Соглашусь, хорошо, что буратин прилетел в диск и боковой упор, а не в ногу! Там из баллончика уже не закрасишь))) Дальнейшего сезона без происшествий тебе!
Не Дешевле ли будет заводу, отказаться от иностранных комплектующих, покупать оптом БМВ можно комплектами для отверточной сборки, дабы не нарушать «конвеер» и тупо цеплять отечественную коляску, что то я думаю что на много дешевле получится.
Согласен, только вот детали китайские а цена американская. Вот в этом промежутке какое то дурилово глобальное. И это дурилово не скрасишь словечками, из СССР, Брембо, единственный в мире завод, Брутальный, аскетичный, из иностранных комплектующих.
Да из каждого утюга одни заказные статейки, про этот ни кому не нужный урал. Щас еще и продажных блогеров и блогерш подтянут, те вообще без денег остались и за свою катлету будут пытаться воздействовать на умы подписчиков.
А что, сейчас много брендов которые делают у себя мотоциклы от нуля до покупателя?
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.
тогда не делали квадроциклы, это первое. Второе с такой ценой урал с приводом на коляску, заменят три квадра и каждый будет тащить на много веселее чем урал. Третье сопоставив все полезное за и против Урал проигрывает по всем параметрам и в армию он годен только почтальону, да и то только в том случае если закупочная цена будет долларов по сто.
А что в этом брутальном урале, кроме рамы и люльки не Китайского??? он весь китайский, и брембо пресловутое тоже китайское на нем, ах да цена, справедливо замечу, американская.
Для плотного прижимания упоров задней оси к ограничителям можно под заднюю звезду запихнуть тряпку обычную, а не шестигранник на 8, который на многих мапедах просто не нуден в принципе. И свободный провис цепи 2,5-3 см это слишком маленький, для дорожников, как в видосе, но для многих других мапедов этого очень мало и цепь будет перетянута. В любом случае, все эти данные лучше смотреть в каждом конкретном случае в сервис-мануале к мапеду, делая поправку на то, что лучше иметь немного больше свободного хода цепи, чем меньше.
Измерять длину рулеткой от оси маятника до оси колеса, чтоб убедится в правильности регулировки оси — это какой-то изврат, гораздо проще посмотреть на маятник и на регулировочные метки на нем.
Всегда было: лучший автором на экспорт, деликатесы на экспорт, все самое лучшее на экспорт, а родной народ пускай на браке катаеться и говно всякое ест. Пускай производитель подавяться этими Уралами, в голове только нажива, наживаться на марке.
клапаны у них разные, парт-номера не совпадают, да и цпг в целом ничего общего не имеет внутри, одинаковые только клапанная крышка и картер с маслопаддоном
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.
Измерять длину рулеткой от оси маятника до оси колеса, чтоб убедится в правильности регулировки оси — это какой-то изврат, гораздо проще посмотреть на маятник и на регулировочные метки на нем.