У меня условно термонагруженный мотор, вроде как по отзывам(хотя водянка таковой быть не должна) от чего в теории масло стареет быстрее. Что за мот в котором 7100 плещится? в «гараже» пока пусто.
Как дачник из старой рузы и регулярный покатун по тем местам :)… скажу, что тебе очень повезло с одиночеством ;)) Так как еще пару тройку недель и место на берегу озерны/рузского/можайского придется занимать в очередь, особенно по выходным.
Вообще именно рузское вдхр. не самый лучший выбор для покатушек с точки зрения подъезда — озерна в этом плане поинтереснее будет, там неплохие тропки прямо вдоль берега и по лесу, с хорошими видами.
Ну и поехав по новой риге, ты упустил самое вкусное (ходя для африки не решающее) — возможность прохватить по прекрасным дорожкам до Звенигорода и далее, по русской швейцарии так называемой. Ну и с полпути от Звенигорода в сторону Тучкова уходишь на Рузу и там тоже прям огонь трасса (правда в этом году еще там не ездил, может после зимы и не айс..)
От жестких боковых кофров ушел. Кофр сзади, вместительная сумка на пассажирское, канистра и плоская сумка на сайды — этого всего достаточно для профиля моих дальняков.
Соглашусь с расходами.
На гантеле у меня выходило 15 руб/км по Европе. Включая шину, сервис, зимнее хранение, бенз.
На 800-м тайгере 9 руб/км
На других не считал. Но, думаю, как ориентир 10-12 руб/км универсально для подавляющего большинства мотов.
Я брал такой на тестрайд, когда пришел домой, решил что смогу позволить себе лишь модельку за £11.
После покупки, на нотификацию отреагировала жена, и спросила: что я купил?
Я говорю: Triump Bobber. А она в курсе, что я катался на нем в этот день.
Она: Сколько?
Я: 11.
Она: ТЫ ВАЩЕ ОХ*Л?!
Какие? У власти всё те же люди. Для них ничего не изменилось — они потеряли часть денег «там», так что придётся навёрстывать усиленно. Всё остальное — сказки для отвлечения внимания. Сугубо мой мнение, конечно же
У руководства завода один мотивирующий фактор — прибыль.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.
Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
Работают в рыночной нише.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
Вообще именно рузское вдхр. не самый лучший выбор для покатушек с точки зрения подъезда — озерна в этом плане поинтереснее будет, там неплохие тропки прямо вдоль берега и по лесу, с хорошими видами.
Ну и поехав по новой риге, ты упустил самое вкусное (ходя для африки не решающее) — возможность прохватить по прекрасным дорожкам до Звенигорода и далее, по русской швейцарии так называемой. Ну и с полпути от Звенигорода в сторону Тучкова уходишь на Рузу и там тоже прям огонь трасса (правда в этом году еще там не ездил, может после зимы и не айс..)
От жестких боковых кофров ушел. Кофр сзади, вместительная сумка на пассажирское, канистра и плоская сумка на сайды — этого всего достаточно для профиля моих дальняков.
На гантеле у меня выходило 15 руб/км по Европе. Включая шину, сервис, зимнее хранение, бенз.
На 800-м тайгере 9 руб/км
На других не считал. Но, думаю, как ориентир 10-12 руб/км универсально для подавляющего большинства мотов.
После покупки, на нотификацию отреагировала жена, и спросила: что я купил?
Я говорю: Triump Bobber. А она в курсе, что я катался на нем в этот день.
Она: Сколько?
Я: 11.
Она: ТЫ ВАЩЕ ОХ*Л?!
Пришлось объяснять что это моделька :)
Типа как парусная яхта, дорогая (не слишком, впрочем) игрушка для энтузиастов.
Коммерческое предприятие работает ради прибыли.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.
Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
Стадное чувство заставляет людей кучковаться в казалось бы самых неподходящих ситуациях.