Владел 3 сезона мопедом 2004 года. Мир он действительно изменил после этого. Гонять стало неинтересно и железные мотоциклы стали нравится, а для путешествий турэндурики. Для телепорта между городами по идеальным трассам конечно фыжер хорошо подходит, но для региональных дорог и грейдера…
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
Печально, что с момента введения мини-номера с августа 2020 его нельзя получить сразу. 04.07.2024 пришлось в мрэо на Паршина доплачивать 1500р (на госуслугах оплатил только 500р за саму регистрацию) за большой номер (и отверстий в нем нет, кстати), т.к.нельзя его не получать. Если бы прописка не в СПб была- то можно. Выглядит как издевательство.
Мне вот интересно, молодой человек. Как часто вы опиzдюриваетесь в реальной жизни? Потому что если так общаться не в интернете, то с некоторой периодичностью это должно происходить.
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Не согласен. Вот тот же ктм 890 не р, вполне себе дорожный мот. Тигр 900 gt, тоже самое. Даже в городе куча мест где пригодится и подвеска, и клиренс чуть больше, не говоря уже про нормальную посадку.
Стратегия — это не про взгляд поверх крыш. Никакого стратегического преимущества это не даёт. Небольшое тактическое есть, но только для самых высоких людей и настолько малое, что им можно пренебречь.
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
Спасибо.
На месте и узнаешь.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.