Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
goos1199
Да куда уж мне до вас.)) Одни дросселя чего стоят. Разница давления на входе и выходе, а не внутри и снаружи. Система смазки закрытая. Размер клапана не имеет практически никакого влияния, а пружина рассчитана примерно у всех одинаково 1 бар. Вам выше всë объяснили, не буду повторяться.
0
Yamahin
Ходимость масла от базы не зависит. Оно зависит от рецептуры и загрязнённости. В наше время синтетические масла уже давно ничуть не лучше минералок, а порой даже хуже. Грамотные производители, моторы которых стоят не одну сотню тысяч долларов, где попадание на гарантию ощутимо сказывается на предприятии, уже давно пишут, что применение синтетических масел не оправдывает увеличение межсервисного интервала.
0
__Al_Vas___
Тем более, что евро с долларом терпят крах, гыгыгы. Таких прекрасных курсов давно не было, осталось только найти нужное кол-во рублей, гыгыгы
-5
Yamahin
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите? Для любого, разбирающегося в масле, главный показатель это состав масла, его химическая связанность и вязкость. Понимающий человек по этим параметрам подберёт вам масло хоть от самолёта.
+1
komendant
Чисто технически, в мотосезоне-2022 нет препятствий совершить подобную поездку из России в Италию.
Наземная граница с Грузией — открыта без ограничений, Турция — открыта, Греция — шенгенские визы дает, паромы — ходят.
У кого не пропало желание отдыхать и развлекаться (и завалялось 3000 евро наличными) — вперед!
-3
Yamahin
При условии разницы давлений внутри фильтрующего элемента и снаружи. Разницы это определяется площадью клапана и усилием пружины. И будет возникать всегда, когда пропускной способности бумаги недостаточно. Вы не строите из себя гения, я ж говорю-все давно проверено на практике.
0
Yamahin
Может вы просветите, чем ж масло для спецтехники вдруг не масло? Чем конкретно оно не подходит?
+1
Yamahin
Дело не в среде его работы. Нагрев нужен лишь для увеличения скорости химреакции. Тем более масло при остановке двигателя подвергается воздействию температур в районе 300 градусов. Вот это и имитируется. Некачественные рецептуры при этом выбрасывают присадочный пакет. Просто разваливаются. Считай это отбраковочным параметром.
0
NikaYa
  • NikaYa
  • 8 июня 2022 в 13:23
Знаю, как оформить. Но нужно заплатить агенту сверху 500р
-2
__Al_Vas___
6 тысяч км это замена масла без фильтра, а 12 тысяч км с фильтром. Такое где-то я видел, на каких-то древностях рисовых. Видимо это связано с тем, что это мопеды из 80х и тогда просто масла были такие, что на оборотистых моторах долго не жили, а производитель дорожит репутацией и рекомендует более частую замену, на всякий случай. Ведь одно дело пилить по трассе стабильно и на одних оборотах, а другое дело по городу тыр-пыр и в отсечку со светофоров.
В любом случае, чтобы не умничать излишне и не наебать самого себя своим непрофессиональным мнением лучше просто следовать мануалу. И если от него отклонятся, то это не от того, что ты самый умный и обманул систему, а наоборот. Себя главное не обманывать.
+1
LoneWolfRU
Пришли, покатался — шикарно. Ветер больше не мешает, музыку в гарнитуре нормально слышно аж на 110 в открытом шлеме. Ухо одно побаливает с не привычки и страшно потерять берушу, мелкие они. Чехол в виде брелка удобный.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
0
d33t
  • d33t
  • 8 июня 2022 в 12:43
У меня на всех мотоцикла по регламенту было 6000 км, например. Именно километров. И на всех мотоциклах друзей и знакомых был такой же регламент замены
+2
goos1199
А зачем вообще масло жарить? Это что среда его работы, оно в моторе жарится? А чего вы шины не жгёте в печи, какая ядовитей дымит та и хуже? Зачем это всё?
+3
Opochanin
Прожарка внутризаводской тест у тотек? Наверное на этом элементарном тесте основаны все их доводы о композитных технологиях, атомном манипулировании и другие звучные труднопонятные слова.
0
goos1199
Полностью согласен!
-5
__Al_Vas___
У тебя туристический мотоцикл двадцатилетний и ты меняешь масло каждые 5 тысяч? Фирменное масло? А зачем? Не, то, что ты так решил и это твой мапед и делаешь что хочешь — это понятно, но зачем менять-то не по регламенту, а в 2 раза чаще? Лей рекомендованное, меняй по регламенту- и будет тебе в два раза дешевле, и масло не обязательно брать самое дорогое и с картинкой мотоцикла на банке, можно и любое другое, лишь бы не паленка и по спецификации
+1
goos1199
Кто же тебя заставляет масло фирмовое покупать, покупай по допускам. А здесь именно нарушение допусков. Та же ямаха лишь рекомендует ямалюбу, но есть конкретные допуски по которым ты можешь выбрать любое другое масло по своему кошельку. Но не заливать же всякую индустриальную бурду 80 годов.
+2
goos1199
Совершенно верно! Но упоротым своей глупости людям это объяснить не возможно. Клапан открывается на секунды при резком наборе оборотов, после выравнивания давления он снова закрывается. В большинстве времени клапан закрыт.
+4
svantesturre
Я ни слова не написал про тему оригинальной статьи =)
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.
+4
gazetchik
Но почему-то ни один маслопуп не стал заливать масло для сельхоз- и коммунальной техники. И ни у кого я не нашел такого опыта (если есть, с удовольствием почитаю). Если кто и льет, то всесезонное. При этом Кондраков залил в свой Фазер Мобиловское 15W-40 для дизелей, а через 5 тысяч у него стала гореть лампа давления. Как только он масло сменил, проблема ушла и больше не появилась. На ойл-клубе дальше мысли «а не залить ли такое масло в мотоцикл» дело не пошло, а у турбированных автомоторов появлялась проблема держака автомобиля за жопу до того, как масло разогреется до рабочей температуры двигателя. В свой мотоцикл владелец может лить хоть масло для тепловозов (20 тысяч за 207 литров), если ему так нравится, и говорить, что все идиоты, а он нашел золотую жилу. Но тогда не надо претендовать на научность своего подхода. В противном случае попросят аргументированно обосновать, почему так. А с этим, судя по ответам ТС, возникла проблема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна