Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
Yamahin
Идее уже 100 лет)) вот видите, даже вы что-то новое узнали, хотя бы возраст идеи)) Пост не зря написан!
-11
__Al_Vas__
В каком смысле живет? Что с ним происходит через 3 тысячи км такого, что ты лично ощутил и решил, что оно не живое больше? И список таких масел давай, раскрой тему. Ты видать тоже специалист, как автор, прям кафедра губкинского, гыгыгы
+2
Yamahin
Ну, трансмиссионка 75-90 это то же самое по вязкости что и моторка 10-40. Цифры другие только из-за другого стандарта. Трансмиссионка менее очищена, больше серы и как правило только с депрессором, чтоб не густела, а сама база используется густая, без загустителя(иначе Вязкость будет падать). Вязкость у данного дизельного масла не повышенная, это по прежнему стандартная 40ка. Как и требует мануал. Фишка тут в цене и отсутствии просадки вязкости с пробегом.
+2
Banditto
И да. И без анализа отработки хотя-бы на 3.000 км. — пост будет ни об чём.))
+4
Banditto
Годный пост. Плюсанул. Всё так и есть.
На упыря внимания не обращай, он в 33-м году застрял. «Не читал, но осуждаю».
Брал раз 5 в аренду моты. В аренду их берут, чтобы дубасить на все деньги))
На отжигах масло просаживалось по вязкости довольно быстро. Передачи хуже переключались.
Оно и понятно. Общий картер, диски сцепы и шестерни коробки перетирают как жернова этот загуститель.
Кто-нибудь видел трансмиссионку 10в40? Правильно, не видел. Стандарт 75в90.
Шестерням нужны масла с повышенной вязкостью, чтобы в пятне контакта не было сухого трения.
На моте моноградное масло с повышенной вязкостью — хороший компромисс, их обычно не эксплуатируют
при температурах выше +10. Т.е. нижний предел по температуре нам монопенисуален.
При холодном пуске любое масло в масляном фильтре сначала идёт через перепускной клапан.
По мере прогрева клапан постепенно под действием пружины закрывается.
С моноградным маслом, условно говоря, надо будет греть мотор не 1 а 2 минуты. Всё.
Любые бюджетные (или раскрученные) автомасла — жидкий гидрокряк (основа) + полимерные загустители,
последние как раз и стачиваются у нас на жерновах довольно быстро.
На ойл-клубе куча статей, кому интересно, тот вникнет.
ЗЫ. В 2011 купил себе новенький джип турбодизель, Патфайндер, движёк довольно древний.
Сделал штук 6 анализов отработок. (Метро Калужская, 2500 руб, кому надо — найдёт и сделает).
От мобила до татнефти. Разницы никакой!
Износ минимальный на всех маслах. (но я выкинул сразу ЕГР, чтобы сажа не летела во впуск,
масло меняю по моточасам (250). Движёк как новенький, несмотря на чиповку со 190 до 210 л.с.)

На ойл-клубе, кстати, выложено много анализов отработок и по мотам
(не проплаченные, народ делает за свои кровные и выкладывает).
Для себя по моту решил просто. Поскольку у меня некрояп с кондовым пихлом,
меняю масло, как только чего не нравится в работе.
С загустителями — видимо, раз в 3-4 тыс.
на вязкой основе — пореже. На раскрученные бренды сразу кладём здоровенный болт. Берём попроще-меняем почаще.
У меня в мануале прописан древний стандарт SG, галимая минералка, но с хорошей вязкостью,
понятно, что новейшие стандарты получше, и в 2005 году их тупо не было.
И да, делал раскоксовку своего ухоженого некрояпа (куплен с аукциона),
на пробеге 79.000 — 11 очков во всех горшках.
Перед этим залез в цилиндры китайским энодоскопом — карамель на поршнях была((
Вроде они любят лить в моты Идемицу-минералку, так что на больших пробегах никакое масло не панацея.
Лавр всё отмыл. Жаль, забыл померить компрессию после раскоксовки.
+2
Vozarbo
Очередной аноним с идеей.

Хоть графики и сравнения для приличия выложил бы… Езда на 1 масле это не исследование
-1
Yamahin
Это обязательно! Большинство владельцев интрудера так и делает, она отлично подходит, даже визуально! Знаю многих(есть чат владельцев) кто ездит!
-6
Yamahin
Я думаю аудитории конкретику давать рано. Пост написан так, чтоб даже дети поняли. И то мы наблюдаем картину, что даже так очень сложно для понимания. Анализы отработок после мототехники имеется в большом количестве на всем известном ресурсе. Его и самому можно сделать. Для этого надо приложить усилия. Это сделает тот, кому это действительно надо. Кто хочет дальше ничего не знать-будет платить рублем. Я считаю это справедливо. Заодно отсутствие конкретики позволяет отсеять тех, кто пришел извергать каловые массы(администрация почему-то не следит за этим). Роснефть решил брать потому что испытано на иномарочных моторах уже давно, до меня. Не нужны подробные посты, это никому не интересно. Я уже пробовал писать-резкдьтат можно описать одной фразой: ты щас с кем разговариваешь? Никто не понимает что все это значит. Разжевать и положить в рот в надежде что человек задумается-не работает. Только личный интерес работает. Кто захочет-тот погрузится в тему сам! Личный опыт тоже работает!
+11
DeeTroy
И автопокрышку на заднее колесо обязательно. У шинников тоже заговор же. Все равно любое мотоколесо становится квадратным после 10-12 тысяч пробега.
+1
Yamahin
Диапазон шире. От -10. Клапан открывается на любом холодно масле. И это нормально, он для того и нужен. Кроме того, он всегда открыт на средних и высоких оборотах.
0
Yamahin
Вы тоже не понимаете что читаете? Я про свои Мот ничего не утверждаю. Я констатирую факт. Много раз слышал нарекания на работу КПП и шумность от многих людей, в том числе и лично. Некоторые так и меняют масло-как только КПП начинает работать грубо-смена. Если вы темой не интересуетесь и абсолютно не разбираетесь-какого черта вы тут пытаетесь что-то доказать? Отрабатывает свои положенный интервал?))) Вы действительно думаете, что мануал пишется под все имеющиеся в мире рецептуры?))) Вот это глупость!
0
Krod
  • Krod
  • 7 июня 2022 в 9:09
Какое масло, какой мотор, какие условия эксплуатации?
+3
goos1199
Совершенно согласен!
0
pil25
  • pil25
  • 7 июня 2022 в 8:55
эх попробую помочь тебе, в самом навигаторе в настройках, например яндекс навигатор, есть прям выбор аудиоисточника, поиграйся там с настройками, у меня fodsports не видел навигатор пока я там не поставил настройку
+6
gazetchik
Тема очень интересная, особенно в нынешних условиях. Только вашему посту не хватает конкретики. Кто делал анализ в лаборатории, каких масел, на каком пробеге? И полученных результатов с графиками. Почему решили брать именно Роснефть, с какими еще маслами для дизелей сравнивали? И результаты в графиках. А так получаются непонятно кем, непонятно когда сделанные исследования, не подкрепленные никакой конкретикой. Вы пишете, что глубоко погрузились в тему, так почему бы не написать подробный технический пост?
+1
Unfragged
Смешно, но худшую пиццу в жизни я ел именно в Неаполе. Лучшую — в Риме. Ну и вообще, в Москве если знать места, пицца вполне себе збс
0
goos1199
Это правда, не каждое масло живёт больше 3т км.
0
goos1199
Диапазон работы масла sae40, от +10 до +40. Есть большая вероятность, что при температуре ниже +10 до прогрева, масленный фильтр не сможет его пропустить через фильтрующий элемент и откроет клапан, что не очень хорошо для мотора. И ещë, дизельное масло именно тем и отличается от обычного, что имеет при той же спецификации более вязкую базу и присадки сохраняющие вязкость. Вы попробуйте проведите эксперимент просто с дизельным маслом, например петро-канада duron hp 15w40 имеющие также допуск МА, МА2. Я уверен получите тот же эффект, но в более широк диапазоне температур.
+5
Krod
  • Krod
  • 7 июня 2022 в 7:24
О каких анализах речь? Вы утверждаете что на 3000 тысячах у вас начинает плохо работать трансмиссия. Я такого у себя не наблюдал никогда от замены до замены. Масло корректно отрабатывает свой положенный интервал. На химический анализ я оьработку не ношу, я ее в специальную бочку сливаю)
0
Yamahin
Либо вы не делали анализов и не интересовались темой. Да и в принципе не наблюдали за этим явлением. На моём моте все нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна