Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexSloth
А в чем преимущество интегры перед, скажем, любым максискутером, вроде Бургмана, Тмакса и прочих? Как раз ненужное усложнение ради усложнения, в этом случае вариатор прекрасно покрывает эти задачи, а сточки зрения обслуживания, вот цепь, нафига она нужна скутеру? Ну и если с интегрой сравнивать любой другой максик, то они явно будут и более навороченными и более комфортными.
В том то и дело что большая часть мотопроизводителей имеет в модельном ряду максик — хочешь от БМВ, хочешь от Ямахи, хочешь от Сузуки итд, кому надо выбор есть.
Я вообще не против НЦшки как таковой, норм байк, для новичка, но вот честно говоря с опытом на нем ездить и не удобно и не весело.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 28 июня в 13:26
А говорят что привозят всё что хочешь, были-бы деньги
+1
Rangerr
Ждем отзыв ближе к 100к км пробега )
0
PROdj
  • PROdj
  • 28 июня в 10:15
понял о чем ты) будем работать над этим)
Так длинно получилось, потому что прям было что сказать) Я часто выбираю мотик по обзорам, если его нет в прокате. и смотрю весь контент по этой модели. и вот именно такого обзора мне и не хватало. Поэтому записал по хронометражу, как чувствовал
Все скрыто, но легко разбирается)
+2
Terrano
Я позволю чуть погундеть, имхо вполне возможно урезать время на треть при том же объеме полезного текста и можно будет досмотреть нетерпеливым типа меня, а не перематывать по главам.
Ну и лучше тишина чем паразитный гортанный гласный; у меня руководитель такой, никак не могу его направить на путь исправления. Как не деловая встреча — хоть из-за стола убегай. Это слышится со стороны.
Про ХД это все баечки, принимать всерьез нет смысла, есть те кто любит катать на отбойном молотке, есть те кто предпочитают под пятой точкой рисокофемолку.
Аппарат конечно если и не вершина, то уж точно выдающийся плод инженерии, правда все это скрыто от глаз… и слава богу).
+1
PROdj
  • PROdj
  • 28 июня в 8:59
Отличный текстовый обзор. Все больше людей узнают об этом замечательном мотоцикле! Респект владелице;)
+1
PROdj
  • PROdj
  • 28 июня в 8:56
Кликбейт сработал)
Я замечаю по себе, что стал рассматривать ХД всерьез себе к покупке. Вчера проходил мимо какого-то хд и понял, что очень скоро пересяду, нравится этот вайб.
А так, каждый мотоцикл имеет место быть, хонда хорошо отсутствием вибрации, своим самобытным дизайном, а это все вкусовщина.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 28 июня в 8:54
я вырос на твоих обзорах)))))
Оч кайфовый мопед. Нас, ценителей, не много, но благодаря разным обзорам все больше людей узнают о таком клевом мотоцикле)
+1
PROdj
  • PROdj
  • 28 июня в 8:53
это всего лишь спинка) Сейчас сложно что то другое приобрести)
-3
Tavor
  • Tavor
  • 28 июня в 5:01
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.

Скорее про карго-культ у граждан испытывающих кризис среднего возраста ;)
0
Backjack
У вас подгорело и вы скорее правы, чем нет. Однако, этот пост чистый наброс, иллюстрация взята из интернета, домыслы средние по отзывам и тд. и тп.
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 июня в 22:24
Это шутка была. Просто зачастили как-то голдвинги.
0
Grinpnz
Ты знаешь, обладая хондой интегрой и выфером, я ловлю себя на мысли, что, если бы на интегре был двигатель от выфера и ускорение было бы бодрее, то это был бы идеальный Мот, лично для меня. Но, по сути, всё правильно ты говоришь, Голда на автомате это Интегра на максималках, но, шире, а, хотелось бы сохранить эту юркость и посадку. Но, увеличение мощности ведёт неминуемо к усилению всего, от тормозов до конструкции рамы.
+3
Terrano
Ну какой он убийца Хорлея, о чем разговор…
Бычок желающий пастись на том же поле, максимум.
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.
А Хонда скорее безболезненный миддл-пойнт к электробаггеру.
Ждем, странно что на сцену пока что никто не ворвался в дизайне Виктори и на батареях.
Да и что на нем тянет улучшать?
Разве что перекрасить как душа пожелает.
То что творят фанаты босодзоку не в счет, это крайность.
0
R222
  • R222
  • 27 июня в 18:02
Тоже очень интересно, как там двигатель 150 куб.см. после 200т пробега
0
DeeTroy
а так в целом хороший обзор) Долгих тебе дорог с ним)
+2
DeeTroy
Довольно много неточностей, но счас расписывать времени нету)
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 июня в 16:27
НЦ уже не в актуальны. Голдвинги — тренд нынешнего сезона!
0
topcon
Та ну нафик..192000 Там наверное кроме рамы, больше ничего не осталось от мотоцикла!:))) Всё по несколько раз меняно!
0
Wildschwein
Я учился на «Электроэнергетика и системы», где в частности был курс по строению, принципам и типам электродвигателей. Так что знаком с данным термином. Вопрос на что он влияет в данном случае, и что неправильно в схеме в посте. Очень простые вопросы, и вы, судя по посту, должны знать ответ. Или нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна