вторая половина примерно разделенная на 3 части. У меня был вынужденный эксперимент когда ехал на парах до заправки. Даже после того, как комп пишет что остаток пути 0км, проехал еще 11км в эконом режиме и заправил после этот 19,6л до горлышка. То есть верить можно и запас есть.
Насчёт стекла, рекомендую посмотреть на спойлеры. Намного дешевле высокого стекла, можно настроить под себя, а на бездоре снять или просто опустить. Несколько раз у меня заказывали на КТМ, Гуси и прочие адвенчуры, пока только положительные отзывы об опыте эксплуатации. На Али, опять же, много разных вариантов.
Классный мот, но кава нашла на чем сэкономить — поставить цифровую приборку без техометра и воткнуть неотключаемый абс на такой мот. Как они это умеют, удивительно, прям специально и назло, не иначе.
я вообще считаю драгу самым провальным мотоциклом в своем классе. тормозов нет. мотор хрен с ним его ни у кого нет из одноклассников. внешка на любителя. удобства я не помню. пассажирка тоже не помню что б оргазмировала. безликая японская поделка. за 1100 молчу может там все иначе
ну я поставил защиту картера другую, и там в комплекте была защита баков. может, нижние и зря поставил — защита бака вполне основательная, но что сделано, то сделано.
Или, быть может, путаешь с ершовым 650 кубовым двигателем?
Особенно вертикальные… атмосфера глубинки переваливает через край!
Супер! Спасибо!
А дизель, как мне кажется, тяжелый. На дизеле я бы реверстрайк сделал.