Идея крупнокубатурного, 750 кубов, но при этом «дохлого» мотоцикла, 33 лошади, не жизнеспособна.
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
Любой владелец товара может ставить любую цену, это как бы базовый капитализм. И рынок решает оправдана цена или нет. Если они могут поддерживать произодство и оставаться в прибыли то значит всё делают правильно.
Пора БП делать платное размещение статей про Урал. Цену устанавливать в соотношении с продаженой самого мотоцикла. А то нашли себе тут рекламное пространство.
У меня вышло так:
Yamaha sr-400 — 12000к пробег и за км 8.3
Bmw f650gs twin — 13800 пробег и за км 4.2
Bajaj dominar 400 — 3000 пробег и за км 11.3
По остальным мотам из-за совсем мизерного пробега цена за км пока зашкаливает
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
Любое производство, это производство для принесения прибыли. А тут получается себе в убыток
брал в ситике.
конкретно такая
www.philips.ru/c-p/11972UE2X2/ultinon-essential-led-headlight-bulb
Yamaha sr-400 — 12000к пробег и за км 8.3
Bmw f650gs twin — 13800 пробег и за км 4.2
Bajaj dominar 400 — 3000 пробег и за км 11.3
По остальным мотам из-за совсем мизерного пробега цена за км пока зашкаливает