+ хочется побухтеть.
Это уже сплошь и повсюду, но режет глаз, и грустно это всё.
Начиная с заголовка темы, тут масса грамматических ошибок.
Подсказка: Мотоцикл должен заводиться, но не заводится.
Т.е. в заголовке глагол стоит в неопределенной форме, на что показывает мягкий знак, а должен быть в определенной, «Мотоцикл не заводится».
Распредвал это штука которая «открывает/закрывает» клапана. На ней есть специальная метка/метки которые нужно в процессе сборки совместить и тогда клапана будут открываться/закрываться в нужные моменты (такты работы мотора). Если метки не совместить, то клапана не будут открываться в нужные моменты! Если, меняли поршень, то 100% нужно выставлять все по меткам. Одна из частых ошибок перепутать метки, тк их нужно совмещать в нескольких положениях и часто это путают( не опытные)
Нужно б не сюда писать, по хорошему, а найти Стэлс форум (наверняка такой есть) и спросить там.
Этого зверя тут мало кто знает и вряд ли ремонтировали.
Ничего сам не делай, жди «мастера». Пускай доводит до ума, раз взялся — пущай доделывает. Ещё скажет, мол ты сам что то сломал, будешь крайним.
И для таких тем, есть раздел — вопросы и ответы.
Да и менялось только цилиндр поршень и клапана дальше нечего не разбиралось я конечно в этом не особо понимаю но вы имеете в виду за шестерню правильно?
Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:
Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей
Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
Спасибо!
На зад уже поставил кофр Шад, боковые заказал Гиви, уже едут. Защита картера тоже едет.
Про подогрев подумаю, я на предыдущих мотоциклах встраивал обогрев прямо в руль.
Про манжету в курсе, сцепление пока не гремит.
Это совершенно разные вибрации. На ХД она только на холостых и вдоль, на Гусях она поперёк, мелкая, злобная и по всему мотоциклу, особенно на подножках и руле.
Вот молодец, отличный мотик купил!
Мне этот мотоцикл принёс исключительно положительные эмоции! На алике есть боковые сумки в дуги, обязательно ставь защиту картера, хоть она и крадет просвет, но сильно безопаснее с ней.
Ставь подогрев ручек руля Oxford, норм работает, только блок управления покрой силиконом из баллона.
Пристально следи за манжетом сцепления (болячка), но вероятно, что в 17м году уже стоит манжет нового вида.
Корзина гремит, но это радиальный люфт, можно это все исправить. Мне за 7 лет владения геморроя не доставило, так что особенных проблем не было. Ну гремит и гремит.
Короче хороший мотик. Еще смотри сумку на бак, есть Givi Tank Lock, продаются на алике. Но они так себе выглядят. У меня была сумка Held на бак на магнитах, я просто вырезал магниты, отрезал весь крепеж и заколхозил крепление замка Tank Lock, который купил в е.
Короче отличный мотик! Очень способный, очень хорошо едет.
Поздравляю!
Это уже сплошь и повсюду, но режет глаз, и грустно это всё.
Начиная с заголовка темы, тут масса грамматических ошибок.
Подсказка: Мотоцикл должен заводиться, но не заводится.
Т.е. в заголовке глагол стоит в неопределенной форме, на что показывает мягкий знак, а должен быть в определенной, «Мотоцикл не заводится».
Этого зверя тут мало кто знает и вряд ли ремонтировали.
И для таких тем, есть раздел — вопросы и ответы.
Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:
Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
На зад уже поставил кофр Шад, боковые заказал Гиви, уже едут. Защита картера тоже едет.
Про подогрев подумаю, я на предыдущих мотоциклах встраивал обогрев прямо в руль.
Про манжету в курсе, сцепление пока не гремит.
Мне этот мотоцикл принёс исключительно положительные эмоции! На алике есть боковые сумки в дуги, обязательно ставь защиту картера, хоть она и крадет просвет, но сильно безопаснее с ней.
Ставь подогрев ручек руля Oxford, норм работает, только блок управления покрой силиконом из баллона.
Пристально следи за манжетом сцепления (болячка), но вероятно, что в 17м году уже стоит манжет нового вида.
Корзина гремит, но это радиальный люфт, можно это все исправить. Мне за 7 лет владения геморроя не доставило, так что особенных проблем не было. Ну гремит и гремит.
Короче хороший мотик. Еще смотри сумку на бак, есть Givi Tank Lock, продаются на алике. Но они так себе выглядят. У меня была сумка Held на бак на магнитах, я просто вырезал магниты, отрезал весь крепеж и заколхозил крепление замка Tank Lock, который купил в е.
Короче отличный мотик! Очень способный, очень хорошо едет.
Поздравляю!