Перепробовал: альфу, ингос, ренессанс, Росгосстрах, в итоге только Ресо сделали. Остальные пишут проверка документов не пройдена, только зря свой паспорт отослал им
С гаишниками тоже был случай интересный. Первый раз когда в 18 году там катались еще на больших. Едем где-то в Коми, грейдера, кайфуем, никого вокруг. В какой-то момент начинается убитенький асфальт с разметкой. Мост через ручеек, сплошная, догоняем уазик, бодренько его обходим и тут жезл, призывающий остановиться. Подчиняемся, но мотики не глушим. Инспектор подходит к Игорю, дальше примерно такой диалог:
— Почему нарушаете?
— Что нарушаем?
— Обгон через сплошную!
— Так прямая же, видимость хорошая, никого нет…
— Ну нарушение же!
— Ну, нарушение…
— Будете еще нарушать?
— Нет
— Вот, больше не нарушайте! Счастливого пути!
Метров через 500 опять догнали этот уазик, он стразу ушел на обочину. И мы ничего не нарушили)))
«Они меня чуть с мотоцикла не ссадили», — сказал мне друг эндурист, когда влетел в рой майских жуков в прыжке. :)
А на вкус не пробовал, даже когда без шлема ездил. Ртом не щёлкал. :)
Судя по обзорам — наверное, лучшая турында, чтобы и на асфальте вела себя как надо, и на грунте все ОК (именно S-ка). А как с запчастями сейчас, реально найти? Что по ценам? Есть уже опыт в этом плане?
— Почему нарушаете?
— Что нарушаем?
— Обгон через сплошную!
— Так прямая же, видимость хорошая, никого нет…
— Ну нарушение же!
— Ну, нарушение…
— Будете еще нарушать?
— Нет
— Вот, больше не нарушайте! Счастливого пути!
Метров через 500 опять догнали этот уазик, он стразу ушел на обочину. И мы ничего не нарушили)))
сделал. Теперь есть и прозрачный визирь!
А на вкус не пробовал, даже когда без шлема ездил. Ртом не щёлкал. :)
Обода на нём алюминиевые? На стальные люди жаловались, что лопаются и гнутся.