К владельцам BMW. Может кто сталкивался с проблемой? Если еду со скоростью 20-40 км/ч, минут через 20 начинает глохнуть на ходу. Со стартера заводится немного едет и глохнет снова. Если маленько постоять, можно проехать чуть больше. Если ехать быстро то проблемм нет. В чем может быть дело? Может бензонасос перегреваться?
И не говори) всю зиму периодически вспоминаю свою поездку до Мезени, особенно приятно запоминаются моменты общения с местными. В Усогорске помню инспектора ДПС, с которым через 5 мин долго обсуждали интересные моменты путешествия, без всяких документов, говорю ему далеко лезть за ними))
Почему-то принято считать, что на подобных мотоциклах ездят всякие хипстеры, которые предпочитают православной водке ванильный раф, и каргоштанам — узкие джинсики с подворотами.
А-а, ну как то странно.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
ну покатались вечерок по спб, не сильно далеко и не сильно быстро, возможно водитель был напуган ранее, но заезжал помоему на каждую попутную заправку и заливал полный бар на 300р ±.
Ускорение с 90 на 6 передаче, слишком много хочешь, всетаки верховой крутильный мотор.
А вообще, если поставишь прямоточную банку, то низов прибавится и можно будет бодро с 90 ускоряться. Правда верхушка тухлой станет
Ну, у меня встроенный бардачок только под задней сидушкой, туда я телефон точно не клал бы :)
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
Прям уважаю.
Я б не решился в такой путь, да на таком транспорте….
А вообще, если поставишь прямоточную банку, то низов прибавится и можно будет бодро с 90 ускоряться. Правда верхушка тухлой станет
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.