Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
JamesStern
«Конечно, это все мои домыслы» не домыслы, процент не всегда 60, но так и есть, по крайней мере в нашем гаи.
0
Terrano
Очевидно мой фанат отдуплился. В его духе. оценивать без комментариев.
+5
chiefforeman
Вообще это упражнение призвано имитировать объезд внезапно возникшего препятствия, и привить будущему водителю рефлекторные навыки. Зачем в процессе его выполнения переключать передачи — вообще не понятно. Выполняли его и на двухтактном «минчике» 87 года, и на новом д4 125. Динамики хватает резко стартануть, а потом на ровном газу выполнить маневрирование.
0
Aleksei43RUS
шильдики сейчас делают, заклёпки родные остались
+1
AismanOtto
Не умаляя достоинств горячо любимого мной Спортстера, бобрение Шадовок — это древняя религиозная секта.
+1
t-schumacher
спасибо за развернутый ответ) свое мнение не изменю даже в силу предоставленных фактов))) Следующий мотоцикл, если таковой будет — Хонда Фьюри.
У меня был курсант, который купил новый Харлей за 17,000. Он меня прокатил, не впечатлило вообще ну никак просто (модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску). Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида))) ну, или если вы любите женщину, а вам все на нее бочки катят — вы ее разлюбите из-за этого?))))
пусть мое мнение слишком субъективно, но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра))
В любом случае, благодарю за обратную связь и диалог)
0
KonstantinP
Как табличку на раме восстановил? И чем приклепал
0
Aleksei43RUS
В наборе идёт 4 сальника, по 2 штуки в каждый стакан. Эти стаканы надеваются на перо и закручиваются, в нём ещё войлочный уплотнитель.
0
t-schumacher
)))) ну это да, проблема)) зато как дисциплинирует, ого-го)))
0
IvanPro
Кстати, довели до ума дорогу Актобе-Доссор. Только ехать надо через Болгарку на Шубаркудык. Ранее, по отчетам, там ж полная была.
+1
krakozubr
Плюсанул. Однако на тебе слишком много экипа. На снять и эту бронемайку тоже.
-2
__Al_Vas__
Чо-то никаких терминалов и скидок иностранцам я не помню, а как меня за знак 40 на развязке штрафануть помню. И как гонялись за мной тоже помню, за неостановку. Я правда в первом случае отбрехался, а во втором договорился на месте на какую-то вменяемую сумму, типа 2 тысяч русскими. Но мне менты чо-то совсем не понравились казахские, и эти приколы со встречными машинами из которых скорость меряют, и с фенами стояли, как раз от таких я и свалил, с погоней потом.
Хорошо, если сейчас стало цивилизованнее, как ты говоришь.
0
shapik
  • shapik
  • 1 июня 2022 в 10:31
У меня такая же шайба была коленвале. Хз зачем она, т.к. очень плотно закрывает подшипник от масла
0
shapik
  • shapik
  • 1 июня 2022 в 10:24
Что за сальники стаканов? В каком месте они устанавливаются? Просто никогда не встречал
+1
EvilMechanic
Ахахахахах
+1
IsyanovDV
я когда это писала, вот как раз про Спортстер и думала. Нет, однозначно, не разубедите, не нравится он мне)
Да кто ж неволит, это субъективное.

Вспомнилась фраза «Можете закидать меня карданами, но я купил Харлей».)))))
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).

И на самом деле ничего в Харлеях сверхпердатого нет.
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.

А спортстер по заводу — какой-то короткий и горбатый, как подстреленный
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))

как и его космическая цена))))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))

Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
0
Banditto
Уважуха ))
0
4ekmarev
Маньяк! Красава, за одно добавление фото можно лайк ставить сразу, не говоря об огромной работе :]
+1
4ekmarev
Красивые фото :]
Ох уж эти тросики, надо с собой всегда возить…
0
Gerr
  • Gerr
  • 1 июня 2022 в 9:37
Чем дальше на запад, тем меньше бензина и больше газа. Каждые 200-300 км заправки есть. У нас штрафы за скорость нормальные, это у вас в России-детский сад. Фены у гайцов убрали уже лет сто как, скорость контролируют только стационарные радары. В хвост радаров нет, в отличие от Узбекистана. Есть буквально пара экипажей с мобильными радарами. Права не изымают. Граждане получают штраф в банковское приложение с оплатой со скидкой 50% в течение 7ми дней, иностранцы могут оплатить так же со скидкой на месте через POS-терминал.
Взятки давать смысла нет. Я перестал практиковать это дело лет 10 минимум как.
Гостям вообще нет никакого резона, ибо сумма штрафа со скидкой с оплатой на месте обходится дешевле взятки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна