Меня всегда интересовал вопрос — как сочетается ход эндурной вилки (у ХТ500 вроде 240мм был, хз какой у ижевцев получился) с задней подвеской с ходом 5 см (ну или сколько там у ижа, судя по конструкции с вертикальным амортизатором — не сильно больше)? По идее мотоцикл с такой разбалансированной подвеской очень странно должен управляться, особенно по неровной дороге на скорости.
У меня в юности восход был, я тогда ещё был удивлён, что в передней вилке с конструктивным ходом в 160мм, этот ход с завода был органичен резиновым демпфером до 110 примерно, ну и первым делом заменил его, что привело к забавным результатам — чтобы вернуть мотоциклу нормальную управляемость пришлось также переделать заднюю подвеску и привести её ход к тем же 160мм, после этого прям отлично стало, по грейдерам мог гонять с комфортом. Как с этим у ижа? у него задняя подвеска по виду ещё более короткоходая, нежели восходовская (у восхода 80мм была).
В прошлом году ездил на Балканы, правада с погодой повезло и скорось по автострадам была поменьше, так средний расход получился 5.1 л/100 км. Что касается вибраций, то они есть на 4000, но не досаждают :)
Еще может начинать подыхать генератор, который недозаряжает аккум, когда начинает отказывать электроника типа приборки и абс (по очереди) — это недозаряд. Когда аккум новый и точно заряженный, но через неделю начинается всё заново — это либо реле-регулятор, либо генератор.
думаю сделаю пост по африке. у меня есть пост о том как делал общую капиталку. вот последний год повторил эту процедуру с доработками по карбам и установкой другой подвески.
Конфетка! Эх, это было время, когда мотоциклы делали под требования покупателей. И делали качественно. Сейчас наоборот — покупателя дрессируют под требования производителя. Налицо тенденция наших дней во всем (от жратвы до космических технологий): главное — изменить. Не важно, красиво или нет, практично или нет, вкусно или нет. А потом — «оптимизировать», читай — «удешевить и ухудшить». Главное чтобы было не так как «до того». И сказть, что это — новейшее глюкало последнего писка, а кто считает что это — говно по сравнению с предыдущим, те идиоты и пусть носят алюминиевые шапочки. То, что «новейшие» модели мотов, даже мировых марок, отзываются каждый год, чтобы устранить ошибки разработчиков, угрожающие безопасности — уже норма в наши дни. Заметьте — угрожающие безопасности, а сколько в на них других шедевров недодизайнеров? Как, например, летящие распредвалы на КТМ?
В 70-х годах Хонда (если не ошибаюсь) отозвала часть своих мотоциклов, экспортированных в США. И знаете причину? Они забыли положить в инструменты ключ на 10. В наше время такое звучит как сюрр.
В Питере есть клуб Виктори райдерс. Может им если что написать, если какие-то вопросы будут, наверняка не откажут подсказать, где закупаются и ремонтируются…
У меня в юности восход был, я тогда ещё был удивлён, что в передней вилке с конструктивным ходом в 160мм, этот ход с завода был органичен резиновым демпфером до 110 примерно, ну и первым делом заменил его, что привело к забавным результатам — чтобы вернуть мотоциклу нормальную управляемость пришлось также переделать заднюю подвеску и привести её ход к тем же 160мм, после этого прям отлично стало, по грейдерам мог гонять с комфортом. Как с этим у ижа? у него задняя подвеска по виду ещё более короткоходая, нежели восходовская (у восхода 80мм была).
В 70-х годах Хонда (если не ошибаюсь) отозвала часть своих мотоциклов, экспортированных в США. И знаете причину? Они забыли положить в инструменты ключ на 10. В наше время такое звучит как сюрр.