Да куда уж мне до вас.)) Одни дросселя чего стоят. Разница давления на входе и выходе, а не внутри и снаружи. Система смазки закрытая. Размер клапана не имеет практически никакого влияния, а пружина рассчитана примерно у всех одинаково 1 бар. Вам выше всë объяснили, не буду повторяться.
Ходимость масла от базы не зависит. Оно зависит от рецептуры и загрязнённости. В наше время синтетические масла уже давно ничуть не лучше минералок, а порой даже хуже. Грамотные производители, моторы которых стоят не одну сотню тысяч долларов, где попадание на гарантию ощутимо сказывается на предприятии, уже давно пишут, что применение синтетических масел не оправдывает увеличение межсервисного интервала.
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите? Для любого, разбирающегося в масле, главный показатель это состав масла, его химическая связанность и вязкость. Понимающий человек по этим параметрам подберёт вам масло хоть от самолёта.
Чисто технически, в мотосезоне-2022 нет препятствий совершить подобную поездку из России в Италию.
Наземная граница с Грузией — открыта без ограничений, Турция — открыта, Греция — шенгенские визы дает, паромы — ходят.
У кого не пропало желание отдыхать и развлекаться (и завалялось 3000 евро наличными) — вперед!
При условии разницы давлений внутри фильтрующего элемента и снаружи. Разницы это определяется площадью клапана и усилием пружины. И будет возникать всегда, когда пропускной способности бумаги недостаточно. Вы не строите из себя гения, я ж говорю-все давно проверено на практике.
Дело не в среде его работы. Нагрев нужен лишь для увеличения скорости химреакции. Тем более масло при остановке двигателя подвергается воздействию температур в районе 300 градусов. Вот это и имитируется. Некачественные рецептуры при этом выбрасывают присадочный пакет. Просто разваливаются. Считай это отбраковочным параметром.
6 тысяч км это замена масла без фильтра, а 12 тысяч км с фильтром. Такое где-то я видел, на каких-то древностях рисовых. Видимо это связано с тем, что это мопеды из 80х и тогда просто масла были такие, что на оборотистых моторах долго не жили, а производитель дорожит репутацией и рекомендует более частую замену, на всякий случай. Ведь одно дело пилить по трассе стабильно и на одних оборотах, а другое дело по городу тыр-пыр и в отсечку со светофоров.
В любом случае, чтобы не умничать излишне и не наебать самого себя своим непрофессиональным мнением лучше просто следовать мануалу. И если от него отклонятся, то это не от того, что ты самый умный и обманул систему, а наоборот. Себя главное не обманывать.
Пришли, покатался — шикарно. Ветер больше не мешает, музыку в гарнитуре нормально слышно аж на 110 в открытом шлеме. Ухо одно побаливает с не привычки и страшно потерять берушу, мелкие они. Чехол в виде брелка удобный.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
А зачем вообще масло жарить? Это что среда его работы, оно в моторе жарится? А чего вы шины не жгёте в печи, какая ядовитей дымит та и хуже? Зачем это всё?
Прожарка внутризаводской тест у тотек? Наверное на этом элементарном тесте основаны все их доводы о композитных технологиях, атомном манипулировании и другие звучные труднопонятные слова.
У тебя туристический мотоцикл двадцатилетний и ты меняешь масло каждые 5 тысяч? Фирменное масло? А зачем? Не, то, что ты так решил и это твой мапед и делаешь что хочешь — это понятно, но зачем менять-то не по регламенту, а в 2 раза чаще? Лей рекомендованное, меняй по регламенту- и будет тебе в два раза дешевле, и масло не обязательно брать самое дорогое и с картинкой мотоцикла на банке, можно и любое другое, лишь бы не паленка и по спецификации
Кто же тебя заставляет масло фирмовое покупать, покупай по допускам. А здесь именно нарушение допусков. Та же ямаха лишь рекомендует ямалюбу, но есть конкретные допуски по которым ты можешь выбрать любое другое масло по своему кошельку. Но не заливать же всякую индустриальную бурду 80 годов.
Совершенно верно! Но упоротым своей глупости людям это объяснить не возможно. Клапан открывается на секунды при резком наборе оборотов, после выравнивания давления он снова закрывается. В большинстве времени клапан закрыт.
Я ни слова не написал про тему оригинальной статьи =)
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.
Но почему-то ни один маслопуп не стал заливать масло для сельхоз- и коммунальной техники. И ни у кого я не нашел такого опыта (если есть, с удовольствием почитаю). Если кто и льет, то всесезонное. При этом Кондраков залил в свой Фазер Мобиловское 15W-40 для дизелей, а через 5 тысяч у него стала гореть лампа давления. Как только он масло сменил, проблема ушла и больше не появилась. На ойл-клубе дальше мысли «а не залить ли такое масло в мотоцикл» дело не пошло, а у турбированных автомоторов появлялась проблема держака автомобиля за жопу до того, как масло разогреется до рабочей температуры двигателя. В свой мотоцикл владелец может лить хоть масло для тепловозов (20 тысяч за 207 литров), если ему так нравится, и говорить, что все идиоты, а он нашел золотую жилу. Но тогда не надо претендовать на научность своего подхода. В противном случае попросят аргументированно обосновать, почему так. А с этим, судя по ответам ТС, возникла проблема.
Наземная граница с Грузией — открыта без ограничений, Турция — открыта, Греция — шенгенские визы дает, паромы — ходят.
У кого не пропало желание отдыхать и развлекаться (и завалялось 3000 евро наличными) — вперед!
В любом случае, чтобы не умничать излишне и не наебать самого себя своим непрофессиональным мнением лучше просто следовать мануалу. И если от него отклонятся, то это не от того, что ты самый умный и обманул систему, а наоборот. Себя главное не обманывать.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.