По счастливой случайности удалось в действующий с прошлого года до конца июля полис от Зета — вписать новый период эксплуатации ещё на 3 месяца, за 240р. Через личный кабинет на сайты зеты. Пришлось только доступ через ТП туда восстановить, и запрашивать правку данных об адресе, после этого все проверки в рса прошли меньше чем за минуту. Оформлял в начале апреля.
Ну речь же про 1290.
Вообще, это из личного опыта и опыта друзей. У меня 1190, у друзей 1090 и 1290.кто ставит прямоточную банку, у всех становятся сочнее низы и хуже верхушка.
Есть одно но, это не касается акроповича. Там хитро сделано, видимо сопротивление создаётся как и на стоковой банке, поэтому разницы в поведении мота не ощущается
Да расслабься — тут ничего личного. Всего лишь небольшой стёб на тему "сами не смогли купить что бы снять обзор" и того, что скоро будет либо свой обзор "Петрошины", либо переводные забугорные обзоры что бы посмотреть "а как у них там" и пооблизываться.
Да, за ссылки на оригинал — респект. Разрешение у автора на перевод и залитие на свой канал тоже брали?
Видос не смотрел, полагаю хайда победила по ходимости, а 07 по цене и проходимости. В любом случае, к раше все это уже отношения не имеет, хайда на стопе, как и митас, а остатки складов практически пусты.
Вопросов нет, точнее только один. Нахера было менять гантелю на это уродство? Ты явно не стремишься в офроад, и это недоразумение на литых дисках особо тебе этого не даст, даже если ты сам умеешь. Что тоже сомнительно. Зачем ты себя истязаешь?
А мне понравилась. Очень компактная, лёгкая, непромокаемая, с тамбуром, ставится на растяжки, никакие дуги не нужны. Собственно, её я тоже купил зимой на замену тяжёлой с дугами, и проверкой остался очень доволен.
На 1190 adventure это решается установкой копеечных обманок вместо кислородных датчиков. Правда расход в городском режиме довольно таки ощутимо возрастает. Зато по трассе даже немного меньше становится, т.к. из-за возросшей тяги переключаешься немного раньше. Думаю что и в случае с 1290 ситуация не сильно отличается
Так то, самое подходящее проявление этого мота — город. Узкий, рулится, адекватно тормозит. Едет не опасно. Сервисов, если что, навалом рядом))) Вот когда в городе начинают толпиться на какой-нить турынде с ходами подвеса по 20см или на туристах с цистернами — вот такое намного смешнее.
Вообще, это из личного опыта и опыта друзей. У меня 1190, у друзей 1090 и 1290.кто ставит прямоточную банку, у всех становятся сочнее низы и хуже верхушка.
Есть одно но, это не касается акроповича. Там хитро сделано, видимо сопротивление создаётся как и на стоковой банке, поэтому разницы в поведении мота не ощущается
Да, за ссылки на оригинал — респект. Разрешение у автора на перевод и залитие на свой канал тоже брали?
Когда начинается рукоблуд и игра в карбюраторщика, такое и получается, легко.
С визуальным рядом не сложилось — фоток не сохранилось, а запах после ваших слов у меня всплыл в памяти))