Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
Так не в первый раз пишешь то, что не соответствует действительности. Может пора призадуматься и голову включить?
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 18:48
На Вареньке хапнул водички, если бы не вынесло с седла в яме квадриковой то клапанам бы не дал получить, заглушил бы.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 18:27
Ок, уболтал чертяка. Продавай WR-ку, бери КТМ, там рама стальная ))
0
claw_bass
Она идеальная в MotoGP где коробка по другому работает немного как я понимаю. А так не знаю, я без квика мотик не хочу уже. Ну если только на DCT хорошем)
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 18:10
*смотри ответ выше.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
0
Wildschwein
Я сам любитель плюшек, всегда топил за автомат/инжектор и все дела, идея квика мне тоже нравится, но считаю нынешнюю реализацию не идеальной. Мне кажется скорее будет автомат везде, чем квик доведут до идеала. Тут обнаружил у себя в моте настройки для квика кстати, его оказывается можно и поднастраивать ) А радар, адаптивный круиз-контроль на моте потенциально опасная штука, имхо 8)
-1
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 18:06
«вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным» — начальный тезис.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
-7
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 18:05
Тебе не пофиг что скаут 22го года на 5 кило легче 15го при том что весит это ведро два с половиной центнера? Ты и половины этого веса не пожмешь, не то что из болота вытащить. Еще большой вопрос на чем они скроили — на раме или чем другом.
+1
attic32
  • attic32
  • 15 июля 2024 в 18:04
Если не ошибаюсь с месяцем, в марте ездил в Hotmot за мотоциклом и у них стоял на отгрузке или этот или похожий. Что меня удивило коляска подресориная. Жаль фото удалил с телефона
+1
Takeda1977
Кажется, у вас несколько система ценностей сбита. Вопрос не в том, чтобы «легче», а том, чтобы достичь заданных параметров. И речь не только о весе, но и о жесткости, кручении и прочем и прочем. :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
-2
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 17:44
*subframe можете загуглить сами, эта литая мандула еще тяжелее хребтовой части.
Я это все держал в руках, разбирал свою Кукушку до болта и обратно.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 17:39
Это подход Поларис времен Кросс-Кантри.



А это подход Поларис 2022 года.



Кажется все наглядно, сталь позволяет делать легче несмотря на соотношение плотности с алюминием: 7,9/2,7.



Это схема комплектной рамы. А ниже для понимания одна из двух основных деталей.

+1
Nodar4ik
Ну, такое себе решение… Там весь мот звенит после 5000
+1
Takeda1977
Если я не ошибаюсь, то Дукати переходит потихоньку на литые рамы.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
0
8355148
  • 8355148
  • 15 июля 2024 в 17:11
Точно, там крепление руля теперь через резинку.
0
claw_bass
Квик мне очень нравится как в Трейсере работает, если нормально открываться конечно. Тут дело хозяйское, я просто техногик и сплю плохо если у меня какой-то штуки нет, которая может быть. Так что моё мнене тут такое себе. До сих пор мучаюсь что не взял GT+ там же радаааар)
-5
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 16:55
А не надо никого вразумлять, ты пример приведи.
0
Nodar4ik
Точно избавились от вибраций ?)) а то уже смотрю в сторону Hondы
+2
Terrano
  • Terrano
  • 15 июля 2024 в 16:49
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
-7
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля 2024 в 16:43
Ну ты и писатель, Михасёв. Пример приведи где это мот со стальной рамой легче аналогичного алюминиевого. Еще можешь поведать про преимущества КТМ-ского маятника и недостатки ямаховской компоновки эндуро — с удовольствием послушаю ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна