Я как раз начинаю свой первый сезон (в прошлом раз 5 покатался, не в счет, пожалуй). Очень трудно, я бы сказал не возможно, не имея опыта езды вообще понять принципиальные различия, я очень хорошо разбираюсь в авто, но в мотоциклах оказываются важны такие мелочи, о которых человек без опыта даже не подумает. Помню очень удивлялся, что один и тот же мотоцикл, но с другими крыльями и ветровиком выделяют аж в две отдельные модели. То есть в разрезе автомира это были бы просто опции и всё. Взял свой первый мот — R1150R. Естетсвенно есть острая проблема — без опыта и с моим весом в 60+ кг он для меня тяжелый. Поднять могу, но заталкивание в гараж, постановка на подножку, лавирование по неровностям заставляют потеть и нервничать. В остальном мот отличный, позволяет спокойно привыкнуть к основным аспектам езды, не думая о тормозах (интеграл АБС) и подвеске (леверы). Мощности с лихвой, но характер спокойный, не провоцирует, эдакий дизелёк. Смотрю в сторону турынд, т.к. частенько приходится кататься по грунтовкам и ямам за город.
, тут соглашусь полностью, в свой серьезный дальняк я поехал на DRZ400, но мне на нем не хватало скорости, для путешествий взял себе FZетку, но вот толи у меня такие ощущения толи надо спросить вот у вас. На грунтовке у меня постоянно возникает ощущение, что он сейчас куда-то «уплывет» скорсть падает порой до 20 км/час. Как у вас с этим?
Просто понимаю, что с дрыней нет смысла сравнивать, на нем не замечаешь смену дорожного покрытия на любой скорости.
Ну такое. И цена такая в Китае.
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
Заводской китайский мот с коляской, 600 кубовый, интересная особенность колесоколяски подруливающее, служит в армии, Нет привода на коляску, китайцы поняли бесполезность этого узла, наверно по мотокроссу делали вывод, легкий и мощьный. Цена в китае была около 3000 долларов
Просто понимаю, что с дрыней нет смысла сравнивать, на нем не замечаешь смену дорожного покрытия на любой скорости.
Кстати, интересно, почему задние пассажиры в очках, а колясочные — без.
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
+1