Вообще это упражнение призвано имитировать объезд внезапно возникшего препятствия, и привить будущему водителю рефлекторные навыки. Зачем в процессе его выполнения переключать передачи — вообще не понятно. Выполняли его и на двухтактном «минчике» 87 года, и на новом д4 125. Динамики хватает резко стартануть, а потом на ровном газу выполнить маневрирование.
спасибо за развернутый ответ) свое мнение не изменю даже в силу предоставленных фактов))) Следующий мотоцикл, если таковой будет — Хонда Фьюри.
У меня был курсант, который купил новый Харлей за 17,000. Он меня прокатил, не впечатлило вообще ну никак просто (модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску). Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида))) ну, или если вы любите женщину, а вам все на нее бочки катят — вы ее разлюбите из-за этого?))))
пусть мое мнение слишком субъективно, но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра))
В любом случае, благодарю за обратную связь и диалог)
Чо-то никаких терминалов и скидок иностранцам я не помню, а как меня за знак 40 на развязке штрафануть помню. И как гонялись за мной тоже помню, за неостановку. Я правда в первом случае отбрехался, а во втором договорился на месте на какую-то вменяемую сумму, типа 2 тысяч русскими. Но мне менты чо-то совсем не понравились казахские, и эти приколы со встречными машинами из которых скорость меряют, и с фенами стояли, как раз от таких я и свалил, с погоней потом.
Хорошо, если сейчас стало цивилизованнее, как ты говоришь.
я когда это писала, вот как раз про Спортстер и думала. Нет, однозначно, не разубедите, не нравится он мне)
Да кто ж неволит, это субъективное.
Вспомнилась фраза «Можете закидать меня карданами, но я купил Харлей».)))))
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).
И на самом деле ничего в Харлеях сверхпердатого нет.
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.
А спортстер по заводу — какой-то короткий и горбатый, как подстреленный
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))
как и его космическая цена))))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))
Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
Чем дальше на запад, тем меньше бензина и больше газа. Каждые 200-300 км заправки есть. У нас штрафы за скорость нормальные, это у вас в России-детский сад. Фены у гайцов убрали уже лет сто как, скорость контролируют только стационарные радары. В хвост радаров нет, в отличие от Узбекистана. Есть буквально пара экипажей с мобильными радарами. Права не изымают. Граждане получают штраф в банковское приложение с оплатой со скидкой 50% в течение 7ми дней, иностранцы могут оплатить так же со скидкой на месте через POS-терминал.
Взятки давать смысла нет. Я перестал практиковать это дело лет 10 минимум как.
Гостям вообще нет никакого резона, ибо сумма штрафа со скидкой с оплатой на месте обходится дешевле взятки.
У меня был курсант, который купил новый Харлей за 17,000. Он меня прокатил, не впечатлило вообще ну никак просто (модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску). Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида))) ну, или если вы любите женщину, а вам все на нее бочки катят — вы ее разлюбите из-за этого?))))
пусть мое мнение слишком субъективно, но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра))
В любом случае, благодарю за обратную связь и диалог)
Хорошо, если сейчас стало цивилизованнее, как ты говоришь.
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))
Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
Ох уж эти тросики, надо с собой всегда возить…
Взятки давать смысла нет. Я перестал практиковать это дело лет 10 минимум как.
Гостям вообще нет никакого резона, ибо сумма штрафа со скидкой с оплатой на месте обходится дешевле взятки.