Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
Это чисто субъективное мнение
0
zoomba
Странный ты ))) Приплел то, что я не говорил ))))
А говорил я про вещи, а не про инструмент и подготовку мотоцикла. У меня старый BMW, хоть и в очень приличном состоянии. И слежу я за ним тщательно, ежедневно. И инструмент необходимый ВСЕГДА в кофре лежит.
Так что да, могу себе позволить вечером собрать только необходимые вещи, а утром выехать.
0
PROdj
  • PROdj
  • 1 июля в 10:09
благодарю за не токсичную критику
0
Strike
Я так пробовал К1600GT, это комфортный спортбайк, говорили они! Это вершина комфорта, говорили они…
Доо. И да, мот таки про мобильность и подвижность, я на Делюксе съездил одним днем в Конаково и обратно, с двойкой, дома слезли с него, на следующий день продал, возможно и даже скорее всего 170 это не его, конечно, но кажется мне 9Т, для меня вершина компромисса в «железных» мотоциклах.
0
coloradobug
К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
+2
Wildschwein
Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
0
AlexSloth
В нем также рядник, и скорее всего имеется ввиду новый f800gs, который сейчас пришел на смену f750gs, турист на простых подвесках с литьём и дорожными размерами колес почти.
0
OlegBMW3641
Да, конечно. На самом деле мотоцикл напоминает классическую компоновку. Я лишь хотел описать ощущения от технических возможностей мотоцикла.
-4
AlexSloth
Какой то он странный и страшный.
+1
DeeTroy
Все плюс-минус одинаково должно быть. Но в конце концов у нас есть ещё один подопытный бэггер у Reflexia, который ездит не только в моем темпе, но ещё и практически по тем же местам, что и stella404, так что анализ может быть максимально приближен)))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 1 июля в 5:13
Штатные кофры — зло. Стоить будут как пол-мота.
+1
romaxoma
МОжно же воткнуть на него обтекатель, кофры и, как ни странно, путешествовать.
+1
IsyanovDV
Прикол ХД в том, что даже когда у меня в гараже стоял ХД и мотоцикл который «в разы лучше едет, рулится и тормозит» то я предпочитал ездить на ХД, я не могу это объяснить, это на уровне эмоций.

Для себя я сделал такой вывод/выбор: катать каждый день или недалеко (не дальше 1500км в одну сторону) мне в кайф на ХД, а вот катать дальше — мне нужен мот с другой посадкой, в общем другой мот (кроссовер/спорттурист) иначе спина не выдерживает.
+3
SlavaD
«эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS»? Каким местом пластиковый дорожный турист с V-твинов на автомате с 1100 см³ вдруг аналог легкого турэнуро на 800 с рядником? На двух колёсах и с рулём?
0
Rangerr
Читал и вторую и первую части, но «вы не понимаете, это другое» ) Ждем 100 от этого товарища )
0
Wildschwein
С постановкой на учет надо конкретно по стране смотреть. Каско не везде на мот надо, при покупке новым. Как минимум когда я покупал, я каско не делал. Но это было лет 6 назад, могло поменяться.
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 июня в 19:06
Эти сказочные времена давно прошли. Давно невыгодно. Кроме процентов не забывай о первичной постановке на учет (не знаю как по Европе вообще, у нас она в 5 раз дороже переоформления), страховках и необходимости докупать обвес который у б/у в большинстве случаев уже стоит.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 30 июня в 19:04
а раньше на чем ездил?
+1
Takeda1977
Не, ну если вам надо бороться с выфером и 1200 GT, который вообще комфортен и плавен как диван, то да, без НЦ никуда :))))
-3
samohod
мы умеем обходиться минимумом вещей )
И вот в глухом месте на плохой дороге у вас отваливается рычаг переключения передач из-за открутившегося контрящего болта. И хрен его знает где. Вы возвращетесь назад, но не можете отыскать ни потерявшийся болт, ни сам рычаг.
Те же, кто «долго собираются» напрасно (с вашей точки зрения) тратят перед
дальняком время на подготовку мотоцикла — подтяжку крепежа, регулировки, собрать в дорогу дополнительный необходимый инструмент и кое-что из мелочевки. Обычная отговорка, типа «та шо, цельный мот в разобранном виде с собой везти?» вызывает смех как у опытного мотоциклиста, так и у «быстрособирающихся».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна